Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 31 января 1990
Челябинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Кассир банка; менеджер; администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
10 лет
ТД Лазурит, ООО
Челябинск
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
увеличивать продажи мебели (корпусной, мягкой);
активно работать с покупателями, рекомендовать им наилучшие решения для дома;
консультировать посетителей магазина по моделям, материалам, комплектации мебели и другим товарам в магазине;
выезжать на замеры к клиентам;
проектировать корпусную мебель в конструкторских программах, определять стоимость дизайн-проектов;
заключать договора купли – продажи;
обеспечивать в магазине чистоту, порядок, стандарты выкладки товаров.
Август 2014 — Май 2015
10 месяцев
АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
Челябинск, www.rsb.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Кассир-операционист-менеджер
привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
операционная работа с клиентами — физическими лицами;
ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов;
продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования, подарочные сертификаты.
операционно — кассовое обслуживание клиентов;
работа на электронном кассире;
Выполнение плана продаж.
Операционное обслуживание физических лиц (открытие / закрытие текущих счетов, оформление договоров и пр.)
Январь 2014 — Май 2014
5 месяцев
Park City Hotel
Челябинск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
банкет-менеджер (с навыками метрдотеля)
Продажа банкетов;
Курирование мероприятий;
Участие в разработке акций, меню, рекламы
владение ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Power Point
Опыт работы с клиентами в сфере организации различных мероприятий
Целеустремленность, активность
Развитые коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Улыбчивость, ответственность, вежливость
Встреча посетителей в ресторане и согласование мероприятия с организаторами проводимых банкетов
Помощь в размещении в зале
Владение и знание меню и винной карты своего ресторана
Советы посетителям по блюдам или марки вина
Знание технологии приготовления блюд, порядок их подачи
Учет национальных особенностей гостя и привычки питания
Организация питание посетителей непосредственно в ресторане, но и в номерах гостиницы, а также проведение праздничных приемов и банкетов
Зачастую работа в усиленном режиме (тренинги, переработки, замещение сотрудников, работа в выходные, и в праздничные дни)
Дисциплина, командный дух
Увеличение загрузки ресторана банкетами и конференциями,
Встречи, переговоры с потенциальными клиентами,
Заключение договоров.
Работа с клиентами в отделе бронирования залов;
Консультации по условиям проведения мероприятий;
Предложение банкетных залов для проведения различных мероприятий;
Поиск новых клиентов;
Продажа банкетных услуг;
Организация мероприятий;
Наработка базы клиентов;
Документальное сопровождение сделок
Июнь 2012 — Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО Торговая компания
Челябинск
Продукты питания... Показать еще
менеджер отдела кадров
Должностные обязанности и достижения:
• Применение знания и опыта в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
• Проведение первичных собеседований (вакансии: средний обслуживающий и младший персонал).
• Опыт в рекрутинге (без записи в трудовой книжке)
• Проведение мониторинга по рынку труда
• Составление внутренних приказов по организации
• Работа с выплатой премий, удержанию штрафов
• Работа с рекламными агентствами по размещению вакансий
• Опыт работы в 1С: Предприятие 8.
Уверенный пользователь ПК. Знание базовых офисных программ Windows, MS Office, Internet
• Опыт в ведении переговоров (личных, телефонных)
• Опыт в ведении документооборота, подготовки и обработки документов
• Знания оформления внутренних документов (акты. служебные записки, ходатайства, приказы)
• Проведение собеседований (составление психологического образа кандидата)
• Отчетность руководителю (еженедельная, ежемесячная, ежегодная)
• Организация корпоративных мероприятий, активное участие в жизни компании
• Проведение, составление, оформление командировочных удостоверений о выбытии сотрудника в командировку
• Умение работать с табелями учета рабочего времени по сотрудникам
• Работа с руководителями среднего и высшего звена
• Достижение поставленных задач
Январь 2011 — Сентябрь 2011
9 месяцев
Рекламное агенство
Челябинск
Услуги для бизнеса... Показать еще
супервайзер
Должностные обязанности и достижения:
- Работа по продвижению продукции засчет промоакций клиента на определенный период
- Курьирование промоутеров (10 человек)
- Отчетность руководителю
- Отчетность клиенту-заказчику
- Контроль продукции для промоакции
- Участие в ценовых акциях
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
ЗАО ЭР-Телеком Холдинг
Челябинск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
менеджер по продажам
-Обзвон сформированной базы по клиентам
-Поиск потенциальных клиентов
-"Холодные" звонки
-Отчетность руководителю
-Заключение договоров по телефону и при личных встречах
-Расширение клиентской базы
-Информирование о новых услугах/продуктах Компании
Обо мне
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
•Грамотность, знание русского языка. Гуманитарный склад ума.
•Стрессоустойчивость
•Коммуникабельность
•Быстрая адаптируемость
•Инициативность
•Мобильность
•Коммуникативность
•Творческий подход
•Умею рисовать, увлекаюсь дизайном и оформлением
ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ:
•Применение знания и опыта в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
•Проведение первичных собеседований (вакансии: средний обслуживающий и младший персонал).
•Опыт в рекрутинге (без записи в трудовой книжке)
•Проведение мониторинга по рынку труда
•Составление внутренних приказов по организации
•Работа с выплатой премий, удержанию штрафов
•Работа с рекламными агентствами по размещению вакансий
•Обладаю опытом работы в 1С: Предприятие 8.
Уверенный пользователь ПК. Знание базовых офисных программ Windows, MS Office, Internet
•Опыт в ведении переговоров (личных, телефонных)
•Опыт в ведении документооборота, подготовки и обработки документов
•Знания оформления внутренних документов (акты. служебные записки, ходатайства, приказы)
•Проведение собеседований (составление психологического образа кандидата)
•Отчетность руководителю (еженедельная, ежемесячная, ежегодная)
•Организация корпоративных мероприятий, активное участие в жизни компании
•Проведение, составление, оформление командировочных удостоверений о выбытии сотрудника в командировку
•Умение работать с табелями учета рабочего времени по сотрудникам
•Работа с руководителями среднего и высшего звена
•Достижение поставленных задач
•
Высшее образование
2012
Экономики, юриспруденции и гуманитарных наук, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа