Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 2 октября 1975

Не ищет работу

Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам

Директор по персоналу, Руководитель HR службы

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 9 месяцев

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
Фортум, ПАО

Челябинск, fortum.ru

Энергетика... Показать еще

Заместитель руководителя объединенного центра кадрового обслуживания
ПАО "Фортум" Дивизион "Россия" - филиалы и рабочие площадки в г. Москве, г. Челябинске и области, г Тюмени, г. Нягани, г. Ульяновске, Ростовской области, Астраханской области, Калмыкии. Центральный офис дивизиона "Россия" - г. Москва. Расположение кадрового центра - г. Челябинск. HR-обслуживание дочерних компаний АО УТСК (Челябинские тепловые сети и Тюменские тепловые сети), АО "Челябэнергоремонт". Консультирование в части HR-сопровождения совместных предприятий - АО "УСТЭК-Челябинск", АО УСТЭК-Тюмень", ООО "Уралэнергосбыт" Численность персонала - 5 000 работников. Численность подчиненного персонала -15 человек (ведущие специалисты по кадрам, ведущие специалисты по труду и заработной плате в Челябинске, Тюмени, Нягани). Прямое подчинение вице-президенту по персоналу и административным вопросам. Должностные обязанности: - организация и контроль работы центра кадрового обслуживания; - координация работы HR-специалистов в Центре и на местах в регионах; - полная правовая экспертиза работы центра кадрового обслуживания, мониторинг законодательства, кадровый аудит; - методология и регламентация HR-процессов в компании; - консультирование HR-специалистов и функциональных руководителей в пределах профессиональной компетенции; - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (учет и движение персонала, оформление отпусков, командировок и иных видов отсутствий, ведение табельного учета и т.д.); - организация и контроль деятельности по нормированию труда, расчету численности персонала, расчету и начислению всех видов выплат, бюджетированию и контролю численности и фонда оплаты труда, разработке организационных структур и штатного расписания. - организация, ведение и контроль работы по соблюдению трудовой дисциплины, участие в служебных расследованиях, комплаенс-расследованиях, организация и проведение дисциплинарных комиссий, организация и контроль работы по применению дисциплинарных взысканий; - судебное представительство по трудовым спорам от лица HR-службы; - представительство в надзорных органах, сопровождение проверок надзорных органов; - участие от лица работодателя в комиссиях по трехстороннему сотрудничеству, представительство работодателя при переговорах с Профсоюзами, участие в комиссиях по трудовым спорам, комиссиях по урегулированию социально-трудовых отношений; - организация процесса проведения коллективных переговоров сторон социального партнерства по подготовке проекта Коллективного договора, участие в коллективных переговорах; - организация и контроль работы по ведению персонифицированного учета; - подготовка аналитики и отчетности по кадрам; - организация и контроль работ по разработке и изменению функциональности корпоративной информационной системы SAP ERP - проекты по автоматизации бизнес-процессов по управлению персоналом.
Февраль 2006Август 2016
10 лет 7 месяцев
Челябинский Трубопрокатный Завод, (ЧТПЗ) ПАО

Челябинск, www.chtpz.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, начальник группы учета и движения персонала
Филиалы в г. Москве и г. Первоуральске (Свердловская область) Численность персонала - 7 000 работников. Численность подчиненного персонала - 9 человек. - организация и контроль работы отдела кадров; - правовое сопровождение работы отдела кадров; - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (учет и движение персонала, трудовая дисциплина, наградная политика); - организация и контроль работы по ДМС, НПО, софинансированию пенсий, назначению страховых пенсий; - организация и контроль ведения персонифицированного учета на предприятии; - регламентация работы отдела (разработка и согласование инструкций, положений, регламентов); - подготовка аналитики и отчетности по кадрам; - формирование бюджета отдела; - работа с государственными органами (прокуратура, гос.инспекция труда, ФМС, Роскомнадзор, приставы); - организация и ведение работы по защите персональных данных на предприятии в соответствии с требованиями действующего законодательства; - организация и контроль работ по разработке и изменению функциональности корпоративной информационной системы «Управление персоналом»; - успешный опыт прохождения проверок надзорных органов. В период с августа 2009 по август 2010 руководила подбором персонала на рабочие профессии в новый цех «Высота 239» (дополнительно к основным обязанностям): - организация и контроль работы группы по подбору персонала (3 менеджера по подбору); - мониторинг рынка труда; - организация и контроль работы по подбору персонала со СМИ, службами занятости, учебными заведениями, организация и проведение ярмарок вакансий. В течение 2006 года должность заместителя начальника отдела кадров совмещала с должностью начальника бюро подбора персонала: - организация и контроль работы бюро подбора персонала (2 специалиста по подбору); - организация и ведение работы подбора персонала в полном объеме на все позиции (рабочие, ведущие специалисты, топ-менеджеры) – определение потребности персонала, составление профиля вакансии, определение методов и способов подбора и отбора персонала, первичная диагностика и отбор, организация и проведение собеседования, координация работы с центром оценки персонала; - регламентация работы бюро по подбору персонала; - мониторинг кадровых агентств, СМИ, заключение договоров с КА и СМИ, сопровождение проектов по подбору персонала. Основные достижения: - организован и проведен весь комплекс мероприятий по созданию системы защиты персональных данных на предприятии в соответствии с последними требованиями действующего законодательства; - регламентирована работа по кадровому учету и делопроизводству, завершена полная автоматизация кадрового учета; - успешно завершен проект по подбору персонала на рабочие вакансии в новый цех «Высота 239»; - создано «с нуля» бюро подбора персонала, регламентирована и автоматизирована работа по подбору персонала на предприятии.
Сентябрь 2001Март 2005
3 года 7 месяцев

Челябинск, www.hlebprom.ru

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
10 филиалов в разных регионах России. Численность персонала - 2000 работников. Численность подчиненного персонала - 6 человек. Должностные обязанности: - создание службы персонала «с нуля» после реорганизации предприятия; - организация и контроль работы отдела кадров (подбор персонала, кадровый учет и делопроизводство, учет военнообязанных, назначение пенсий); - правовое сопровождение работы службы персонала; - подготовка отчетности по кадрам; - подбор персонала всех уровней (на территории России и иностранных государств); - мониторинг рынка труда; - организация и ведение работы с учебными заведениями; - работа со СМИ в разных регионах России; - формирование бюджета службы персонала; - планирование и организация корпоративных мероприятий; - организация трудоустройства иностранных работников (топ-менеджеры, эксперты, консультанты): работа с Департаментом службы занятости, Федеральной миграционной службой, паспортно-визовой службой, другими организациями; Основные достижения: - осуществлена постановка системы управления персоналом на предприятии: внедрены методики подбора и отбора персонала, адаптации персонала, осуществлена постановка работы по психологическому сопровождению персонала, проведены аналитические исследования, результатом которых стала организация работы с кадровым резервом и внедрение системы развития и обучения персонала. - проведена структурная реорганизация службы персонала, результатом которой явилось повышение эффективности работы службы; - организована работа с учебными заведениями по конкурсному отбору выпускников на замещение вакансий с утверждением индивидуального плана профессионального/карьерного роста.
Сентябрь 1998Сентябрь 2001
3 года 1 месяц

Челябинск, www.hlebprom.ru

Продукты питания... Показать еще

Специалист по кадрам
Должностные обязанности: - постановка кадровой работы «с нуля»; - правовое сопровождение работы по кадрам; - кадровое делопроизводство; - организация и ведение подбора персонала; - мониторинг рынка труда; -организация и ведение учета и движения работников (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировка); - организация и ведение военно-учетной работы; - назначение пенсий; - ведение, учет движения и хранение трудовых книжек работников; - организация и ведение социального страхования работников (работа со страховыми медицинскими компаниями, пенсионным фондом).

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Управление персоналом
Оптимизация численности персонала
подбор руководителей
Формирование планов по подбору персонала
Кадровое делопроизводство
Разработка локальных нормативных актов
Восстановление кадрового документооборота
Организаторские навыки
Подбор персонала
Ведение переговоров
Организация массового подбора
Разработка регламентов

Обо мне

Обладаю следующим набором личностных качеств: целеустремленность, высокий уровень организаторских способностей, ответственность, высокий уровень обучаемости, склонность к самообразованию. Имею опыт организации работы службы персонала «с нуля», а также опыт организации службы персонала и руководства службой в условиях интенсивного развития компании, в условиях длительных реорганизационных мероприятий и оптимизации численности, в условиях кризиса. Имею значительный практический опыт работы в большинстве направлений управления персоналом. Имею большой опыт организации и ведения работы по управлению персоналом в условиях наличия большого количества филиалов компании и значительной территориальной удаленности филиалов друг от друга и от Центра. Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Internet

Высшее образование

2002
Южно-Уральский государственный университет
Юриспруденция (Гражданское право), Юриспруденция
1997
Магнитогорский государственный педагогический институт
Литературный, Педагог, учитель русского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
ФГАУ ДПО "ГИНФО"
ПАО Фортум, Управление конфликтами и преодоление в них типичных сценариев поведения
2020
ООО "Международный центр профессионального и экономического развития"
ПАО Фортум, Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Трудовое законодательство в РФ"
2020
Российское энергетическое агентство
ПАО Фортум, Госдума переписывает Трудовой кодекс: что нужно знать бухгалтеру и кадровику"
2018
BIRC International
ПАО Фортум, Развитие лидерских навыков в формате "Позитивная психология"
2016
Организационно-правовые механизмы применения профессиональных стандартов в системе управления человеческими ресурсами
Уральский институт непрерывного образования, Управление персоналом
2015
Защита персональных данных. Авторский семинар Лукацкого А.В.
МКЦ "АСТА-Информ", Управление персоналом
2013
Ситуационное лидерство
ИП Масленников А.С.
2012
Современные тенденции трудового законодательства РФ. Проблемы защиты персональных данных в кадровом менеджменте
ЮУрГУ, Управление персоналом
2011
Защита персональных данных. Изменения в законе, актуальные вопросы, практические решения
МКЦ "АСТА-Информ", Управление персоналом
2011
Командная сплоченность сотрудников промышленного предприятия
ООО "Альтернатива"
2010
Практическое применение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
ООО Системы информационной безопасности Альпикс, Управление персоналом
2010
Защита персональных данных. Актуальные вопросы и практические решения.
МКЦ "АСТА-Информ", Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа