Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 23 января 1991

Не ищет работу

Челябинск, хочу переехать (Москва, Сочи, Челябинск), готова к редким командировкам

Главный специалист планово-экономического отдела

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Челябинское региональное отделение Фонда Социального Страхования

Челябинск

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист планово-экономического отдела
выполнение работы по экономическому планированию; разработка плана с разбивкой по кварталам с учетом прогнозных и маркетинговых данных; подготовка исходных данных для составления проектов годовых планов; участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции (работ, услуг); составление сметной калькуляции и др.
Октябрь 2018Май 2020
1 год 8 месяцев
ООО "ПРОМИНЖИНИРИНГ"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по государственным закупкам
- Регулярный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов - Работа на электронных площадках; - Поиск и первичное изучение тендеров/анализ условий; - Оценка вероятности успеха и целесообразности работы по конкретным закупкам. - Обеспечение участия в тендерах; - Контроль сроков подачи документов и согласование условий участия; - Отслеживать изменения и результаты участия в закупках; - Взаимодействие с организаторами конкурсов; - Ведение отчетности результатов. - Подготовка тендерной документации, - Знание законодательства (44-ФЗ, 223-ФЗ ) регламентирующие государственные и коммерческие закупки - Опыт успешной работы в тендерах, знание тендерных процедур - Опыт работы в гос. закупках - Опыт ведения документооборота
Июнь 2014Октябрь 2018
4 года 5 месяцев
ООО «Санаторий Сунгуль»

Челябинская область

Помощник Генерального директора ООО «Санаторий Сунгуль»
Выполнение конкретных задач и поручений Генерального , представление и защита интересов санатория и холдинга, выполнение целевых показателей, маркетинговые инициативы, PR, взаимодействие с органами муниципальной и федеральной власти, Участие в торгах. Получение лицензий: медицинской деятельности ,продажу алкогольной продукции. Получение сертификатов на питание, проживание, лечение. Внедрение новых форм продажи санаторно-курортных путевок , услуг. Привлечение новых клиентов за счет личной коммуникации и организации рекламной и PR- кампании. Работа с органами власти, Правительством области, ФСС, Министерством здравоохранения. Министерством промышленности, Министерством экономического развития, Министерством культуры и др. министерствами по заключению и исполнению договоров.. • Контроль за исполнением приказов , поручений и функциональных обязанностей всех сотрудников компании. • Являлась председателем инвентаризационных комиссий в части достоверности проведения проверок и инвентаризации. • Аудит производственных процессов, контроль за отделом продаж. Участие в разработке медийной стратегии (анализ прогнозных и фактических показателей эффективности рекламной кампании); Анализ конкретного присутствия бренда/продукта в рекламных материалах/передачах (изучение точек входа в спонсорских TV-проектах, проекты-адверториалы в прессе, нативные проекты в интернете) Отслеживание качества выполняемых работ сотрудниками и подрядчикам компании и их соответствие утвержденной стратегии. Финальное утверждение всех внутренних ТЗ по реализации рекламных материалов в рамках утвержденной стратегии Еженедельный бриффинг по статусам по текущим проектам с Генеральным директором.
Ноябрь 2012Июнь 2014
1 год 8 месяцев
ООО «Санаторий Сунгуль»

Челябинская область

Менеджер по рекламе отдела маркетинга, рекламы, продаж ООО «Санаторий Сунгуль»
Совместная работа с партнёрами (отели, DMC, национальные представительства по туризму, ассоциации, предприятия) по организации и проведению мероприятий (выставки, конференции, семинары и совместных промо-акции), совместных рекламных кампаний и PR мероприятий самого разного формата и масштаба - от выпуска совместной печатной продукции (брошюры, путеводители, каталоги и т.д.) до Интернет и наружной рекламы (баннеры, тексто-графические блоки и т.д.). • Написание рекламных материалов и статей по основным направлениями компании и партнёров в рамках медиапланов . • Ведение корпоративных страниц в социальных Facebook и Vkontakte, Instagram. • Создание сайта с нуля , сопровождение, наполнение и ведение сайта. Продвижение компании. • Формирование и контроль сметы расходов в рамках направления деятельности; • Осуществление работы с подрядчиками по производству рекламы: наружная реклама, типографическая и сувенирная продукция и др. • Создание фото, видео, аудио рекламы : от разработки концепции и идеи до подбора исполнителей , контроля выхода готовой продукции с соблюдением авторских прав. • Рекламное оформление . •Изготовление макетов на изготовление визиток для сотрудников компании, буклетов. Контроль за производством; •Изготовление POS-материалов. •Проведение смс-рассылок по информированию клиентов о новых акциях, продуктах; •Координация работы с контрагентами; •Формирование пакета документов для согласования рекламных материалов; •Формирование адресной программы, анализ эффективности , ежемесячная оптимизация размещения наружной рекламы; •Формирование медиапланов и анализ эффективности размещения рекламы в прессе, и пр.; •Ежемесячное медиапланирование и бюджетирование оффлайн рекламы; •Формирование контента для сайтов проектов компании и своевременное пополнение. •Контроль соответствия и согласования, верстки и сдачи макетов рекламы в производство; •Поиск и внедрение новых эффективных релевантных каналов и инструментов •Event-менеджмент: разработка, организация, координирование мероприятий, выставок; Создание и оформление стендов к выставке и сопровождающей рекламной продукции; •Взаимодействие со структурными подразделениями организации во время разработки, подготовки, согласования рекламных материалов;

Навыки

Уровни владения навыками
Fidelio
Санаториум
MS Excel
Adobe Photoshop
MS Word
MS PowerPoint
Access
Lotus ami pro
Web Application Development
HTML
Государственные закупки
Закупки
Анализ финансовых показателей
Бюджетирование
Электронный документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Анна Кривцова Дата рождения: 23/01/1991 Место рождения: Россия Семейное положение: не замужем, дочь Национальность: русская Гражданство: Россия

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в объеме 520 часов
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий и управления», Эксперт в сфере закупок
2020
«Специалист в сфере закупок в условиях пандемии» 40 часов
НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР", Дополнительное профессиональное образование
2014
Обучающий курс «Внедрение стандартов качества на курорте по системе ISO 2008.
Москва
2014
Курс в рамках международной конференции «Королевский уровень гостеприимства» - event management
Сочи
2012
Международный обучающий курс в Универсал Студии «Паспорт в Голливуд» - сертификат
Лос-Анджелос, США
2012
Методики и технологии убеждения. М.Дегтярев
Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения