Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 26 сентября 1991

Челябинск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор корпоративного университета

170 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Global Dent Group

Челябинск, глобал-дент.рф/

директор по заботе, ректор корпоративного университета
♡ Организовывать ежемесячный контроль работы Сотрудников по стандартам. Мы сформировали, протестировали, успешно внедрили и используем систему регулярной оценки работы клиники по 5 наиболее результативным методикам контроля: +тайный Пациент, +скорость реакции на обращения, +операционный стандарт, +nps, +оценка звонков, с рекомендациями по повышению результативности и отработкой результатов. ♡ Обучать своих Сотрудников и внешних Клиентов. Мы разработали обучающие курсы для Сотрудников клиники по построению эффективной работы служб и увеличению продуктивности работы должностей: +Администратор, +Координатор, +Доктор, +Директор, подготовили методические материалы для обучений всех категорий Сотрудников клиники, программы развития после обучения и систему аттестации до и после прохождения Курса. ♡ Сохранить знания в компании и сделать их легко передаваемыми для Клиник-Клиентов. Мы создали Книги по должностям и процессам работы клиники, в которых собрали все стандарты, алгоритмы, схемы работы клиники, сформировали к ним электронные шаблоны документов, записали видеоуроки по работе информационной системы.
Апрель 2018Октябрь 2018
7 месяцев
группа клиник «Стоматологическая практика»

Челябинск, стомпрактика.рф

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

директор клиники
Протестирована система управления ВВ клиники, сформирована логика совмещения задач директора и координатора клиники, созданы карты рабочих процессов Сотрудников
Май 2017Апрель 2018
1 год
УК "Глобал дент" (ГК "Стоматологическая практика")

Челябинск, стомпрактика.рф

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

руководитель службы заботы о Пациентах
+21% к Индексу Счастья Клиентов, 5 комплексных стандартов, 34 готовых шаблона, 14 скриптов для всех групп Персонала Написаны и реализованы комплексные стандарты по ключевым услугам и коммуникативные стандарты для всех групп персонала, составлена Customer Jorney Map, налажена работа с отзывами Пациентов, построена система генерации рекомендаций
Август 2015Май 2017
1 год 10 месяцев
группа клиник «Стоматологическая практика»

Челябинск, стомпрактика.рф

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

руководитель корпоративного Call-centra, заместитель генерального директора по сервису
+28% средняя эффективность в работе с постоянными Пациентами Произведен анализ клиентской базы и выявлены резервные зоны роста, налажена работа по повторным покупкам, сформирован и частично реализован проект «идеальный call-центр» - пересмотрена система оплаты труда и KPI Сотрудников, выстроена система подбора и обучения, организована система отчетности
Август 2014Июль 2015
1 год
группа клиник «Стоматологическая практика»

Челябинск, стомпрактика.рф

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

заместитель генерального директора по сервису
+17% средний прирост Пациентов по Рекомендации, на 20% вырос показатель соблюдения стандарта Сотрудниками Укомплектован состав Сотрудников front-office, скорректирована система оплаты труда, внесены изменения в систему обучения администраторов, построена система лояльности, скорректированы коммуникативные и операционные стандарты
Октябрь 2012Июль 2014
1 год 10 месяцев
группа клиник «Стоматологическая практика»

Челябинск, стомпрактика.рф

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

менеджер по сервису/специалист по рекламе
+13% индекс NPS в течение 5 месяцев Проведен и налажен на регулярной основе аудит соблюдения коммуникативных и операционных стандартов – тайный Клиент, прослушка звонков, оценка по чек-листам + оценка NPS
Май 2010Сентябрь 2012
2 года 5 месяцев
коммуникативное агентство «Global link»

Челябинск, www.global-link.online

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер оценки качества сервиса
аудит соблюдения стандартов медицинских центров - тайный Клиент, прослушка звонков

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение презентаций
Подбор персонала
Обучение и развитие
Организация мероприятий
Урегулирование конфликтов
Программы лояльности для сотрудников
Разработка программ лояльности для клиентов
стандартизация бизнес процессов
Оценка персонала
Управление проектами
Управление отношениями с клиентами
Управление лояльностью потребителей
Клиентоориентированность
Мотивация персонала
Анализ бизнес показателей
Разработка и внедрение системы KPI
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
CorelDRAW
1С: Предприятие 8
Руководство коллективом

Обо мне

♡ Автор книги "ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС. Как получить лояльность Клиентов" (с Е. Золиной) ♡ Соавтор Курса «Практика прибыльной стоматологии» для Координаторов, Директоров, Администраторов 10 лет эффективной работы в сети «СТОМПРАКТИКА.РФ»: + заместитель генерального директора по сервису + руководитель корпоративного call-центра и службы администраторов + соавтор проекта по созданию службы координаторов + директор клиники «СТОМПРАКТИКА.РФ» на Тарасова

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2020
GDAcademy
GDAcademy, Система сбалансированных показателей и бюджетирование в стоматологической клинике - спикер Дмитрий Серов
2018
ЦБО
ЦБО, Клиентоориентированность: главная стратегия XXI века - спикер Игорь Манн
2018
УЦ Global Dent
УЦ Global Dent, MINI MBA для руководителей стоматологических клиник - спикер Александр Белгороков
2018
Клиентоманния
Клиентоманния, Курс по построению системы сервиса в компании
2016
УЦ Global Dent
Стоматологическая практика, Эффективное общение на первичной консультации - спикер Наталья Мусинова
2016
УЦ Global Dent
Стоматологическая практика, Организация профилактического приема - спикер Наталья Мусинова
2015
Инфопространство
ЛидМашина, Ценные решения - спикеры Игорь Манн и Роман Тарасенко

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения