Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 31 января 1990

Челябинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Кассир банка; менеджер; администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
10 лет
ТД Лазурит, ООО

Челябинск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
увеличивать продажи мебели (корпусной, мягкой); активно работать с покупателями, рекомендовать им наилучшие решения для дома; консультировать посетителей магазина по моделям, материалам, комплектации мебели и другим товарам в магазине; выезжать на замеры к клиентам; проектировать корпусную мебель в конструкторских программах, определять стоимость дизайн-проектов; заключать договора купли – продажи; обеспечивать в магазине чистоту, порядок, стандарты выкладки товаров.
Август 2014Май 2015
10 месяцев
АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"

Челябинск, www.rsb.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист-менеджер
привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка; выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов; операционная работа с клиентами — физическими лицами; ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ. привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов; оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов; продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования, подарочные сертификаты. операционно — кассовое обслуживание клиентов; работа на электронном кассире; Выполнение плана продаж. Операционное обслуживание физических лиц (открытие / закрытие текущих счетов, оформление договоров и пр.)
Январь 2014Май 2014
5 месяцев
Park City Hotel

Челябинск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

банкет-менеджер (с навыками метрдотеля)
Продажа банкетов; Курирование мероприятий; Участие в разработке акций, меню, рекламы владение ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Power Point Опыт работы с клиентами в сфере организации различных мероприятий Целеустремленность, активность Развитые коммуникативные навыки Умение работать в команде Улыбчивость, ответственность, вежливость Встреча посетителей в ресторане и согласование мероприятия с организаторами проводимых банкетов Помощь в размещении в зале Владение и знание меню и винной карты своего ресторана Советы посетителям по блюдам или марки вина Знание технологии приготовления блюд, порядок их подачи Учет национальных особенностей гостя и привычки питания Организация питание посетителей непосредственно в ресторане, но и в номерах гостиницы, а также проведение праздничных приемов и банкетов Зачастую работа в усиленном режиме (тренинги, переработки, замещение сотрудников, работа в выходные, и в праздничные дни) Дисциплина, командный дух Увеличение загрузки ресторана банкетами и конференциями, Встречи, переговоры с потенциальными клиентами, Заключение договоров. Работа с клиентами в отделе бронирования залов; Консультации по условиям проведения мероприятий; Предложение банкетных залов для проведения различных мероприятий; Поиск новых клиентов; Продажа банкетных услуг; Организация мероприятий; Наработка базы клиентов; Документальное сопровождение сделок
Июнь 2012Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО Торговая компания

Челябинск

Продукты питания... Показать еще

менеджер отдела кадров
Должностные обязанности и достижения: • Применение знания и опыта в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. • Проведение первичных собеседований (вакансии: средний обслуживающий и младший персонал). • Опыт в рекрутинге (без записи в трудовой книжке) • Проведение мониторинга по рынку труда • Составление внутренних приказов по организации • Работа с выплатой премий, удержанию штрафов • Работа с рекламными агентствами по размещению вакансий • Опыт работы в 1С: Предприятие 8. Уверенный пользователь ПК. Знание базовых офисных программ Windows, MS Office, Internet • Опыт в ведении переговоров (личных, телефонных) • Опыт в ведении документооборота, подготовки и обработки документов • Знания оформления внутренних документов (акты. служебные записки, ходатайства, приказы) • Проведение собеседований (составление психологического образа кандидата) • Отчетность руководителю (еженедельная, ежемесячная, ежегодная) • Организация корпоративных мероприятий, активное участие в жизни компании • Проведение, составление, оформление командировочных удостоверений о выбытии сотрудника в командировку • Умение работать с табелями учета рабочего времени по сотрудникам • Работа с руководителями среднего и высшего звена • Достижение поставленных задач
Январь 2011Сентябрь 2011
9 месяцев
Рекламное агенство

Челябинск

Услуги для бизнеса... Показать еще

супервайзер
Должностные обязанности и достижения: - Работа по продвижению продукции засчет промоакций клиента на определенный период - Курьирование промоутеров (10 человек) - Отчетность руководителю - Отчетность клиенту-заказчику - Контроль продукции для промоакции - Участие в ценовых акциях
Сентябрь 2009Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
ЗАО ЭР-Телеком Холдинг

Челябинск

Телекоммуникации, связь... Показать еще

менеджер по продажам
-Обзвон сформированной базы по клиентам -Поиск потенциальных клиентов -"Холодные" звонки -Отчетность руководителю -Заключение договоров по телефону и при личных встречах -Расширение клиентской базы -Информирование о новых услугах/продуктах Компании

Обо мне

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: •Грамотность, знание русского языка. Гуманитарный склад ума. •Стрессоустойчивость •Коммуникабельность •Быстрая адаптируемость •Инициативность •Мобильность •Коммуникативность •Творческий подход •Умею рисовать, увлекаюсь дизайном и оформлением ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ: •Применение знания и опыта в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. •Проведение первичных собеседований (вакансии: средний обслуживающий и младший персонал). •Опыт в рекрутинге (без записи в трудовой книжке) •Проведение мониторинга по рынку труда •Составление внутренних приказов по организации •Работа с выплатой премий, удержанию штрафов •Работа с рекламными агентствами по размещению вакансий •Обладаю опытом работы в 1С: Предприятие 8. Уверенный пользователь ПК. Знание базовых офисных программ Windows, MS Office, Internet •Опыт в ведении переговоров (личных, телефонных) •Опыт в ведении документооборота, подготовки и обработки документов •Знания оформления внутренних документов (акты. служебные записки, ходатайства, приказы) •Проведение собеседований (составление психологического образа кандидата) •Отчетность руководителю (еженедельная, ежемесячная, ежегодная) •Организация корпоративных мероприятий, активное участие в жизни компании •Проведение, составление, оформление командировочных удостоверений о выбытии сотрудника в командировку •Умение работать с табелями учета рабочего времени по сотрудникам •Работа с руководителями среднего и высшего звена •Достижение поставленных задач •

Высшее образование

2012
Экономики, юриспруденции и гуманитарных наук, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа