Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 12 марта 1989
Не ищет работу
Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник финансово-экономического отдела
Специализации:
- Операционный директор (COO)
- Финансовый директор (CFO)
- Финансовый контролер
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 15 лет
Август 2012 — Октябрь 2024
12 лет 3 месяца
Челябинск, www.uk-sozv.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник планово-экономического отдела
Топ- менеджер Управляющей компании.
Руководство отделом с сотрудниками в подчинении.
Осуществление работы по экономическому планированию в организации:
формирование бюджетов (БДР, БДДС)
- контроль исполнения бюджетов, Бизнес-плана и целевых показателей;
- анализ исполнения и корректировка бюджета доходов и расходов;
- проведение анализа план-фак исполнения бюджета доходов и расходов;
- контроль исполнения планово-экономических показателей деятельности;
- БДР, БДДС;
- участие в разработке регламентов бюджетирования, управленческого учета, документооборота и др.
- калькуляции работ в жкх.
- подомой учёт расходовать денежных средств, подготовка ежегодных планов работ МКД, годовых отчётов МКД.
- контрол начисления мотивационной части сотрудников.
- контроль исполнения задач ПФХД.
- участие в общих собраниях с собственниками МКД.
- Оформление кредитов и лизинга.
- Работа со спец. Счетами капитального ремонта.
- Работа с центром начисления в рамках взыскания ДЗ.
-Работа с судебными приставами и прокуратурой.
- Работа с ГИС ЖКХ.
- Ответы на обращение собственников.
Апрель 2019 — Сентябрь 2024
5 лет 6 месяцев
АО Гелиос
Челябинск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник финансового отдела
Руководитель направления коммерческой недвижимостью и ресторанами.
Исполнение функций финансового директора.
Руководство отделом, с сотрудниками в подчинении.
Разработка и внедрение финансовой модели общества.
Формирование бюджетов БДР/ БДДС.
Обеспечение наличия финансовых ресурсов для осуществления необходимых платежей. Контроль и регулирование операций ДДС. Формирование оптимальных схем финансовых потоков.
Контроль ежедневной отчетности движения денежных средств.
Краткосрочное планирование движения денежных средств.
Контроль учета движения денежных средств в системе управленческого учета. Внедрение управленческого учета на преприятии.
Разработка и составление БДДС, анализ затрат, контроль исполнения бюджета, выявление точек роста организации. ПланФактный анализ БДР оптимизация затрат, управленческая отчетность. Опыт работы с большими базами данных. Составление план/факт БДР. Контроль кредиторской, дебиторской задолдености. Осуществление закупочной деятельности.
Анализ и формирование себестоимости объектов.
Работа с банками. Оперционная деятельность: оплаты банк/касса, клиент банк. Оформление кредитов.
Работа с налоговой службой, в части урегулирования задолженности.
Работа с судебными приставами в части сверки и расчётов.
Поготовка писем за 3е лицо.
Ответы на претензции, составлене графиков платежей.
Анализ налоговой нагрузки и её оптимизация.
Флрмирование штатного расписания, контроль начисления заработной платы в соответствии с утверждённым штатным расписанием а так же в рамках бюджета доходов и расходов.
Контроль и анализ потребления ресурсов. Сдача отчётности по потребление ресурсы.
Опыт написания технических заданий для IT службы по формирование управленческой отчётности в программе 1С.
Контроль работы за подразделениями, постановка целей и задач. Заключение договоров как доходных так и расходных.
Контроль текущего ремонта.
Опыт управленческой работы на предпиятии.
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист
Обеспечение работы финансово блока. Подготовка план/ факт БДДС, работа с ЦФО в рамаках ежемесячного пларирования, формирование реестров платежей, контроль оплаты по статьям бюджета.
Ноябрь 2009 — Ноябрь 2011
2 года 1 месяц
ООО ТВК-1
Челябинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Кортроль исполнения работ скбподрядчиками, выезд на объект, сверка объёмом выполненых работ. Работа сс заказчиком, подписание договоров, работа со сметами КС-2, КС-3, приемка выполненных работ, контроль и учет остатков материалов, ведение делопроизводства.
Ведение переговоров, анализ закусочных цен.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный поьзователь 1С, 1С Инталев, Excel, Word, iiko. Умение выстраивать командную работу. Управление коллективом от дворников до Главного бухгалтера. Ориентация на результат. Настраивание методологии учета и управление внутри компании.
Личные качества: умение убеждать, трудолюбие, целеустремленность, активность, гибкость, коммуникабельность, дисциплинированность, инициативность, надежность, умение работать в команде, неконфликтность, ориентация на результат .
Высшее образование
2011
Торгово Экономический, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
новый спецрежим- интенсив для бухгалтера
Высшая школа Главбух
2021
новое в платежках- быстро курс для бухгалтера
Высшая школа Главбух
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения