Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 11 мая 1983

Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

IT recruiter

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
DS School
Преподаватель английского и испанского языков (онлайн)
- подготовка слушателей с различным уровнем владения английским языком: 1) в группах (корпоративные) по программе General English с применением учебно-методических пособий Language Leader, Total English, Global, Speak Out, etc. 2) по бизнес курсам (c применением учебно-методических пособий Market Leader, Intelligent Business, In Company, The Business, etc); - преподавание испанского языка в режиме онлайн; - заполнение отчетов по успеваемости студентов; - оценка прогресса обучающихся.
Октябрь 2018Январь 2022
3 года 4 месяца
АО "УСТЭК-Челябинск"
Специалист по кадрам, обучению и подбору персонала
• организация обучения персонала и повышения квалификации персонала; • подбор персонала на различные вакансии, в том числе и на IT позиции; • проведение предварительного собеседования по телефону; • составление описания вакансии; • размещение информации об открытых вакансиях на сайтах; • оценка потребности в обучении сотрудников; • организация взаимодействия с профильными средними и высшими профессиональными учебными заведениями по вопросам практики для учащихся профильных учебных заведений, обучения персонала компании, формирования у студентов положительного имиджа работодателя. • определение квалификационных требований, участие в подборе, осуществление расстановки кадров; • курирование договоров на обучение, прохождение медицинской комиссии; • проверка актов, составление ведомости затрат по предоставленным услугам; • проведение предварительного собеседования с кандидатами по телефону; • ведение кадрового учета посредством программного обеспечения 1С, своевременное пополнение и обновление информационной базы данных; • согласование документов в зоне своей ответственности в системе электронного документооборота в соответствии с утвержденным в Обществе порядком. • оформление, ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек работников, подсчет всех видов трудового стажа, подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • подготовка, составление графика отпусков. • учет и оформление предоставления всех видов отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графика отпусков; оформление отзыва из отпуска, переноса отпуска, возложения обязанностей на время отсутствия работника, установление доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Апрель 2013Октябрь 2018
5 лет 7 месяцев
МУП "ЧКТС"
Специалист по кадрам
- ведение кадрового делопроизводства - осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников - ведение табеля учета рабочего времени - оформление больничных, отпусков, командировок - учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа - ведение воинского учета - формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью - подготовка и выдача справок о текущей и прошлой трудовой деятельности работников предприятия по месту требования - оформление карточек пенсионного страхования - подготовка документов к сдаче на хранение в архив - взаимодействие с государственными структурами (пенсионный фонд, центр занятости, военный комиссариат) ; - замещение начальника отдела кадров на период отсутствия в связи с больничными и отпусками
Ноябрь 2009Апрель 2013
3 года 6 месяцев
Преподаватель иностранных языков
- преподавание английского языка в младших и средних классах.
Июнь 2006Сентябрь 2008
2 года 4 месяца

Россия, www.halliburton.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Администратор, переводчик
* составление договоров, дополнительных соглашений * перевод договоров, дополнительных соглашений * перевод входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, приказов * устный перевод на совещаниях, аудитах * перевод входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, кросс карт * оформление и выдача путевых листов * обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, бумага, канцелярские принадлежности) * бронирование гостиниц * оформление пропусков * составление авансовых отчетов

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Подбор персонала
Обучение персонала
Кадровое делопроизводство
Организаторские навыки
Управление персоналом
MS Outlook
Деловая переписка
Английский язык
Деловое общение
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Оценка персонала
Интервьюирование
Собеседование
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Рекрутмент
Поиск информации в интернет
Кадровый менеджмент
Навыки межличностного общения

Портфолио

Высшее образование

2008
Финансовый менеджмент, Менеджмент организации
2005
Лингвистика и перевод, Переводчик, лингвист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
АНОДПО «Международный институт делового администрирования и государственного управления»
АНОДПО «Международный институт делового администрирования и государственного управления», Кадровый аудит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения