Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 16:56
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 23 сентября 1973
Активно ищет работу
Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам
Гид-экскурсовод
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 11 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ТалантиЯ
Челябинск
Образовательные учреждения... Показать еще
Детский центр
Администратор
Февраль 2024 — Март 2024
2 месяца
Программа Больше чем путешествие
Экскурсовод
проведение экскурсий гостям фестиваля
Май 2023 — Сентябрь 2023
5 месяцев
Музей Заповедник Аркаим
Искусство, культура... Показать еще
Экскурсовод
проведение экскурсий
Август 2015 — Декабрь 2015
5 месяцев
ТД Шатура кухни
Региональный директор
Активное развитие региона, поиск и открытие дополнительных офисов (новых точек продаж);
• Общее руководство сетью офисов, расположенных в различных районах города и области;
• Подбор персонала, оказание содействия в обучении, развитии, карьерном росте сотрудников;
• Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона;
• Подготовка оперативной отчетности;
Управление текущей деятельностью группы магазинов.
Управление торговым персоналом
Выполнение поставленных целей и плановых показателей продаж.
Контроль за правильным и своевременным ведением торговых и финансовых операций.
Май 2008 — Май 2015
7 лет 1 месяц
НАЙФЛ
начальник отдела
Опыт работы Май 2008 по март 2015 НАЙФЛ начальник отдела торговля мебелью.
Организация направления с «0».Разработка ассортиментной матрицы.
Открытие мебельных салонов.
Организация розничной торговли в салонах. разработка регламентирующей документации. Проведение ревизий.
Разработка рекламных компаний. Планирование рекламного бюджета. Определение рекламных носителей.
Набор персонала и обучение. Разработка должностных инструкций, стандартов обслуживания, Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премиальных.Управление персоналом от 20 человек. (Грузчики, уборщицы, продавцы,администраторы).
Поиск поставщиков и заключение с ними договоров. Ценообразование. Планирование (краткосрочное,долгосрочное) .
Апрель 2004 — Март 2008
4 года
ЗАО «Линда»
Менеджер
ЗАО «Линда» Менеджер по обработке заказов отдела продаж. Работа с дилерами. Решение вопросов по организации и изготовлению заказов. Приём и оформление заказов для дальнейшего их производства. Выполнение чертежей для индивидуальных изделий и расчет их комплектации. Работа с рекламациями: оформление, решение спорных вопросов. Контроль дилерского финансового состояния. Участие в организации дилерских выставок.
Обучение и организация процессов обучения менеджеров по продаже мебели.
Работа с индивидуальными клиентами: проработка проектов, контроль производства, оплаты, отгрузки, сборки мебели и постгарантийного обслуживания.
Январь 2003 — Июль 2003
7 месяцев
«Агентство развития Бизнеса»
Ведущий менеджер консалтинговой компании
январь - июль Ведущий менеджер консалтинговой компании «Агентство развития Бизнеса». Работа над бизнес-справочником «Компасс-Челябинск», печатное издание. Обязанности: техническое сопровождение работы менеджеров (15 человек): планирование, руководство, консультации по продажам, решение технических процессов (счета, договора, обработка собранной информации, работа с дизайнером). Расчет премиальных и зарплаты менеджерам, дизайнеру, составление сводных ведомостей, отчетов.
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
работала в ООО «Байкал» менеджером по продажам оборудования. Специфика фирмы: поставка пищевого оборудования - оптовая торговля. Обязанности: ведение заказов (поиск клиентов и заключения с ними договоров), работа с документами: выписка счетов, оформление счет-фактур, накладных, работа с ассортиментом фирмы: расширение ассортимента, поиск поставщиков, бартерные сделки, ценообразование, разработка рекламной стратегии фирмы, разработка фирменного знака, прайсов, и т.д.
Январь 1991 — Январь 2000
9 лет 1 месяц
медицина
Ведущий менеджер по продажам
Работала по медицинскому профилю (первое образование);
Дополнительные навыки Ведение экскурсий, ведение интервью, ведение переговоров. Знание ПК на уровне пользователя, оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс), интернет, эл. Почта, стандартные офисные программы (Word, Excel), графические (имеется сертификат), программа Клиент-Менеджер, 1С - торговля. Имеется опыт в разработке семинара по увеличению эффективности продаж. Опыт в расширении клиентской базы.
Ответственна, коммуникабельна, легко обучаема, аналитический склад ума.
личные качества
ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕСОВАЛО МОЕ РЕЗЮМЕ, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ (351) 793-82-03, 8-9-222-37-87-37
или
пришлите сообщение по эл. адресу ,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Software > 1C Torgovlja
Высшее образование
2002
Челябинский Государственный Университет
исторический, Историк-культуролог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа