Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 20 февраля 1982

Не ищет работу

Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО «Эковтор»

Челябинск

Ассистент руководителя
• Прием входящих звонков, отправка и получение почтовой корреспонденции. • Оплата обязательных платежей в срок. Контроль за состоянием лицевых счетов. Сбор актов сверки, возврат денежных средств и оплата задолженностей. • Подготовка документов на трудоустройство для отдела кадров, составление графика отпусков, контроль за выполнением, проверка табеля учета рабочего времени. Обустройство рабочих мест для новых сотрудников. • Взаимодействие с военными комиссариатами, государственными органами исполнительной власти и муниципальными органами по вопросам воинского учёта граждан. • Ведение электронного документооборота (отправка документов и подтверждение поступления счетов, актов, проверка, передача на согласование и оплату, регистрация, подписание, передача документов в бухгалтерию). • Поддержание жизнедеятельности офиса. Покупка оргтехники, мебели, СИЗ.
Май 2020Декабрь 2020
8 месяцев
фабрика печенье «Кременкульская»

Челябинск

Маркетолог
• Осуществление работы по исследованию рынков сбыта для последующего продвижения продукции компании • Полное обеспечение рекламной деятельности предприятия (рекламная полиграфия и сувенирная продукция, работа с поставщиками услуг, типографиями и т.д.). • Анализ тенденций рынка: ассортимент, цены и условия продаж конкурентов, мониторинг деятельности конкурентов • Работа с внутренними массивами баз данных, анализ большого массива информации, предоставление необходимой отчетности.
Февраль 2019Апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО «Эковывоз»
Помощник руководителя
* Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов * Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч * Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. * Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. * Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства
Февраль 2015Ноябрь 2018
3 года 10 месяцев
Дубай
Менеджер магазина
Unique Vision Group - Дубай, ОАЭ ------- * Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина, составление отчетов; * Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; * Управление персоналом, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков; * Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; * Рeшeниe aдминиcтpaтивнo-хoзяйcтвeнных вoпpocoв и paзличных кoнфликтных cитyaций в мaгaзинe; * Мониторинг ситуации у конкурентов.
Апрель 2012Январь 2015
2 года 10 месяцев
Медицинский центр Rosary
Администратор
Медицинский центр Rosary - Дубай, ОАЭ ------- * Прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей; * Встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов; * Ведение медицинской документации и составление отчетов; * Консультация пациентов по вопросам, оказываемых услуг, в том числе и по телефону * Решение конфликтных ситуаций.
Октябрь 2007Март 2012
4 года 6 месяцев
ООО ИК Медиа центр
Архивариус
* Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив видео материалов * Ведение работы по созданию справочного документа по поиску видео; * Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии; * Монтаж видео.
Декабрь 2006Сентябрь 2007
10 месяцев
ООО «Автолюкс»
Специалист
по кредитованию и страхованию ------- * Продажа услуг страхования и кредитования: - помощь в выборе банка; - оформление документов для передачи в банк; - оформление договоров купли-продажи в кредит * Консультирование клиентов по вопросам страхования: - расчет страховых премий; - оформление КАСКО, ОСАГО; - ведение отчетности.
Январь 2006Декабрь 2006
1 год
ТД «Самотлор»
Помощник менеджера
ТД «Самотлор», информационный отдел ------- * Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения); * Поиск клиентов; * Ведение документации; * Сбор необходимой информации, обеспечение ее ввода в электронные базы данных.
Май 2003Сентябрь 2003
5 месяцев
Wilderness Homesteads Inc.
стажер
Работа по международному студенческому обмену. Во время моего пребывания в Штатах в качестве студента по международному обмену я работала в качестве главного помощника, координируя работу по приему и размещению гостей, реагируя на телефонные звонки и руководя внутренними службами отеля.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя

Обо мне

У меня большой опыт работы с людьми во многих организациях в том числе международных. Очень аккуратная‚ коммуникативная‚ ориентированная на клиента, трудолюбивая, легко работаю в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК.

Высшее образование

2004
Южно-Уральский Государственный Университет
Экономика и Управление, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения