ООО "Грин Рэй Кубань"
Павловская
Управляющий директор
О компании: производственная компания по выращиванию сельскохозяйственной продукции (более 10 000 га в обороте) и переработке (консервация более 100 млн банок в год), входит в тройку крупнейших в отрасли, годовой оборот более 5,5 млрд. руб.,
численность более 560 чел.,
подчинение: генеральному директору группы компаний и собственнику, в прямом подчинении 13 человек.
• разработка и утверждение годового плана выращивания овощных культур (сладкая кукуруза, зеленый горошек, томаты, огурцы, перец), зерновых культур (пшеница, соя, подсолнечник) на общей площади более 10 000 га
• заключение договоров выращивания с внедрением дифференцированного формата оплаты (в прямой зависимости от урожайности) и смешанных графиков оплаты (аванс/отсрочка)
• контроль за проведением подготовительных работ, а также комплекса работ по выращиванию и уборке (сбору) указанных культур
• оперативное управление взаимодействием производственного и сельскохозяйственного направления в рамках сезона переработки свежих овощей, складской и транспортной логистики, а также остальных административно-управленческих ЦФО: финансово-экономический блок, юридический блок, охрана труда и экология, кадровая служба и ОТиЗ, бухгалтерия, ИТ, служба качества, служба охраны, инженерная служба, отдел кап. строительства, АХО
• подготовка и утверждения плана по модернизации ключевого участка (первичная линия) в рамках CAPEX проектов
• подготовка перечня мероприятий по снижению рисков в условиях импортозамещения - разделение производственных линий в рамках снижения рисков по таре, проведение испытаний по таре (банка ж/б), запуск программы подбора расходных материалов, оснащение собственной РММ, программа поощрения рац. предложений
• подготовка и защита результатов работы 2023 года по всем направлениям деятельности (с/х, переработка, реализация CAPEX программы) перед ГД и собственником
• проведение переговоров на уровне министров субъектов и глав регионов по текущим и перспективным вопросам
• обсуждение на уровне ГД/собственника, администрации субъектов и дальнейшая реализация проектов новых продуктов и направлений бизнеса (семеноводство, производство ж/б)
• внедрение системы ТОиР (разработка проекта, выбор подрядной организации, разработка механизмов интеграции с 1С ДО и 1С ERP, утверждение системы декомпозиции оборудования и т.д.)
• разработка проекта развития производства на 3 года, с учетом внешних ограничений и целей развития группы компаний
• проведение бюджетной сессии на 2024 год (разработка планов производства по направлениям, CAPEX программы, консолидация, проведение внутренней защиты, а также представление на уровне ГД и собственника)
• совместное участие с ФД ГК в рамках расширения кредитного портфеля в вопросах обоснования производственной необходимости (динамика производственных показателей, себестоимости и пр.)
• проведение отбора и трудоустройство сотрудников на ключевые позиции (УД-1,2 по направлениям)
• формирование основ корпоративной культуры, создание регламента детских мероприятий и выделения заслуженных сотрудников
• пересмотр систем мотивации на производственных подразделениях по направлениям, в инженерной службе службе, а также общие вопросы мотивации и систем поощрения сотрудников в рамках компании
• внедрение системы СКУД с автоматическим формированием табелей и регламента контроля рабочего времени, интеграция с 1С: ЗУП
• создание системы "сквозного учета" от заявки на закупку до фактической поставки (интеграции систем 1С ДО, 1С ERP АПК, 1С ТОИР)
• контроль внедрения и построения системы "сквозного казначейства" (внедрение лимитов, автоматизация реестров)