Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 29 октября 1999

Активно ищет работу

Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, бизнес-ассистент

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "Новая планета"

Челябинск

Администратор
Контроль технического персонала: надзор за работой инженеров и технических специалистов, обеспечение выполнения технических задач и поддержания оборудования в рабочем состоянии. Ведение отчетов: составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для отслеживания работы компании. Организация работы торгового комплекса: планирование и координация деятельности для обеспечения непрерывной работы всех отделов. Ведение документации: систематизация и архивирование документов, контроль за их актуальностью и доступностью. Поддержание порядка в торговом комплексе: контроль за соблюдением правил и стандартов, обеспечение чистоты и безопасности. Заказ ресурсов: обеспечение комплекса необходимыми материалами, такими как вода и канцелярские товары. Решение конфликтных ситуаций и внештатных ситуаций: быстрое реагирование на возникающие проблемы. Взаимодействие с арендаторами: поддержание отношений с арендаторами, решение возникающих вопросов, ведение диалога по условиям аренды, заключение и контроль исполнения договоров. Составление графика работы сотрудников: планирование рабочего времени, оптимизация нагрузки персонала. Исполнение распоряжений директора: выполнение различных заданий руководства.
Октябрь 2023Март 2025
1 год 6 месяцев
ООО "ИНТ-СЕРВИС"

Казань

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бизнес-ассистент
Управление календарем руководителя и компании: координация встреч, событий и сроков, оптимизация расписания для повышения эффективности. Исполнение задач руководителя: выполнение различных поручений, своевременного реагирование на запросы руководства. Ведение финансовых таблиц: анализ финансовых данных, отслеживание бюджетов и финансовое планирование. Составление финансовой отчетности: подготовка отчетов по доходам и расходам, анализ финансовых результатов. Взаимодействие с банками: управление банковскими операциями, консультации по финансовым вопросам, оптимизация банковских услуг. Контроль за выполнением задач сотрудников: мониторинг прогресса, обеспечение соблюдения сроков и качества работы. Оценка и контроль работы менеджеров отдела продаж: анализ эффективности, разработка стратегий улучшения производительности, составление отчетов. Решение организационных вопросов: оптимизация рабочих процессов, улучшение внутренней коммуникации. Участие в процессе найма персонала: организация собеседований, оценка кандидатов, введение в должность новых сотрудников. Переговоры и контроль работы подрядчиков: управление внешними партнерами, контроль за соблюдением контрактов. Маркетинговые задачи: создание брендбука и сайта, разработка и реализация маркетинговых стратегий, анализ рынка, продвижение бренда (совместно с исполнителями). Поиск и структурирование информации: сбор данных, анализ, подготовка информационных материалов.
Март 2020Март 2021
1 год 1 месяц
ООО МЦ "Лотос"

Челябинск, www.lotos74.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-кассир
Консультирование пациентов по услугам клиники: предоставление информации о доступных процедурах и услугах, помощь в выборе подходящих вариантов лечения. Осуществление кассовых операций: прием платежей от пациентов, выдача сдачи и кассовых чеков. Работа с контрольно-кассовой отчетностью: подготовка и сдача отчетов о кассовых операциях. Сопровождение пациентов: организация встреч с врачами, направление пациентов в нужные кабинеты, обеспечение комфортного ожидания. Учет оказания медицинских услуг в программе 1С: ввод данных об оказанных услугах в систему, контроль за актуальностью информации, подготовка отчетов для руководства.
Апрель 2019Декабрь 2019
9 месяцев
Торгово-развлекательный комплекс Урал»

Челябинск, trk-ural.ru/

Администратор
Контроль технического персонала: надзор за работой инженеров и технических специалистов, обеспечение выполнения технических задач и поддержания оборудования в рабочем состоянии. Ведение отчетов: составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для отслеживания работы компании. Организация работы торгового комплекса: планирование и координация деятельности для обеспечения непрерывной работы всех отделов. Ведение документации: систематизация и архивирование документов, контроль за их актуальностью и доступностью. Поддержание порядка в торговом комплексе: контроль за соблюдением правил и стандартов, обеспечение чистоты и безопасности. Заказ ресурсов: обеспечение комплекса необходимыми материалами, такими как вода и канцелярские товары. Решение конфликтных ситуаций и внештатных ситуаций: быстрое реагирование на возникающие проблемы. Взаимодействие с арендаторами: поддержание отношений с арендаторами, решение возникающих вопросов, ведение диалога по условиям аренды, заключение и контроль исполнения договоров. Составление графика работы сотрудников: планирование рабочего времени, оптимизация нагрузки персонала.
Февраль 2019Декабрь 2019
11 месяцев
Магазин электро-бензо инструмента и строительных материалов «Технобум"

Челябинск, t174.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование покупателей по товару. Работа в программе 1С (версия 8.1). Работа с инкассацией. Ведение кассовой отчетности. Наличный и безналичный расчет покупателей на кассовом терминале. Составление заявок на закуп. Контроль порядка в торговом зале.
Сентябрь 2018Январь 2019
5 месяцев
Салон красоты "Леди Стайл"

Челябинск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Контроль за чистотой в зале. Наличный и безналичный расчет клиентов на кассовом терминале. Работа в программе 1С. Ведение ежедневных отчетов. Заказ необходимых расходников.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Уверенный пользователь ПК
Организация встреч
Организация и контроль рабочего процесса сотрудников
Поиск информации в интернет
Руководство коллективом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Составление договоров
Составление графиков работы сотрудников
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Административное управление
Управленческая отчетность
Урегулирование конфликтов
Ведение отчетности

Среднее специальное образование

2018
(ГБПОУ) Южно-Уральский государственный технический колледж
Экономика, Специалист земельно-имущественных отношений

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2023
Курс «СММ-специалист»
https://instagram.com/chebotareva_sc?igshid=NTc4MTIwNjQ2YQ==

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения