Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 57 лет, родилась 25 января 1968
Не ищет работу
Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам
Фото скрыто соискателем
Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, HR бизнес-партнер
300 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 31 год 6 месяцев
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Крупная финансовая компания
Директор территориального управления
Рекрутинг. Развитие территории. Обучение и развитие сотрудников. Управление продажами. Ведение переговоров с корпоративными клиентами.
Февраль 2005 — по настоящее время
20 лет 4 месяца
Учебно- кадровый центр "Перспектива"
Бизнес-тренер
1. Разработка и проведение семинаров, бизнес-тренингов для крупных сетевых компаний региона,
2. Создание методического материала, наглядных пособий, презентаций для участников обучения.
3. Анализ динамики профессионального развития персонала.
4. Посттренинговое сопровождение.
• Более 100 проведенных тренингов для различных компаний федерального уровня города Челябинска и Екатеринбурга, например, разработанные под запросы бизнеса тренинги "Эффективные продажи", "Эффективный руководитель", "Самоменеджмент" "Управление в стиле коучинг", "Управление набором и адаптацией", "Управление развитием и аттестацией", "Навыки ведения переговоров", "Мастер переговоров", ""Командообразование,в компаниях "Мавт - винотека", "Росгосстарах", " "Пятерочка", "Аптека Классика", "Союзпищепром", " Почта России" " Рифт"и др.
Июнь 2018 — Декабрь 2021
3 года 7 месяцев
Крупная федеральная компания FMCG
Продукты питания... Показать еще
Бизнес-тренер
1. Проведение программ обучения, фасилитационных и стратегических сессий для руководителей разного уровня управления.
2.Организация оценки качества обучения, проведение супервизий преподавателей компании.
3.Участие в планировании текущей и перспективной деятельности учебного процесса.
4.Разработка долгосрочных программ развития персонала и проведение семинаров, бизнес-тренингов, коуч-сессий, индивидуального и группового формата.
5. Создание методического материала, наглядных пособий, презентаций для участников обучения.
6.. Анализ динамики профессионального развития персонала.
7.Организация и контроль посттренингового сопровождения.
Июль 2012 — Март 2017
4 года 9 месяцев
Бизнес-школа Росгосстрах
Образовательные учреждения... Показать еще
Бизнес-тренер
1. Проведение конференций, тренингов, рабочих групп (модераций, фасиллитаций) для руководителей и специалистов;
2. Разработка методических пособий и программ обучения под потребности бизнеса.
3. Организация, проведение адаптационных и мотивационных тренингов;
• Провела более 300 тренингов на темы: Менеджмент, Самоменеджмент, Управление в стиле коучинг, Мотивирующее управление, Ситуационное управление, Навыки ведения переговоров, Навыки публичных выступлений, Управление продажами, Управление конфликтами, Деловые коммуникации и др.
Разработала программу и методическое пособие по "Самоменеджменту", написанная мною под запросы бизнеса отличается от предыдущих программ практикоприменимостью и креативностью, позволяет участникам тренинга быстро освоить технологии тайм-менеджмента. Отзывы участников тренинга будут предложены при необходимости ..
Сентябрь 2009 — Июнь 2012
2 года 10 месяцев
Администрация муниципального района
Челябинская область
Начальник общего отдела
1. Организационно - техническую подготовка сессий. президиумов, совещаний и других мероприятий районного и областного уровня
2. Прием граждан по личным вопросам, помощь главе Администрации в решении организационных вопросов
3. Ведение делопроизводства в аппарате организации, организация методической работы по вопросам документооборота и обучения сотрудников администрации.
4. Оформление приема , перевода , увольнения работников
5. Организационные мероприятия в проведении предвыборной компании Главы администрации.
• В местной газете опубликовано 5 статей на различную актуальную социальную тематику. Организованы и проведены конкурсы " Снежный городок" Победа Главы района в предвыборной компании 2012 года
Март 2006 — Январь 2009
2 года 11 месяцев
Миасс, www.lorena-kuhni.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Руководитель отдела персонала
1. Управление набором сотрудников
2. .Организация адаптации подобранных для компании сотрудников.
3. Организация обучения сотрудников компании
•Разработка и проведение адаптационных мероприятий для новичков.2. Разработка и проведение тренинга по набору и адаптации сотрудников.3. Разработка авторских программ семинаров и тренингов для сотрудников компании («Эффективный руководитель», «Клиенториентирование», «Активные продажи», и др.
Ноябрь 2003 — Декабрь 2005
2 года 2 месяца
Design Café, сеть ресторанов и кафе,
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора по персоналу, бизнес-тренер
1. Подбор и трудоустройство руководителей высшего звена, узких специалистов для всех заведений компании.
2. Создание и реализация мотивационных программ, конкурсов
3. Обучение и развитие специалистов всех заведений
Апрель 2002 — Май 2003
1 год 2 месяца
Учебно – кадровый центр «Урал – Градиент»
Бизнес-тренер
1. Создание методического центра, подбор и разработка методической литературы, обучение тренеров и менеджеров по продажам.
2. Разработка нормативно – правовой базы предприятия.
3. Создание штатного расписания, схем заработных плат, программ мотивации.
4. Подбор персонала: инженеров, технических специальностей
Разработка уникальных программ, сочетающих в себе новейшие технологии в области маркетинга, менеджмента с современными достижениями в области практической психологии. Например, «Эффективные продажи», «Эффективный менеджер», «Клиентоориентирование», «Тайм-менеджмент», «Командообразование» и др.
• Промежуточные тренинги для оценки умений и навыков продаж для сотрудников, прошедших тренинги.
• Комплексный подход к выполнению заказа: проведение диагностики управления на предприятии, прописывание техпроцессов, мотивационных и развивающих программ, организация обучения и аттестации персонала.
Февраль 2001 — Март 2002
1 год 2 месяца
Издательский дом "Вечерний Челябинск"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Заместитель директора по маркетингу
1. Кадровое делопроизводство.
2. Мониторинг рынка печатной продукции.
3. Обучение и развитие персонала.
4. Мониторинг климата в коллективах
5. Создание мотивационных программ.
6. Разработка новых проектов
Июль 1993 — Февраль 2001
7 лет 8 месяцев
Управление Внутренних дел
Государственные организации... Показать еще
Старший инспектор - психолог
1. Психодиагностика кандидатов на службу
2. Участие в аттестации сотрудников.
3. Проведение профессионального обучения
4. Изучение социально – психологического климата в коллективах.
5. Психологическая реабилитация сотрудников
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Создание методического центра, подбор и разработка методической литературы, обучение тренеров и менеджеров по продажам
Тренинги " в полях" с различными категориями клиентоориентированных организаций
• Подбор персонала: менеджеров по продажам, агентов по страхованию, риелторов, инженеров, технических специалистов, программистов, системных администраторов, , PR – специалистов для всех заведений города
• Комплексный подход к выполнению заказа клиента: проведение диагностики управления на предприятии, прописывание техпроцессов, мотивационных и развивающих программ, организация обучения и аттестации персонала
Высшее образование
2000
Челябинский юридический институт
Юриспруденция, Диплом
1994
Академия МВД, Москва
Практическая психология, Диплом
1991
Филологический факультет., Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Радислав Гандапас
Матрица Жизни, Тренинг личностного роста
2020
SCHOOL OF 5 STAR SALES SERVICE
MICHAEL BANG, "Упущенный компонент"
2019
SCHOOL OF 5 STAR SALES SERVICE
MICHAEL BANG, Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
2018
Эмоциональный интеллект начинает и выигрывает,
Центр Бизнес-Образования, Радислав Гандапас
2015
Основы командного коучинга и фассилитации командных сессиий.
Coach - management.Association for Coaching, Москва, коуч
2015
Разработка и проведение деловых игр, Тренинг для тренеров
ЕВМ,Москва, тренер
2013
«Фассилитация. Эффективные технологии подготовки и ведения встреч под запросы бизнеса»
Grape People International, Москва, Тренинг для тренеров
2012
«Функции подразделений кадровых служб органов местного самоуправления» Челябинск
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»,, Управление персоналом
2012
Курсы повышения квалификации по программе «Функции подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений ,использование антикоррупционных методик в ходе осуществления контроля.»
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»,, Управление персоналом
2011
«Организация и проведение избирательной кампании территориальной избирательной комиссией»,
Центр анализа и прогнозирования
2009
«Развитие психолого –педагогической компетенции преподавателя»
Челябинский институт развития профессионального образования,, Курсы повышения квалификации
2006
Управление человеческими ресурсами. Развитие персонала и компании.
Senior Expert Services, Фолькер Йейте, сертификат
2006
Мотивация в управлении персоналом. Сервис для персонала
Triple`S Consulting Sports Sales Serves, Horst Hildenbrand, German, сертификат
2005
Психотехнологии управления
A. Резник, International Business Center, Екатеринбург, диплом
2002
Практическая психология
гЧелябинский государственный университет, сертификат
Тесты, экзамены
2015
Коучинг
Управление в стиле коучинг, Коуч
2000
Тренинг - менеджер
Урал - Градиент, отлично
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения