Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 19 марта 1991

Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по обучению персонала, директор, администратор

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июнь 2017Август 2018
1 год 3 месяца
АО "Эр-Телеком"

Пермь

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по обучению
- Проведение Вводных обучении, для знакомства с компанией. - Разработка, проведение тренингов продуктовых и навыковых, для разных подразделении в филиале. - Проведение "полевых тренингов" - Заполнение чек листов. - Выполнение обучении в рамках ЦПО. сотрудников розничного подразделения; - Обучения по запросу для контактного персонала. - Посттренинговое сопровождение сотрудников. - Методическая работа. - Взаймодействие и отчётность с руководителями подразделении. - Электронная отчётность в программе "Мираполис" - Вебинары. - Разработка практикумов, в команде тренеров, для всего холдинга. - Проведение сертификации сотрудников. - Контроль качества звонков, по регламенту компании. - Взаимодействие с отделом маркетинга. - Участие в мероприятиях и многое другое...
Апрель 2016Январь 2017
10 месяцев

Челябинск, www.marya.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер - Дизайнер
• Обработка online-заявок. • Полностью ведение клиентской базы в программе thr4 • Разработка и прорисовка дизайн проекта по размерам помещения клиента в программе 3CAD pro. • Личные продажи. Выполнение плановых показателей филиала по выручке и прибыли. • Мониторинг конкурентов. • Работа с Менеджерами фабрики, обработка заказов. подтверждение счетов, разработка чертежей, схем электрики. • Опыт Наставника для нового стажера • Ведение кассовой дисциплины • Контроль торгового зала. • Работа с претензиями и с «конфликтными» клиентами, урегулирование таких ситуации.
Апрель 2015Апрель 2016
1 год 1 месяц
ООО "Техно" магазин "Терминал" аудио,бытовая и компьютерная техника

Озерск (Челябинская область)

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель - директора
• Выполнение плановых показателей филиала по выручке и прибыли, документооборот. • Мониторинг конкурентов. • Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары) • Управление коллективом от 8 – 15 человек постановка задач, контроль их исполнения, проведение «утреннего собрания», «быстрых» тренингов, помощь в продаже, контроль продаж и мотивация менеджеров на продажи. Контроль зон ответственности. • Прием, подбор и обучение новых сотрудников, по стандартам продаж - 4п. • Контроль торгового зала. • Работа с претензиями и с «конфликтными» клиентами, урегулирование таких ситуации. • Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники. • Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ. • Прием на ремонт, оформление необходимых документов. • Прием товара и выставление. • Личные продажи.
Октябрь 2014Апрель 2015
7 месяцев
ИП Смагина М.А. Магазин "Терминал" , аудио,бытовая и компьютерная техника

Розничная торговля... Показать еще

Директор
• Выполнение плановых показателей филиала по выручке и прибыли, документооборот. • Отчет на оперативном собрании руководству по работе филиала. • Мониторинг конкурентов. • Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары) • Управление коллективом от 8 – 15 человек постановка задач, контроль их исполнения, «быстрых» тренингов, помощь в продаже, контроль продаж и мотивация менеджеров на продажи. Контроль зон ответственности. • Проведение «Утреннего собрания» и тренинги продаж. • Прием, подбор и обучение новых сотрудников, по стандартам продаж - 4п. • Контроль торгового зала. • Работа с претензиями и с «конфликтными» клиентами, урегулирование таких ситуации. • Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники. • Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ. • Прием на ремонт, оформление необходимых документов. • Прием и Выставление товара. • Личные продажи.
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев
ИП Смагина М.А. Магазин "Терминал" ,аудио,бытовая и компьютерная техника

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель Директора
• Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники. • Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ. • Прием товара. • Заказ товара. • Личные продажи. • Прием и выставление товара. • Прием на ремонт, оформление необходимых документов. • Выполнение плановых показателей по объемам продаж, Личные продажи. • Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары)
Октябрь 2013Апрель 2014
7 месяцев
ИП Смагина М.А. Магазин "Терминал" ,аудио,бытовая и компьютерная техника

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
• Продажа Аудио-Видео, Бытовой техники. • Компьютерная периферия, сборка, настройка тестирование, восстановление, ремонт компьютера и установка всех необходимых программ. • Прием товара. • Заказ товара. • Личные продажи. • Прием и выставление товара. • Прием на ремонт, оформление необходимых документов. • Выполнение плановых показателей по объемам продаж, Личные продажи. • Работа с Менеджерами направлении (Видео, Аудио, Компьютеры, Аксессуары)
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
ИП Баженов К.Н. "Уральский ювелир" , продажа и изготовление ювелирных изделий

Озерск (Челябинская область)

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель продаж
• Помощь директору филиала в управлении коллективом; • Прием товара и выставление. • Выполнение плановых показателей по объемам продаж • Открытие магазинов в другом городе (5 филиалов) • Прием новых сотрудников, обучение, распределение.
Июль 2011Февраль 2013
1 год 8 месяцев
ИП Баженов К.Н. "Уральский ювелир" , продажа и изготовление ювелирных изделий

Озерск (Челябинская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант ювелирных изделий
• Продажа ювелирных изделий, работа в 1С. • Обслуживание клиентов: прием на ремонт, на изготовление, оформление в кредит; • Прием товара и выставление. • Выполнение плановых показателей по объемам продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление персоналом
Наставничество
Руководство коллективом
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Урегулирование конфликтов
Тренинги
Административное управление
Работа с жалобами клиентов
Открытие торговых филиалов
Администрирование
Работа в команде
Ориентация на результат
Управление командой
Прямые продажи
Управление продажами
Ориентация на клиента
Техники продаж
Лидерство
Управление эффективностью
Мониторинг цен
Активные продажи

Обо мне

Желание работать и зарабатывать!!! • Отличный опыт личных продаж, Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, аналитеческий склад ума, умение работать с большим количеством информации. • Работа в команде, отличные организаторские способности. • Умею слушать и слышать. • Опыт руководства коллективом более 8 - 15 человек, ориентировать на общий результат, для решения поставленных целей. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С- предприятие) Пройдены тренинги Натальи Соболевой, Сергея Лекомцева: • «Тренинг Продаж» • «Деловые Коммуникации» • «Лидерство» • «Тайм-Менеджмент» • «Эффективное наставничество» • «Навыки Руководства» • «От Претензии к лояльности» • «Публичные выступления» • «Активные споры» • «Цикл КМС» • «Работа с возражениями» • И многие другие тренинги для личностного роста и зон компетенции.

Среднее специальное образование

2009
ПЛ-30
очное

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Дизайн, Продажа
"Мария", Агент коммерческий

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения