Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 19 марта 1991
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Специалист по обучению персонала, директор, администратор
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 6 лет 9 месяцев
Июнь 2017 — Август 2018
1 год 3 месяца
АО "Эр-Телеком"
Пермь
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по обучению
- Проведение Вводных обучении, для знакомства с компанией.
- Разработка, проведение тренингов продуктовых и навыковых, для разных подразделении в филиале.
- Проведение "полевых тренингов"
- Заполнение чек листов.
- Выполнение обучении в рамках ЦПО.
сотрудников розничного подразделения;
- Обучения по запросу для контактного персонала.
- Посттренинговое сопровождение сотрудников.
- Методическая работа.
- Взаймодействие и отчётность с руководителями подразделении.
- Электронная отчётность в программе "Мираполис"
- Вебинары.
- Разработка практикумов, в команде тренеров, для всего холдинга.
- Проведение сертификации сотрудников.
- Контроль качества звонков, по регламенту компании.
- Взаимодействие с отделом маркетинга.
- Участие в мероприятиях и многое другое...
Апрель 2016 — Январь 2017
10 месяцев
Челябинск, www.marya.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер - Дизайнер
• Обработка online-заявок.
• Полностью ведение клиентской базы в программе thr4
• Разработка и прорисовка дизайн проекта по размерам помещения клиента в программе 3CAD pro.
• Личные продажи. Выполнение плановых показателей филиала по выручке и прибыли.
• Мониторинг конкурентов.
• Работа с Менеджерами фабрики, обработка заказов. подтверждение счетов, разработка чертежей, схем электрики.
• Опыт Наставника для нового стажера
• Ведение кассовой дисциплины
• Контроль торгового зала.
• Работа с претензиями и с «конфликтными» клиентами, урегулирование таких ситуации.
Апрель 2015 — Апрель 2016
1 год 1 месяц
ООО "Техно" магазин "Терминал" аудио,бытовая и компьютерная техника
Озерск (Челябинская область)
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель - директора
• Выполнение плановых показателей филиала по выручке и прибыли, документооборот.
• Мониторинг конкурентов.
• Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары)
• Управление коллективом от 8 – 15 человек постановка задач, контроль их исполнения, проведение «утреннего собрания», «быстрых» тренингов, помощь в продаже, контроль продаж и мотивация менеджеров на продажи. Контроль зон ответственности.
• Прием, подбор и обучение новых сотрудников, по стандартам продаж - 4п.
• Контроль торгового зала.
• Работа с претензиями и с «конфликтными» клиентами, урегулирование таких ситуации.
• Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники.
• Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ.
• Прием на ремонт, оформление необходимых документов.
• Прием товара и выставление.
• Личные продажи.
Октябрь 2014 — Апрель 2015
7 месяцев
ИП Смагина М.А. Магазин "Терминал" , аудио,бытовая и компьютерная техника
Розничная торговля... Показать еще
Директор
• Выполнение плановых показателей филиала по выручке и прибыли, документооборот.
• Отчет на оперативном собрании руководству по работе филиала.
• Мониторинг конкурентов.
• Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары)
• Управление коллективом от 8 – 15 человек постановка задач, контроль их исполнения, «быстрых» тренингов, помощь в продаже, контроль продаж и мотивация менеджеров на продажи. Контроль зон ответственности.
• Проведение «Утреннего собрания» и тренинги продаж.
• Прием, подбор и обучение новых сотрудников, по стандартам продаж - 4п.
• Контроль торгового зала.
• Работа с претензиями и с «конфликтными» клиентами, урегулирование таких ситуации.
• Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники.
• Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ.
• Прием на ремонт, оформление необходимых документов.
• Прием и Выставление товара.
• Личные продажи.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
ИП Смагина М.А. Магазин "Терминал" ,аудио,бытовая и компьютерная техника
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель Директора
• Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники.
• Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ.
• Прием товара.
• Заказ товара.
• Личные продажи.
• Прием и выставление товара.
• Прием на ремонт, оформление необходимых документов.
• Выполнение плановых показателей по объемам продаж, Личные продажи.
• Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары)
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
ИП Смагина М.А. Магазин "Терминал" ,аудио,бытовая и компьютерная техника
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
• Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники.
• Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ.
• Прием товара.
• Заказ товара.
• Личные продажи.
• Прием и выставление товара.
• Прием на ремонт, оформление необходимых документов.
• Выполнение плановых показателей по объемам продаж, Личные продажи.
• Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары)
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ИП Баженов К.Н. "Уральский ювелир" , продажа и изготовление ювелирных изделий
Озерск (Челябинская область)
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель продаж
• Помощь директору филиала в управлении коллективом;
• Прием товара и выставление.
• Выполнение плановых показателей по объемам продаж
• Открытие магазинов в другом городе (5 филиалов)
• Прием новых сотрудников, обучение, распределение.
Июль 2011 — Февраль 2013
1 год 8 месяцев
ИП Баженов К.Н. "Уральский ювелир" , продажа и изготовление ювелирных изделий
Озерск (Челябинская область)
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант ювелирных изделий
• Продажа ювелирных изделий, работа в 1С.
• Обслуживание клиентов: прием на ремонт, на изготовление, оформление в кредит;
• Прием товара и выставление.
• Выполнение плановых показателей по объемам продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Желание работать и зарабатывать!!!
• Отличный опыт личных продаж, Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, аналитеческий склад ума, умение работать с большим количеством информации.
• Работа в команде, отличные организаторские способности.
• Умею слушать и слышать.
• Опыт руководства коллективом более 8 - 15 человек, ориентировать на общий результат, для решения поставленных целей.
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С- предприятие)
Пройдены тренинги Натальи Соболевой, Сергея Лекомцева:
• «Тренинг Продаж»
• «Деловые Коммуникации»
• «Лидерство»
• «Тайм-Менеджмент»
• «Эффективное наставничество»
• «Навыки Руководства»
• «От Претензии к лояльности»
• «Публичные выступления»
• «Активные споры»
• «Цикл КМС»
• «Работа с возражениями»
• И многие другие тренинги для личностного роста и зон компетенции.
Среднее специальное образование
2009
ПЛ-30
очное
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Дизайн, Продажа
"Мария", Агент коммерческий
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения