Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Россия, rudolftyaglo.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Бизнес-консультант (бизнес-тренер)
Бизнес-консультирование:
- Консультирование start-up проектов, разработка бизнес-планов;
- Консультирование по вопросам разработки структуры предприятия, корректировки существующей на основе планов развития;
-Постановка процесса бюджетирования на предприятии, консультирование по совершенствованию процесса бюджетирования;
- Консультирование по составлению планов продаж, на основе инвестиционного плана, целевых показателей, постановка всем отделам и менеджерам планов и конкретных целевых заданий по объемам продаж, развитию клиентской базы, по показателям дебиторской задолженности;
- Консультирование по анализу, планированию экономической деятельности и основных показателей (выполнение инвестиционного плана, исполнение бюджета, расчет ТБ, себестоимость продукции, переменные затраты, объемы производства, рентабельность основной деятельности, рентабельность продаж, активов, собственного капитала, оборачиваемости складских запасов),
- Консультирование по анализу, планированию, организации и координации деятельности производства, систематической работы по оценке производственного цикла;
- Консультирование по управлению затратами, помощь в организации контроля нормативов издержек по подразделениям;
- Консультирование по организации работы складского хозяйства, изменение структуры складского хозяйства с целью оптимизации процесса отгрузки продукции клиентам, минимизации складских запасов, повышения оборачиваемости складских запасов;
- Оценка профессиональных компетенций сотрудников (от линейных сотрудников до ТОП-менеджеров);
- Консультирование по вопросам разработки и внедрения ключевых показателей деятельности служб предприятия.
Бизнес-тренер:
1. Блок Продажи:
- Разработка обучающих программ для менеджеров по продажам и руководителей среднего и высшего звена;
- Разработка и внедрение внутренних документов отдела продаж;
- Проведение тренингов по продажам (этапы продаж, технология звонков, первый личный контакт, коммерческие предложения, стандарт презентации, переговоры о цене), переговорам, тайм-менеджменту;
- Обучение техникам продаж, внедрение стандартов деятельности;
- Проведение "полевых" тренингов по активным продажам (совместные визиты, участие в переговорах с реальными клиентами и продажах);
- Посттренинговое сопровождение, контроль практики использования полученных знаний сотрудниками непосредственно на рабочем месте (в т.ч. полевой аудит);
- Разработка и внедрение мероприятий по усилению существующих отделов продаж (внедрение и корректировка стандартов и технологий) ;
- Внедрение регулярного, текущего управления продажами на основе стандартов, регламентов и технологий (отстройка управления продажами);
- Увеличение эффективности коммерческих действий сотрудников отдела продаж;
- Внедрение в работу CRM-систем, адаптация под нужды предприятия;
2. Блок Персонал предприятия:
- Определение оргсруктуры предприятия, укомплектованность персоналом, потребность в наборе;
- Организация и проведение конкурсов по вакансиям;
- Поиск и подбор персонала от линейных менеджеров до позиций ТОП-уровня;
- Разработка программ первичного обучения и адаптации новых сотрудников;
- Составление тестовых заданий для оценки компетенций сотрудников;
- Проведение тестовых мероприятий (групповые и индивидуальные);
- Составление отчетов для заинтересованных пользователей;
- Разработка и проведение программ групповой и индивидуальной подготовки сотрудников;
- Анализ эффективности обучающих программ, разработка мероприятий по повышению показателей;
- Разработка должностных инструкций, стандартов и регламентов деятельности;
- Разработка регламентирующей документации и методических пособий по обучающим программам (упражнений, бизнес-кейсов, деловых, ролевых игр ит.п.)
- Разработка и проведение мероприятий индивидуальной подготовки по программе кадрового резерва;
3. Блок Финансы предприятия:
- Разработка и проведение обучающих программ для сотрудников ФЭО;
- Разработка и и проведение обучающих программ для руководителей среднего и высшего звена, не имеющих специального финансового образования, ответственных за управление финансовыми ресурсами предприятия ;
- Постановка финансового планирования на предприятии;
- Постановка процесса бюджетирования на предприятии: регламенты, стандарты, ЦФО, формы бюджетов;
- Разработка стратегических и оперативных бюджетов;
- Организация контроля исполнения бюджетов;
- Автоматизация бюджетирования: возможные решения.
4. Организационный блок:
- Решения по внедрению IP-телефонии, подбор оператора и оптимальных тарифов, интеграция с существующими каналами связи;
- Решения по объединению телефонной связи сотрудников предприятия, снижение расходов на тел. связь;
- Организация и внедрение корпоративной почты;
- Подбор оптимальной конфигурации рабочих мест сотрудников;
- Подбор CRM- системы под нужды предприятия, интеграция с существующими системами ( в т.ч. 1С)
Выполненные проекты:
10.2021 - 03.2023 - Антикризисное управление предприятием ( металлообработка и производство и продажа станков и оборудования).
- диагностика текущего состояния и определение «слабых мест» в работе предприятия;
- подготовка и предоставление отчета собственникам о текущем состоянии компании;
- формирование плана действий по выходу из кризисной ситуации;
- вывод предприятия из кризисного состояния;
- преодоление кассовых разрывов, улучшение операционных показателей;
- разработка стратегии развития предприятия на 2023-2025г. исходя из целевых показателей по рентабельности, доли рынка, объема продаж:
- реструктуризация кредитной нагрузки, изменение структуры привлечения кредитных ресурсов;
- повышением качества производимых товаров;
- увеличение объема выпускаемой продукции.
08.2021 - 09.2021 - Аудит работы производственного предприятия, разработка плана развития в краткосрочной (1год) и среднесрочной (3 года) перспективе (производство и продажа торгового оборудования для HoReCa и Reitail)
01.2020 - 07.2021 - Разработка планов развития и организационной структуры строительной компании (объем продаж. целевые показатели), разработка, введение и отладка основных бизнес-процессов , внедрение CRM в работу всех блоков компании. Разработка базы знаний для сотрудников различных блоков компании. Организация работы отдела продаж с "0", увеличение географии продаж, введение новых каналов сбыта. Личное участие в масштабных сделках и сложных переговорах. Постановка управленческой отчетности ( ДДС, ОПиУ, Управленческий баланс).
01.2018 - 01.2020. - Организация работы производственного и торговых предприятий в рамках группы компаний ( производство и продажа изделий из тонколистового металлопроката).
Разработка и внедрение франчайзинговой модели развития Группы компаний ( франшиза по производству и продаже изделий из тонколистового металла).
11.2017 - Аудит работы торговой компании, разработка плана развития предприятия на календарный год (продажа оборудования и расходных материалов для автоцентров, СТО)
07.2017 - 11.2017
Построение отдела продаж с "0 пол ключ" производственного предприятия и удаленных торговых подразделений (завод по производству стройматериалов)
06.2016 -04.2017
Организация отдела продаж с "0 под ключ" Производственно-Строительной Компании ( строительство бескаркасных арочных конструкций)
02.2016 - 04.2016
Усиление работы существующего отдела продаж торговой компании (оптовые продажи препаратов и средств для косметологии)
08. 2015 – 01. 2016
Тренинговое сопровождение департамента продаж УК холдинга строительной компании
10.2015 - 11.2015
Проведение серии мероприятий (семинары и мастер-классы для предпринимателей) совместно с Минэкономразвития Челябинской обл.
05.2015 – 10.2015
Проект по усилению существующих продаж ПГ (завод по производству строительных материалов)
10.2014 - 02.2015
Эксперт программы гос. поддержки предприятий медицинского бизнеса и индустрии красоты
10.2014 -12.2014
Разработка бизнес-плана по запуску нового направления торговой деятельности компании
07.2014 – 09.2014
Оценка профессиональных компетенций сотрудников финансово-экономических отделов предприятий, входящих в группу УК холдинга
01.2012 — 01.2013
Создание с "0" отдела продаж ПКФ (запуском нового направления деятельности - производство и продажа СИЗ)
06.2012 - 08.2012
Тренинговое сопровождение отдела продаж АСК