Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 9 марта 1988
Не ищет работу
Челябинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по персоналу, помощник руководителя, заместитель директора по общим вопросам, управляющий
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 21 год 6 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
Челябинск, vk.com/susheed174
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий
-Распределение и контроль ДДС.
-Создание и введение нормативной документации.
-Работа с внутренним документооборотом.
-Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
-Контроль стандартов качества, сервиса.
-Взаимодействие с поставщиками.
-Урегулирование конфликтных ситуаций как с персоналом, так и с клиентами.
-Ведение ежедневного документооборота, контроль кассовых операций.
-Формирование команды. Организация работы, адаптация новых сотрудников, поддержание корпоративной культуры.
-Формирование табеля учета рабочего времени, выплата заработной платы сотрудникам.
Август 2017 — Сентябрь 2019
2 года 2 месяца
Мегамарт, ЗАО
Челябинск, www.megamart.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по персоналу-инспектор по кадрам
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований (позиции от рабочих до топ-руководителей).
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение личных дел работников, ведение и учет трудовых книжек). Штатная численность-150 человек.
- Введение в должность новых сотрудников - полное сопровождение на испытательном сроке (назначение наставника, составление и контроль плана стажировки, контроль выполнения проверочных заданий и тестов, выгрузка результатов тестов выявление и разбор ошибок).
- Ведение статистики и отчетности.
- Ведение архива.
- Работа в 1С.
Благодарственное письмо за хорошую работу.
Пройден курс "Наставничество", "Мотивация персонала".
Февраль 2014 — Ноябрь 2017
3 года 10 месяцев
МАДОУ ДС №85
Челябинск
Воспитатель второй младшей группы
- Разработка планов.
- Проведение обучающих занятий с детьми.
- Присмотр за детьми.
- Работа с родителями.
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 3 месяца
Спорт-бар «G-BAR»
Челябинск
Управляющий рестораном
- Контроль качества обслуживания.
- Поиск персонала, проведение собеседований.
- Составление графика работы, контроль отработанных часов сотрудников.
- Прием заявок и проведение банкетов.
- Координация действий персонала (бармена, официантов, уборщицы).
- Ведение внутренней отчетности заведения (бара и кухни) в программах БизнесПак и Iiko.
- Проведение ревизий.
- Начисление и выдача з\п сотрудникам заведения.
- В подчинение находилось 27 человек.
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
Кулинария-столовая
Челябинск
Заместитель управляющего
- Поиск и подбор персонала.
- Проведение собеседований.
- Контроль качественной работы сотрудников.
- Контроль отработанных часов персонала.
- Сотрудничество с поставщиками, заказ продуктов, оплата накладных.
- Работа с программой Tilypad.
- Ведение финансовой отчетности.
- Начисление з/п сотрудников кулинарии.
- Инкассация выручки.
- В подчинение находиось 35 человек.
Январь 2012 — Июнь 2012
6 месяцев
ГУ УМВД России по г.Челябинску
Челябинск
Инспектор делопроизводства и режима
- Работа с большим количеством документооборота.
- Проверка оформления документов по стандартам.
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
- Составление отчетов о перемещение документов (еженедельные, ежемесячные).
- Составление мониторинга обращения граждан в отделы полиции.
Апрель 2008 — Январь 2012
3 года 10 месяцев
ООО ИФК «Метрополь»
Москва
Секретарь-администратор в аппарате Генерального директора
- Координация работы отделов (прием и распределение звонков, ведение документооборота).
- Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
- Подготовка документации, организация рабочего дня руководителя.
- Подготовка совещаний руководителя.
- Организация приема посетителей.
- Обеспечение приемной необходимыми чайными принадлежностями, чайные церемонии.
- Работа с офисной техникой, прием и отправка факсов, электронной почты (обработка и распределение в структурные подразделения).
- В ходе работы тесно сотрудничала с рекламным отделом, трейдерским отделом, бухгалтерским отделом.
Июнь 2003 — Октябрь 2007
4 года 5 месяцев
Более ранний опыт работы
Челябинск
.
Октябрь 2007 года – февраль 2008 года: ООО «МерКомИнвест» - секретарь.
Июнь 2007 года – сентябрь 2007 года: ООО «Комплект» - секретарь.
Март 2007 года – апрель 2007 года: МУП УМО - делопроизводитель.
Февраль 2007 года – март 2007 года: ООО «РиО-Ульяновск» - бармен.
Июль 2004 года – октябрь 2004 года: ПВС Калининского РУВД – оператор ПК.
Июнь 2003 года – сентябрь 2003 года: Летний лагерь при МОУ СОШ № 107 – вожатая.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
• Опыт в подборе и управлении персоналом.
• Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты.
• Знание документооборота.
• Знание делового этикета, умение вести бизнес-переписку.
О СЕБЕ:
• Без вредных привычек.
• Высокая работоспособность, адекватно воспринимаю критику в свой адрес.
• Стрессоустойчива.
• Умею находить понимание с разными людьми, выстраивать отношения.
• Легко адаптируюсь в новом коллективе.
• Открыта к изменениям, быстро осваиваю новые знания и навыки.
• Целеустремлённа в достижении поставленных задач.
Высшее образование
2012
Факультет психологии, Психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Тренинг «Эффективный секретарь»
РБК г. Москва
2008
Курсы английского языка
Языковой центр «New York Language center» г. Москва, Уровень Intermediate
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа