Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 2 октября 1975
Не ищет работу
Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам
Директор по персоналу, Руководитель HR службы
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 9 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
Фортум, ПАО
Челябинск, fortum.ru
Энергетика... Показать еще
Заместитель руководителя объединенного центра кадрового обслуживания
ПАО "Фортум" Дивизион "Россия" - филиалы и рабочие площадки в г. Москве, г. Челябинске и области, г Тюмени, г. Нягани, г. Ульяновске, Ростовской области, Астраханской области, Калмыкии. Центральный офис дивизиона "Россия" - г. Москва. Расположение кадрового центра - г. Челябинск.
HR-обслуживание дочерних компаний АО УТСК (Челябинские тепловые сети и Тюменские тепловые сети), АО "Челябэнергоремонт".
Консультирование в части HR-сопровождения совместных предприятий - АО "УСТЭК-Челябинск", АО УСТЭК-Тюмень", ООО "Уралэнергосбыт"
Численность персонала - 5 000 работников.
Численность подчиненного персонала -15 человек (ведущие специалисты по кадрам, ведущие специалисты по труду и заработной плате в Челябинске, Тюмени, Нягани).
Прямое подчинение вице-президенту по персоналу и административным вопросам.
Должностные обязанности:
- организация и контроль работы центра кадрового обслуживания;
- координация работы HR-специалистов в Центре и на местах в регионах;
- полная правовая экспертиза работы центра кадрового обслуживания, мониторинг законодательства, кадровый аудит;
- методология и регламентация HR-процессов в компании;
- консультирование HR-специалистов и функциональных руководителей в пределах профессиональной компетенции;
- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (учет и движение персонала, оформление отпусков, командировок и иных видов отсутствий, ведение табельного учета и т.д.);
- организация и контроль деятельности по нормированию труда, расчету численности персонала, расчету и начислению всех видов выплат, бюджетированию и контролю численности и фонда оплаты труда, разработке организационных структур и штатного расписания.
- организация, ведение и контроль работы по соблюдению трудовой дисциплины, участие в служебных расследованиях, комплаенс-расследованиях, организация и проведение дисциплинарных комиссий, организация и контроль работы по применению дисциплинарных взысканий;
- судебное представительство по трудовым спорам от лица HR-службы;
- представительство в надзорных органах, сопровождение проверок надзорных органов;
- участие от лица работодателя в комиссиях по трехстороннему сотрудничеству, представительство работодателя при переговорах с Профсоюзами, участие в комиссиях по трудовым спорам, комиссиях по урегулированию социально-трудовых отношений;
- организация процесса проведения коллективных переговоров сторон социального партнерства по подготовке проекта Коллективного договора, участие в коллективных переговорах;
- организация и контроль работы по ведению персонифицированного учета;
- подготовка аналитики и отчетности по кадрам;
- организация и контроль работ по разработке и изменению функциональности корпоративной информационной системы SAP ERP - проекты по автоматизации бизнес-процессов по управлению персоналом.
Февраль 2006 — Август 2016
10 лет 7 месяцев
Челябинский Трубопрокатный Завод, (ЧТПЗ) ПАО
Челябинск, www.chtpz.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, начальник группы учета и движения персонала
Филиалы в г. Москве и г. Первоуральске (Свердловская область)
Численность персонала - 7 000 работников.
Численность подчиненного персонала - 9 человек.
- организация и контроль работы отдела кадров;
- правовое сопровождение работы отдела кадров;
- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (учет и движение персонала, трудовая дисциплина, наградная политика);
- организация и контроль работы по ДМС, НПО, софинансированию пенсий, назначению страховых пенсий;
- организация и контроль ведения персонифицированного учета на предприятии;
- регламентация работы отдела (разработка и согласование инструкций, положений, регламентов);
- подготовка аналитики и отчетности по кадрам;
- формирование бюджета отдела;
- работа с государственными органами (прокуратура, гос.инспекция труда, ФМС, Роскомнадзор, приставы);
- организация и ведение работы по защите персональных данных на предприятии в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- организация и контроль работ по разработке и изменению функциональности корпоративной информационной системы «Управление персоналом»;
- успешный опыт прохождения проверок надзорных органов.
В период с августа 2009 по август 2010 руководила подбором персонала на рабочие профессии в новый цех «Высота 239» (дополнительно к основным обязанностям):
- организация и контроль работы группы по подбору персонала (3 менеджера по подбору);
- мониторинг рынка труда;
- организация и контроль работы по подбору персонала со СМИ, службами занятости, учебными заведениями, организация и проведение ярмарок вакансий.
В течение 2006 года должность заместителя начальника отдела кадров совмещала с должностью начальника бюро подбора персонала:
- организация и контроль работы бюро подбора персонала (2 специалиста по подбору);
- организация и ведение работы подбора персонала в полном объеме на все позиции (рабочие, ведущие специалисты, топ-менеджеры) – определение потребности персонала, составление профиля вакансии, определение методов и способов подбора и отбора персонала, первичная диагностика и отбор, организация и проведение собеседования, координация работы с центром оценки персонала;
- регламентация работы бюро по подбору персонала;
- мониторинг кадровых агентств, СМИ, заключение договоров с КА и СМИ, сопровождение проектов по подбору персонала.
Основные достижения:
- организован и проведен весь комплекс мероприятий по созданию системы защиты персональных данных на предприятии в соответствии с последними требованиями действующего законодательства;
- регламентирована работа по кадровому учету и делопроизводству, завершена полная автоматизация кадрового учета;
- успешно завершен проект по подбору персонала на рабочие вакансии в новый цех «Высота 239»;
- создано «с нуля» бюро подбора персонала, регламентирована и автоматизирована работа по подбору персонала на предприятии.
Сентябрь 2001 — Март 2005
3 года 7 месяцев
Челябинск, www.hlebprom.ru
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела кадров
10 филиалов в разных регионах России.
Численность персонала - 2000 работников.
Численность подчиненного персонала - 6 человек.
Должностные обязанности:
- создание службы персонала «с нуля» после реорганизации предприятия;
- организация и контроль работы отдела кадров (подбор персонала, кадровый учет и делопроизводство, учет военнообязанных, назначение пенсий);
- правовое сопровождение работы службы персонала;
- подготовка отчетности по кадрам;
- подбор персонала всех уровней (на территории России и иностранных государств);
- мониторинг рынка труда;
- организация и ведение работы с учебными заведениями;
- работа со СМИ в разных регионах России;
- формирование бюджета службы персонала;
- планирование и организация корпоративных мероприятий;
- организация трудоустройства иностранных работников (топ-менеджеры, эксперты, консультанты): работа с Департаментом службы занятости, Федеральной миграционной службой, паспортно-визовой службой, другими организациями;
Основные достижения:
- осуществлена постановка системы управления персоналом на предприятии: внедрены методики подбора и отбора персонала, адаптации персонала, осуществлена постановка работы по психологическому сопровождению персонала, проведены аналитические исследования, результатом которых стала организация работы с кадровым резервом и внедрение системы развития и обучения персонала.
- проведена структурная реорганизация службы персонала, результатом которой явилось повышение эффективности работы службы;
- организована работа с учебными заведениями по конкурсному отбору выпускников на замещение вакансий с утверждением индивидуального плана профессионального/карьерного роста.
Сентябрь 1998 — Сентябрь 2001
3 года 1 месяц
Челябинск, www.hlebprom.ru
Продукты питания... Показать еще
Специалист по кадрам
Должностные обязанности:
- постановка кадровой работы «с нуля»;
- правовое сопровождение работы по кадрам;
- кадровое делопроизводство;
- организация и ведение подбора персонала;
- мониторинг рынка труда;
-организация и ведение учета и движения работников (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировка);
- организация и ведение военно-учетной работы;
- назначение пенсий;
- ведение, учет движения и хранение трудовых книжек работников;
- организация и ведение социального страхования работников (работа со страховыми медицинскими компаниями, пенсионным фондом).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обладаю следующим набором личностных качеств: целеустремленность, высокий уровень организаторских способностей, ответственность, высокий уровень обучаемости, склонность к самообразованию.
Имею опыт организации работы службы персонала «с нуля», а также опыт организации службы персонала и руководства службой в условиях интенсивного развития компании, в условиях длительных реорганизационных мероприятий и оптимизации численности, в условиях кризиса.
Имею значительный практический опыт работы в большинстве направлений управления персоналом. Имею большой опыт организации и ведения работы по управлению персоналом в условиях наличия большого количества филиалов компании и значительной территориальной удаленности филиалов друг от друга и от Центра.
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Internet
Высшее образование
2002
Южно-Уральский государственный университет
Юриспруденция (Гражданское право), Юриспруденция
1997
Магнитогорский государственный педагогический институт
Литературный, Педагог, учитель русского языка и литературы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
ФГАУ ДПО "ГИНФО"
ПАО Фортум, Управление конфликтами и преодоление в них типичных сценариев поведения
2020
ООО "Международный центр профессионального и экономического развития"
ПАО Фортум, Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Трудовое законодательство в РФ"
2020
Российское энергетическое агентство
ПАО Фортум, Госдума переписывает Трудовой кодекс: что нужно знать бухгалтеру и кадровику"
2018
BIRC International
ПАО Фортум, Развитие лидерских навыков в формате "Позитивная психология"
2016
Организационно-правовые механизмы применения профессиональных стандартов в системе управления человеческими ресурсами
Уральский институт непрерывного образования, Управление персоналом
2015
Защита персональных данных. Авторский семинар Лукацкого А.В.
МКЦ "АСТА-Информ", Управление персоналом
2013
Ситуационное лидерство
ИП Масленников А.С.
2012
Современные тенденции трудового законодательства РФ. Проблемы защиты персональных данных в кадровом менеджменте
ЮУрГУ, Управление персоналом
2011
Защита персональных данных. Изменения в законе, актуальные вопросы, практические решения
МКЦ "АСТА-Информ", Управление персоналом
2011
Командная сплоченность сотрудников промышленного предприятия
ООО "Альтернатива"
2010
Практическое применение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
ООО Системы информационной безопасности Альпикс, Управление персоналом
2010
Защита персональных данных. Актуальные вопросы и практические решения.
МКЦ "АСТА-Информ", Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа