2ГИС-Челябинск
Челябинск, info.2gis.ru/chelyabinsk/products/2gis
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель группы маркетинга (бренд-менеджер)
Организация локального маркетинга в федеральной компании 2ГИС в должности Руководителя группы маркетинга (2 человека в подчинении) и внутреннего маркетинга в филиале (штат 100 человек).
Достижения:
2014г. - выполнение всех плановых показателей филиала по продажам с использованием только трейд-маркетинговых инструментов и бизнес-мероприятий.
2012-2013г. - самый продуктивный маркетинг среди филиалов – развитие event-маркетинга
Разработаны и внедрены 2 формата продвижения на мероприятиях:
- Участие в крупных международных мероприятиях в целях продвижения продукта.
- Собственные бизнес-мероприятия и участие в сторонних в целях повышения продаж.
Оба формата внедрены во всю филиальную и франчайзинговую сеть, как обязательные.
2011г. - самая успешная РК по продвижению продукта для пользователей среди филиалов (оценка по показателям заметности РК в городе и кол-ву новых пользователей программы 2ГИС)
Реализованные проекты:
8 рекламных кампаний
1-дневная Конференция 2ГИС "Рынок рекламы. Основные тренды" и 4 бизнес-завтрака 2ГИС (полная организация
- разработка концепции, подготовка спикеров, организация непосредственно самого мероприятия, модерация + пост-событийный сервис)
Соорганизатор 2-дневной конференции "Тренды для ТОП-ов" (оформление мероприятия, разработка и изготовление раздаточных материалов)
Соорганизатор Чемпионатов Мира по дзюдо и тхэквондо (релакс-зона, фото-зона и навигация в развлекательном парке ЧМ)
3 Новогодних корпоратива, 2 празднования дня рождения филиала, 1 крупный 2-дневный корпоративный тренинг с привлечением стороннего тренера
Функционал:
Построение и планирование работы отдела
Управление маркетингом в регионе
Функциональное распределение обязанностей, координация работы и контроль исполнения
Подбор, обучение и адаптация, мотивационные мероприятия и развитие сотрудников
Взаимодействие с УК, другими филиалами и франчайзи
Взаимодействие и выстраивание отношений с другими функциональными подразделениями
Участие в переговорах с крупными клиентами
Ведение переговоров с партнёрами и подрядчиками
Аналитика, планирование и отчётность
Разработка концепции, планирование и реализация специальных мероприятий (конференции, бизнес-завтраки, бизнес-сессии и т.п.)
Планирование и реализация рекламных кампаний по продвижению продуктов 2ГИС.
Организация и контроль обеспечения филиала всеми полиграфическими, рекламными и сувенирными материалами (разработка, согласование, изготовление)
Организация трейд-маркетингового сопровождения (статистика, коммерческие предложения, рекламно-информационные/POS материалы, акции по увеличению продаж, обучение персонала, мониторинг конкурентов)
Спикерство от лица компании на уровне города (порядка 80 публичных выступлений и презентаций)
Управление продажами (40 человек):
Поддержка работы коммерческого отдела через руководителей групп продаж.
Обучение продукту (непосредственно справочник и его возможности + знакомство с рынком рекламы)
Полевые выезды с МПП
Участие в переговорах с клиентами
Внутренний маркетинг: обучение и информирование персонала, организация корпоративных мероприятий, выстраивание корпоративной культуры, разработка и внедрение командообразующих и мотивационных программ, разработка эргономичного и мотивирующего интерьера нового офиса.