Chen Sea Resort & Spa, Centara Boutique Collection (Вьетнам)
chensea-resort.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель службы по работе с гостями, Руководитель службы приема и размещения
• Организация и обеспечение эффективной деятельности Службы по работе с гостями (Guest Service), Службы приема и размещения (Front Office) и Службы обслуживания гостей (Concierge) (контроль всех видов деятельности Служб, включая организацию работы по заезду, проживанию и выезду гостей, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации; осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с правильным использованием‚ учетом и распределением жилых номеров и мест; проверкa санитарно-гигиенического состояния номеров и уровня комфорта в жилых помещениях до заселения гостей; проведение персонализированнoй регистрации и заселения гостей в виллы в качестве премиум-обслуживания; разработка, обновление и контроль за соблюдением выполнения стандартных операционных процедур, правил, положений и политики отеля; координация эффективного сотрудничества между другими департаментами: хозяйственной службой (Housekeeping), Службой эксплуатации номерного фонда (Maintenance) и Службой общественного питания (Food & Beverage).
• Предоставление и обеспечение безупречного, профессионального первоклассного обслуживания гостей (информирование и обеспечение своевременного и качественного предоставления проживающим отеля услуг; продвижение акций и специальных предложений; непосредственнoе общение с VIP-гостями; рассмотрениe и решение жалоб, конфликтных вопросов и проблем; рассмотрение специальных запросов гостей; выявление, предвосхищение и удовлетворение потребностей гостей; выполнение обязанностей и задач Дежурного Менеджера, замещающего Генерального менеджера отеля во время его отсутствия, координирующего работу всего отеля и следящего за соблюдением стандартов качества и уровнем оказываемого сервиса; патрулирование отеля);
• Управление персоналом (организация обучения, тренингов персонала Службы по работе с гостями, Службы приема и размещения и Службы обслуживания: теория и практика по стандартным оперативным процедурам; стандартизация обслуживания; тренинги по усовершенствованию практических навыков и умений общения персонала в процессе работы; проведение ролевых игр; рассмотрение и сглаживание проблемных ситуаций и разрешение конфликтов; рассмотрение претензий гостей; вербальные и невербальные способы общения; телефонный этикет; мотивация персонала; мониторинг эффективности обучения персонала).
• Поддержание в порядке базы данных и ведение необходимой документации, статистической отчетности (создание и улучшение стандартных оперативных процедур, включая внутренние стандарты, руководства, правила и т.д.; создание и ведение ежемесячных отчетов о комментариях гостей, информационных материалов; сбор данных о комментариях на сайте Trip Advisor; сбор и хранение информации о клиентах, их вкусах, предпочтениях, дне рождения; создание и ведение Журнала требований гостей , включающего информацию о требованиях гостей и проблемах во время проживания; введение точной информации в журнале инцидентов; предоставление русского перевода всех видов меню).
• Проведение Сайт-инспекций и ФАМ-трипов для представителей туристический компаний и агентств, потенциальных партнеров и потенциальных гостей).