Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 20 февраля 1982
Не ищет работу
Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО «Эковтор»
Челябинск
Ассистент руководителя
• Прием входящих звонков, отправка и получение почтовой корреспонденции.
• Оплата обязательных платежей в срок. Контроль за состоянием лицевых счетов. Сбор актов сверки, возврат денежных средств и оплата задолженностей.
• Подготовка документов на трудоустройство для отдела кадров, составление графика отпусков, контроль за выполнением, проверка табеля учета рабочего времени. Обустройство рабочих мест для новых сотрудников.
• Взаимодействие с военными комиссариатами, государственными органами исполнительной власти и муниципальными органами по вопросам воинского учёта граждан.
• Ведение электронного документооборота (отправка документов и подтверждение поступления счетов, актов, проверка, передача на согласование и оплату, регистрация, подписание, передача документов в бухгалтерию).
• Поддержание жизнедеятельности офиса. Покупка оргтехники, мебели, СИЗ.
Май 2020 — Декабрь 2020
8 месяцев
фабрика печенье «Кременкульская»
Челябинск
Маркетолог
• Осуществление работы по исследованию рынков сбыта для последующего продвижения продукции компании
• Полное обеспечение рекламной деятельности предприятия (рекламная полиграфия и сувенирная продукция, работа с поставщиками услуг, типографиями и т.д.).
• Анализ тенденций рынка: ассортимент, цены и условия продаж конкурентов, мониторинг деятельности конкурентов
• Работа с внутренними массивами баз данных, анализ большого массива информации, предоставление необходимой отчетности.
Февраль 2019 — Апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО «Эковывоз»
Помощник руководителя
* Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов
* Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч
* Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
* Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
* Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства
Февраль 2015 — Ноябрь 2018
3 года 10 месяцев
Дубай
Менеджер магазина
Unique Vision Group - Дубай, ОАЭ
-------
* Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина, составление отчетов;
* Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
* Управление персоналом, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
* Рeшeниe aдминиcтpaтивнo-хoзяйcтвeнных вoпpocoв и paзличных кoнфликтных cитyaций в мaгaзинe;
* Мониторинг ситуации у конкурентов.
Апрель 2012 — Январь 2015
2 года 10 месяцев
Медицинский центр Rosary
Администратор
Медицинский центр Rosary - Дубай, ОАЭ
-------
* Прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей;
* Встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов;
* Ведение медицинской документации и составление отчетов;
* Консультация пациентов по вопросам, оказываемых услуг, в том числе и по телефону
* Решение конфликтных ситуаций.
Октябрь 2007 — Март 2012
4 года 6 месяцев
ООО ИК Медиа центр
Архивариус
* Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив видео материалов
* Ведение работы по созданию справочного документа по поиску видео;
* Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии;
* Монтаж видео.
Декабрь 2006 — Сентябрь 2007
10 месяцев
ООО «Автолюкс»
Специалист
по кредитованию и страхованию
-------
* Продажа услуг страхования и кредитования:
- помощь в выборе банка;
- оформление документов для передачи в банк;
- оформление договоров купли-продажи в кредит
* Консультирование клиентов по вопросам страхования:
- расчет страховых премий;
- оформление КАСКО, ОСАГО;
- ведение отчетности.
Январь 2006 — Декабрь 2006
1 год
ТД «Самотлор»
Помощник менеджера
ТД «Самотлор», информационный отдел
-------
* Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения);
* Поиск клиентов;
* Ведение документации;
* Сбор необходимой информации, обеспечение ее ввода в электронные базы данных.
Май 2003 — Сентябрь 2003
5 месяцев
Wilderness Homesteads Inc.
стажер
Работа по международному студенческому обмену.
Во время моего пребывания в Штатах в качестве студента по международному обмену я работала в качестве главного помощника, координируя работу по приему и размещению гостей, реагируя на телефонные звонки и руководя внутренними службами отеля.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
У меня большой опыт работы с людьми во многих организациях в том числе международных. Очень аккуратная‚ коммуникативная‚ ориентированная на клиента, трудолюбивая, легко работаю в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь ПК.
Высшее образование
2004
Южно-Уральский Государственный Университет
Экономика и Управление, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения