Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 9 марта 1988

Не ищет работу

Челябинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу, помощник руководителя, заместитель директора по общим вопросам, управляющий

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца

Челябинск, vk.com/susheed174

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
-Распределение и контроль ДДС. -Создание и введение нормативной документации. -Работа с внутренним документооборотом. -Организация и непосредственное участие в инвентаризации. -Контроль стандартов качества, сервиса. -Взаимодействие с поставщиками. -Урегулирование конфликтных ситуаций как с персоналом, так и с клиентами. -Ведение ежедневного документооборота, контроль кассовых операций. -Формирование команды. Организация работы, адаптация новых сотрудников, поддержание корпоративной культуры. -Формирование табеля учета рабочего времени, выплата заработной платы сотрудникам.
Август 2017Сентябрь 2019
2 года 2 месяца
Мегамарт, ЗАО

Челябинск, www.megamart.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу-инспектор по кадрам
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований (позиции от рабочих до топ-руководителей). - Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение личных дел работников, ведение и учет трудовых книжек). Штатная численность-150 человек. - Введение в должность новых сотрудников - полное сопровождение на испытательном сроке (назначение наставника, составление и контроль плана стажировки, контроль выполнения проверочных заданий и тестов, выгрузка результатов тестов выявление и разбор ошибок). - Ведение статистики и отчетности. - Ведение архива. - Работа в 1С. Благодарственное письмо за хорошую работу. Пройден курс "Наставничество", "Мотивация персонала".
Февраль 2014Ноябрь 2017
3 года 10 месяцев
МАДОУ ДС №85

Челябинск

Воспитатель второй младшей группы
- Разработка планов. - Проведение обучающих занятий с детьми. - Присмотр за детьми. - Работа с родителями.
Октябрь 2012Декабрь 2013
1 год 3 месяца
Спорт-бар «G-BAR»

Челябинск

Управляющий рестораном
- Контроль качества обслуживания. - Поиск персонала, проведение собеседований. - Составление графика работы, контроль отработанных часов сотрудников. - Прием заявок и проведение банкетов. - Координация действий персонала (бармена, официантов, уборщицы). - Ведение внутренней отчетности заведения (бара и кухни) в программах БизнесПак и Iiko. - Проведение ревизий. - Начисление и выдача з\п сотрудникам заведения. - В подчинение находилось 27 человек.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
Кулинария-столовая

Челябинск

Заместитель управляющего
- Поиск и подбор персонала. - Проведение собеседований. - Контроль качественной работы сотрудников. - Контроль отработанных часов персонала. - Сотрудничество с поставщиками, заказ продуктов, оплата накладных. - Работа с программой Tilypad. - Ведение финансовой отчетности. - Начисление з/п сотрудников кулинарии. - Инкассация выручки. - В подчинение находиось 35 человек.
Январь 2012Июнь 2012
6 месяцев
ГУ УМВД России по г.Челябинску

Челябинск

Инспектор делопроизводства и режима
- Работа с большим количеством документооборота. - Проверка оформления документов по стандартам. - Регистрация и отправка исходящей корреспонденции. - Составление отчетов о перемещение документов (еженедельные, ежемесячные). - Составление мониторинга обращения граждан в отделы полиции.
Апрель 2008Январь 2012
3 года 10 месяцев
ООО ИФК «Метрополь»

Москва

Секретарь-администратор в аппарате Генерального директора
- Координация работы отделов (прием и распределение звонков, ведение документооборота). - Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. - Подготовка документации, организация рабочего дня руководителя. - Подготовка совещаний руководителя. - Организация приема посетителей. - Обеспечение приемной необходимыми чайными принадлежностями, чайные церемонии. - Работа с офисной техникой, прием и отправка факсов, электронной почты (обработка и распределение в структурные подразделения). - В ходе работы тесно сотрудничала с рекламным отделом, трейдерским отделом, бухгалтерским отделом.
Июнь 2003Октябрь 2007
4 года 5 месяцев
Более ранний опыт работы

Челябинск

.
Октябрь 2007 года – февраль 2008 года: ООО «МерКомИнвест» - секретарь. Июнь 2007 года – сентябрь 2007 года: ООО «Комплект» - секретарь. Март 2007 года – апрель 2007 года: МУП УМО - делопроизводитель. Февраль 2007 года – март 2007 года: ООО «РиО-Ульяновск» - бармен. Июль 2004 года – октябрь 2004 года: ПВС Калининского РУВД – оператор ПК. Июнь 2003 года – сентябрь 2003 года: Летний лагерь при МОУ СОШ № 107 – вожатая.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Делопроизводство
Организация работы приемной
Электронный документооборот
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Бумажный документооборот
Организация совещаний
Финансовая отчетность
Организаторские навыки
Внутренняя документация
Оценка персонала
Адаптация персонала
Управление командой
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Деловая корреспонденция
Организация хранения документации
Управленческая отчетность
Организация движения и учета документов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: • Опыт в подборе и управлении персоналом. • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты. • Знание документооборота. • Знание делового этикета, умение вести бизнес-переписку. О СЕБЕ: • Без вредных привычек. • Высокая работоспособность, адекватно воспринимаю критику в свой адрес. • Стрессоустойчива. • Умею находить понимание с разными людьми, выстраивать отношения. • Легко адаптируюсь в новом коллективе. • Открыта к изменениям, быстро осваиваю новые знания и навыки. • Целеустремлённа в достижении поставленных задач.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
Тренинг «Эффективный секретарь»
РБК г. Москва
2008
Курсы английского языка
Языковой центр «New York Language center» г. Москва, Уровень Intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа