Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 2 декабря 1978
Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 6 месяцев
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО "Квалитет"
Менеджер по закупкам
Организация процесса закупки товаров соответствующих торговых групп, обеспечивая постоянное наличие товаров, на которых спрос повышен, не допуская появления их дефицита, систематическое проведение мониторинга наличия таких товаров в продаже. Формирование заказов поставщикам, отслеживание выполнение этих заказов. Изучение предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещение интернет-сайтов поставщиков. Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Предоставление отделам и службам компании всей необходимой информацией о товарах, а именно:
- о новых предложениях и поступлениях;
- обеспечение каталогами и рекламными материалами от поставщиков;
- обеспечение необходимой информацией о товаре;
- формирование цен (прайс-листов) в программе 1С.
Совместно с менеджерами по продажам определение вида товара, которым необходимо дополнить ассортимент или вывести его из ассортимента, если он бесперспективен. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и прочих необходимых товаров. Контроль работы курьерской̆ службы при заборе товара у поставщиков. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции как в бумажном варианте, так и посредством ЭДО. Ведение делопроизводства в отделе. Ведение договорной работы, имея навыки и знания порядка их заключения. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования в отделе. Поддерживание положительного имиджа компании у посетителей, партнеров и клиентов. Организация встреч, совещаний, переговоров. Формирование бюджета расходов на нужды отдела и компании в целом (оплата текущих счетов, погашение кредитов, ориентировочное планирование расходов на квартал вперед).
Июль 2015 — Август 2020
5 лет 2 месяца
ПАО "ЧЗПСН-Профнастил"
Заведующая архивом
Руководство работой по организации и ведению архивного дела на предприятии. Оказание методической помощи в поиске необходимых документов. Инструктирование работников структурных подразделений организации о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. Контроль своевременности поступления в архив документов, законченных делопроизводством. Осуществление контроля за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Обеспечение наличия в архиве необходимого инвентаря, потребных бланков, канцелярских товаров, инструктивно-методической литературы по кругу обязанностей. Контроль правильности эксплуатации производственных помещений, наличие и исправность противопожарных средств. Работа с плоттером: сканирование и распечатывание чертежей. Взаимозаменяемость с референтом генерального директора завода – на регулярной основе, сохранились и усовершенствовались навыки работы с руководителем масштабного предприятия. Успешное взаимодействие со всеми отделами завода.
Ноябрь 2011 — Июнь 2015
3 года 8 месяцев
ООО «БЕТОТЕК» (завод)
Начальник отдела документооборота:
Работа в крупной организации с общей численностью около 600 человек. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях предприятия; документирование деятельности совещательных органов; оперативно-организационное обслуживание руководства; осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; обеспечение приема, учета, регистрации, и контроля за исполнением документов; информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; организация работы приемной руководителя; встреча и прием посетителей, поиск полезной информации, умение решать проблемные ситуации без конфликтов. Приём и обработка заявок, заключение договоров. Решение вопросов, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. В подчинении находились сотрудники вневедомственной охраны и сотрудники АХО (уборщики производственных помещений, разнорабочие), контроль выполнения задач, взаимодействие с начальниками цехов и подразделений. Частичное ведение кадрового делопроизводства, совместная работа с ОМТС (поиск и закуп дефицитных товаров, материалов и оборудования). На регулярной основе работа с юридическим отделом по работе с договорами: пролонгация старых и оформление новых договоров.
Ноябрь 2006 — Май 2011
4 года 7 месяцев
ООО «Наш Профиль»
офис-менеджер, помощник руководителя:
работа с офисной оргтехникой, мини-АТС, прием и распределение телефонных звонков, организация и проведение совещаний и деловых встреч, обеспечение приема посетителей в компании, ведение делопроизводства, документооборот, работа с входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией, обеспечение офиса бесперебойной работой: заказ канцелярии, автотоплива, размещение рекламы, заказ гостиниц, бронирование АВИА и Ж/Д билетов.
Октябрь 2004 — Январь 2006
1 год 4 месяца
ООО «Фирма КС» (Гипермаркет «КС»)
старший оператор видеонаблюдения в службе безопасности
контроль за работой видеооператоров (в подчинении 5 человек), ведение табеля учета рабочего времени, расчет отработанного времени и расчет заработной платы, постановка и снятие сигнализации всего магазина с охраны, видеонаблюдение за работниками и покупателями, находящихся в зале торгового комплекса, видеонаблюдение за складами.
Ноябрь 1997 — Октябрь 2003
6 лет
Муниципальное Унитарное Предприятие «Производственное Объединение Водоснабжения и Водоотведения» г. Челябинска
секретарь-делопроизводитель
работа с офисной оргтехникой, прием и распределение
телефонных звонков, подготовка совещаний, ведение протоколов совещания, делопроизводство, документооборот.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2007
Менеджмент организации, Менеджер
2004
Учебно-Методический Центр
1С: Торговля и склад, Оператор ЭВМ
1997
Среднее Профессиональное Техническое Училище № 20
Секретариат, Секретарь
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения