Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 8 сентября 1989

Не ищет работу

Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Отельный гид

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Январь 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев
City Smile DeLuxe

ilovesmile.ru/

Администратор, Front desk administrator at a private dentist clinic.
- запись клиентов на прием с помощью специального ПО (ИнфоДент); - консультирование клиентов по телефону, оформление документов, договоров; - работа с кассой, бланки строгой отчетности; - работа с оргтехникой, ведение отчетностей, офис-менеджмент; - продажа товара (ирригаторы, пасты и т.д.). Arranging and recording customer appointments using special computer software. Consulting clients on the phone, responsible for application forms and documents. Responsible for the staff schedule and cashier - accounting.
Июль 2014Октябрь 2014
4 месяца

Челябинск, www.1cbit.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Web-дизайнер
- разработка дизайн-макетов для веб-сайтов, промо страниц.
Декабрь 2012Март 2014
1 год 4 месяца
Cтоматология новых технологий «Айсберг», Clinic of New Technologies Iceberg.

Челябинск, www.iceberg74.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-кассир, Front desk administrator at a private dentist clinic.
- запись клиентов на прием с помощью специального ПО (Феникс); - консультирование клиентов по телефону, оформление документов, договоров; - работа с кассой, бланки строгой отчетности; - работа с оргтехникой, ведение отчетностей, офис-менеджмент; - разработка дизайн-макетов, рекламы, элементов фирменного стиля; - продажа товара (ирригаторы, пасты и т.д.). Arranging and recording customer appointments using special computer software. Consulting clients on the phone, responsible for application forms and documents. Responsible for the staff schedule and cashier - accounting.
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца
Aldemar Resorts, Aldemar Paradise Village Hotel

www.aldemar-resorts.ru/

Hostess
Встреча и приветствие гостей отеля в главном ресторане. Подготовка ресторана к приему гостей, уборка, содействие и помощь в различных вопросах: baby menu, lunch basket, etc. Greeting guests at the entrance of the main restaurant of the hotel. Arranging sitting places, especailly for big companies, cleaning and prepairing the working place, lunch baskets, baby menu, etc.
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев
Mouzenidis and Bomo travel.

Греция, www.mouzenidis.gr

Услуги для населения... Показать еще

Представитель туристической компании, Hotel and Transfer Guide
Встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до отеля. Помощь с регистрацией на ресепшн зоне. Предоставление информации и поддержка гостей во время их пребывания в отеле. Проведение инфо-встреч, предоставление информации об отеле, регионе Лассити, мест для посещения, продажа экскурсионных туров, помощь с арендой автомобилей, катеров, и т.д. Welcoming arrivals at the airport transfer them to their designated hotel and provide them with important information on the way. Helping them with the check in and their documents. Help and support guests during their stay at the hotel, checking them regularly and getting sure everything was up to their demand. Personal meetings with them to provide them with information about their hotel, Lassithi region, places to visit, selling excursion tours and help with renting cars, boats and any other special needs.
Ноябрь 2011Апрель 2012
6 месяцев
ООО «Арт-косметик», Atmosphere, Art Cosmetics

Челябинск, www.atm-parfume.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант, Sales person at a cosmetics boutique.
- прием и выкладка товара на витрине; - консультирование покупателей, помощь в выборе косметических средств; - работа с кассой. Reception and display of goods, helping customers in their choice of goods, work with the cash-desk.
Июль 2010Октябрь 2011
1 год 4 месяца
Центр цифровой стоматологии «Доминанта», Center of Digital Dentistry "Dominanta".

Челябинск, www.dominanta74.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор, Front desk administrator at a private dentist clinic.
- запись клиентов на прием при помощи специального ПО (Дент); - консультирование клиентов по телефону, оформление документов, договоров; - работа с кассой, бланки строгой отчетности; - работа со страховыми компаниями, составление реестров, счетов, актов; - контроль работы сотрудников клиники, поддержание порядка и чистоты рабочего места; - работа с оргтехникой, ведение отчетностей, офис-менеджмент; - продажа товара (ирригаторы, пасты и т.д.); - разработка дизайн-макетов, рекламы, элементов фирменного стиля. Arranging and recording customer appointments using special computer software. Consulting clients on the phone, responsible for application forms and documents. Work with insurance companies, rosters, invoices and statements. Responsible for the staff schedule and cashier - accounting. Creating outdoor advertising models, elements of firm style, printing and publishing design models for company advertising. Re-design company's main web page.
Ноябрь 2009Март 2010
5 месяцев
ООО "Проспект", Internet Company "Prospect".

Челябинск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

web-дизайнер, Web Designer
- разработка дизайн-макетов для веб-сайтов, промо страниц, flash и gif баннеров. Making design for websites, creating gif and flash banners for sites and promotion pages for companies.
Июнь 2009Ноябрь 2009
6 месяцев
ТРК Куба, отдел «Heelys», Heelys Shoes Company.

Челябинск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец - консультант, Shop salesperson - Cashier.
Обязанности: - прием и выкладка товара на витрине; - поддержание чистоты рабочего места; - консультирование покупателей, помощь в выборе модели и размера товара; - оформление гарантийных талонов, работа с терминалом, ККМ, бланки строгой отчетности. Receptions and display of goods, consulting customers. Warranty card registration. Working with a terminal POS and accounting forms.
Июль 2008Июнь 2009
1 год
Btl-Agency Carlo

Челябинск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Промоутер, Promoter at Advertising company.
- информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, её содержании и условиях участия; - предоставление информации о рекламируемой продукции и компании-производителе; - привлечение посетителей к участию в акции и побуждение к совершению покупки рекламируемого товара, стимул к покупке; - раздача образцов продукции потребителям; - ведение отчетности по целевой аудитории. Offering potential customers samples of new products and motivating customers at product selection.

Навыки

Уровни владения навыками
Web-дизайн
Администрирование
Активные продажи
Графический дизайн
Дизайн
Дизайн полиграфии
Международный туризм
Навыки продаж
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Обслуживание покупателей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В свободное время занимаюсь дизайн заказами – фриланс. О себе: Хорошая способность адаптироваться в мультикультурной среде, опыт работы за рубежом. Хорошие коммуникативные навыки. Готова к плодотворному сотрудничеству, обмену знаниями и получению нового опыта. Английский язык на уровне Upper Intermediate. Личные качества: коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, аккуратная, легкообучаемая, креативная. Навыки работы с компьютером: Office, Интернет, Photoshop, Corel Draw, Flash, InDesign, Dreamweaver. Хобби: рисование, музыка, фотография, иностранные языки. Good ability to adapt in multicultural environments, gained through my work experience abroad. Good communication skills through my previous working experience and relations with hotel guests and customers. Effective in a team environment, able to get along with people. Always focused on productive cooperation, share knowledge and gaining experience. Sense of organizing, experience in schedule planning and team coordination. Maximize the performance of the team through proper communication and task division. Able to operate and to understand computer programs and applications Good command of Microsoft Office tools (word processing, spreadsheet and presentation software) Good command of Web Browsers. Advanced knowledge of graphic design applications (Adobe Photoshop, Dreamweaver, InDesign, Corel Draw, Flash.)

Портфолио

Высшее образование

2014
Русско-Британский Институт Управления
Дизайн, Графический дизайн

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ГреческийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа