Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 3 августа 1981

Не ищет работу

Челябинск, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Ноябрь 2019Декабрь 2020
1 год 2 месяца

Челябинск

Государственные организации... Показать еще

заместитель начальника отдела организации труда и заработной платы
Численность предприятия на последнем месте работы 1500 чел. Основной задачей было руководство проектом по разработке и внедрению системы грейдирования по должностям, а также внедрение системы 1C ERP на предприятии (курировал вопросы в части управления персоналом, а также в части организации, нормирования и оплаты труда). Проект завершен успешно. Кроме основных задач в обязанности входило: Организация и расчет технически обоснованных и опытно статистических норм труда с последующим составлением технико нормировочных карт по всем видам операций технологических цепочек и маршрутов, с последующим обоснованием нормативов у представителей военной приемки. Разработка и внедрение систем мотивации Содействие в адаптации новых сотрудников Определение потребности в персонале. Разработка положений и должностных инструкций Нормирование труда, чтение чертежей и технической документации. Разработка норм времени, выработки и расценок на любые виды работ и услуг, анализ их качества и по необходимости пересмотр, технически обоснованных нормативов по труду. с расчетом трудозатрат и техническим обоснованием. Утверждение технически обоснованных норм на различные работы. Разработка штатного расписания, контроль штатной численности Руководство мероприятиями по совершенствованию организации труда и аттестации рабочих мест Проведение работы по совершенствованию организационной структуры предприятия, контроль своевременного отражения изменений в соответствующих документах Планирование, контроль и анализ расхода фонда заработной платы Составление годового бюджета ФЗП и участие в составлении бюджета расходов на персонал по предприятию и филиалам. Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда Разработка руководящих документов как кадровых так и производственных.
Июль 2019Октябрь 2019
4 месяца
Безработный
Поиск работы. Подработка в такси.
Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца
ПАО ЧКПЗ

Челябинск

Тяжелое машиностроение... Показать еще

начальник ООКТиЗ
Организация управления персоналом всех уровней Нормирование труда Разработка и внедрение всех процессов наладка и обеспечение взаимодействия служб и отделов внутри предприятия Организация оплаты труда Разработка и внедрение систем мотивации Содействие в адаптации новых сотрудников Определение потребности в персонале. Разработка положений и должностных инструкций Нормирование труда, чтение чертежей и технической документации. Разработка норм времени, выработки и расценок на любые виды работ и услуг, анализ их качества и по необходимости пересмотр, технически обоснованных нормативов по труду. с расчетом трудозатрат и техническим обоснованием. Утверждение технически обоснованных норм на различные работы. Разработка штатного расписания, контроль штатной численности Руководство мероприятиями по совершенствованию организации труда и аттестации рабочих мест Проведение работы по совершенствованию организационной структуры предприятия, контроль своевременного отражения изменений в соответствующих документах Планирование, контроль и анализ расхода фонда заработной платы Составление годового бюджета ФЗП и участие в составлении бюджета расходов на персонал по предприятию и филиалам. Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда Разработка руководящих документов как кадровых так и производственных.
Март 2015Июнь 2017
2 года 4 месяца
АО "ЮУ КЖСИ"

Челябинск, www.ipoteka-74.u

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник управления по персоналу и общим вопросам
• Ведение проектной деятельности на основе стандарта PM Bok Разработка бизнес процессов всех уровней, регламентов взаимодействий и производственных процессов всех направлений деятельности Корпорации. • Разработка мероприятий по мотивации персонала • Организация активного подбора, привлечения и адаптации персонала (по всем позициям предприятия включая филиалы и дочерние компании) с применением методов Executive Search • Определение потребности в персонале. • Формирование кадрового резерва и составление ИПР для резервистов (контроль исполнения) • Содействие в адаптации новых сотрудников • Кадровое делопроизводство (ведение личных дел, трудовых книжек и т.п. в полном объёме) • Взаимодействие со службой занятости населения, рекламными агентствами, инжиниринговыми, учебными центрами и т.п. • Проведение оценки персонала по KPI начиная с позиции руководителей отделов до рядовых рабочих производства. • Прием и увольнение сотрудников (согласно ТК РФ) • Разработка мероприятий по оптимизации численности работников • Разработка положений и должностных инструкций • Нормирование труда, чтение чертежей и технической документации. • Разработка норм времени, выработки и расценок на любые виды работ и услуг, анализ их качества и по необходимости пересмотр, технически обоснованных нормативов по труду. с расчетом трудозатрат и техническим обоснованием. • Утверждение технически обоснованных норм на различные работы. • Разработка штатного расписания, контроль штатной численности • Руководство мероприятиями по совершенствованию организации труда и аттестации рабочих мест • Проведение работы по совершенствованию организационной структуры предприятия, контроль своевременного отражения изменений в соответствующих документах • Планирование, контроль и анализ расхода фонда заработной платы • Составление годового бюджета ФЗП по предприятию и филиалам плюс составление бюджета социальных расходов. • Работа с санаториями. базами отдыха, развлекательными учреждениями (кафе, рестораны, пейнтбольные клубы спортивные залы) на предмет организации досуга коллектива предприятия. • Знание нормативных документов по учету кадров • Программный расчет заработной платы • Расчет плана по труду • Подготовка и сдача стат. Отчетов • Разработка положений о подразделении, схем организационной структуры управления, должностных инструкций на работников и руководящий состав. • Формирование графиков работы • Участие в мероприятиях по реорганизации подразделения • Разработка положений по оплате и премированию трудящихся (повременно – премиальная и сдельно- премиальная система), контроль правильности начисления заработной платы. Определение критериев для премирования для различных профессий работников • Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда • Разработка руководящих документов как кадровых так и производственных. • Отчеты по труду. • Организация взаимодействия между филиалами и головной организации Решение социально бытовых вопросов, контроль обеспечения жизнедеятельности офиса, организация клининга офисных помещений. Контроль и организация работы автотранспортного участка (логистика, учет ГСМ и т.д.)
Март 2014Февраль 2015
1 год
ОАО "ЧЭМК"

Челябинск

Начальник ОТиЗ
Разработка мероприятий по мотивации персонала Определение потребности в персонале. Содействие в адаптации новых сотрудников Кадровое делопроизводство (ведение личных дел, трудовых книжек и т.п. в полном объёме) Прием и увольнение сотрудников (согласно ТК РФ) Разработка положений и должностных инструкций Нормирование труда, чтение чертежей и технической документации. Разработка норм времени, выработки и расценок на любые виды работ и услуг, анализ их качества и по необходимости пересмотр, технически обоснованных нормативов по труду. с расчетом трудозатрат и техническим обоснованием. Утверждение технически обоснованных норм на различные работы. Разработка штатного расписания, контроль штатной численности Руководство мероприятиями по совершенствованию организации труда и аттестации рабочих мест Проведение работы по совершенствованию организационной структуры предприятия, контроль своевременного отражения изменений в соответствующих документах Планирование, контроль и анализ расхода фонда заработной платы Составление годового бюджета ФЗП по предприятию и филиалам плюс составление бюджета социальных расходов. Работа с санаториями. базами отдыха, развлекательными учреждениями (кафе, рестораны, пейнтбольные клубы спортивные залы) на предмет организации досуга коллектива предприятия. Знание нормативных документов по учету кадров Программный расчет заработной платы Расчет плана по труду Подготовка и сдача стат. Отчетов Разработка положений о подразделении, схем организационной структуры управления, должностных инструкций на работников и руководящий состав. Формирование графиков работы Участие в мероприятиях по реорганизации подразделения Разработка положений по оплате и премированию трудящихся (повременно - премиальная и сдельно- премиальная система), контроль правильности начисления заработной платы. Определение критериев для премирования для различных профессий работников Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда Разработка руководящих документов как кадровых так и производственных. Отчеты по труду.
Сентябрь 2002Февраль 2013
10 лет 6 месяцев

Челябинск

Начальник ОТиЗ
Разработка мероприятий по мотивации персонала Организация активного подбора, привлечения и адаптации персонала (по всем позициям предприятия включая филиалы и дочерние компании) с применением методов Executive Search Определение потребности в персонале. Формирование кадрового резерва и составление ИПР для резервистов (контроль исполнения) Содействие в адаптации новых сотрудников Кадровое делопроизводство (ведение личных дел, трудовых книжек и т.п. в полном объёме) Взаимодействие со службой занятости населения, рекламными агентствами, инжиниринговыми, учебными центрами и т.п. Проведение оценки персонала по KPI начиная с позиции руководителей отделов до рядовых рабочих производства. Прием и увольнение сотрудников (согласно ТК РФ) Разработка мероприятий по оптимизации численности работников Разработка положений и должностных инструкций Нормирование труда, чтение чертежей и технической документации. Разработка норм времени, выработки и расценок на любые виды работ и услуг, анализ их качества и по необходимости пересмотр, технически обоснованных нормативов по труду. с расчетом трудозатрат и техническим обоснованием. Утверждение технически обоснованных норм на различные работы. Разработка штатного расписания, контроль штатной численности Руководство мероприятиями по совершенствованию организации труда и аттестации рабочих мест Проведение работы по совершенствованию организационной структуры предприятия, контроль своевременного отражения изменений в соответствующих документах Планирование, контроль и анализ расхода фонда заработной платы Составление годового бюджета ФЗП по предприятию и филиалам плюс составление бюджета социальных расходов. Работа с санаториями. базами отдыха, развлекательными учреждениями (кафе, рестораны, пейнтбольные клубы спортивные залы) на предмет организации досуга коллектива предприятия. Знание нормативных документов по учету кадров Программный расчет заработной платы Расчет плана по труду Подготовка и сдача стат. Отчетов Разработка положений о подразделении, схем организационной структуры управления, должностных инструкций на работников и руководящий состав. Формирование графиков работы Участие в мероприятиях по реорганизации подразделения Разработка положений по оплате и премированию трудящихся (повременно - премиальная и сдельно- премиальная система), контроль правильности начисления заработной платы. Определение критериев для премирования для различных профессий работников Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда Разработка руководящих документов как кадровых так и производственных. Отчеты по труду.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое планирование
Мотивация персонала
Нормирование труда
Трудовое закондательство РФ
Кадровая политика
Управление персоналом
Управление проектами
Организаторские навыки
Внутренние коммуникации
Анализ организационной структуры компании
Разработка и внедрение системы KPI
Оптимизация численности персонала
Кадровая стратегия
Компенсации и льготы
Корпоративная культура
Подбор персонала
Грейдинг
1С: Зарплата и управление персоналом
подбор руководителей
Разработка локальных нормативных актов
Кадровое делопроизводство
Разработка схем премирования
Разработка должностных инструкций
Разработка регламентов
Штатное расписание
Организация массового подбора
Кадровый менеджмент
Управление производственным персоналом
Расчет зарплаты
Организационная структура

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Работа в команде, высокая работоспособность, коммуникабелен, ответственен, инициативен, стрессоустойчивый, нацелен на результат, дипломатичен, активная жизненная позиция, организаторские способности, способность находить нестандартные управленческие решения. Готов к командировкам. Дополнительные сведения: - Профессиональный пользователь ПК (MS Word , MS Excel, 1C-8.2 ЗУП (на уровне профессионального пользователя) 1C-ERP, Интернет, АСУ «Кадры и заработная плата»), E-Staff рекрутер, Schell, Microsoft Vosio, Microsoft Prodjekt. Быстро осваиваю любые новые программы необходимые для работы. Личный автомобиль – Рено Сценик (допускаю возможность использования личного автомобиля в служебных целях) Хобби: Страйкбол, рыбалка, промысловая охота.

Высшее образование

2007
институт управления и эконмики
менеджмента, менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Управление проектами на основе стандарта PM Bok
Лектор Синицин Евгений Валентинович

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения