Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл неделю назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 24 октября 1982
Челябинск, не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник отдела маркетинга, Директор по маркетингу и развитию
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Октябрь 2016 — Март 2019
2 года 6 месяцев
Южуралкондитер, ОАО Холдинг "Объедененные кондитеры"
Продукты питания... Показать еще
Заместитель директора по продажам, Начальник отдела маркетинга
Управление отделом: Маркетинг, Продакт-менеджмент, Реклама, PR, Дизайн, SMM
Разработка плана NPD (новинки). Оптимизация ассортиментного портфеля. Запуск новинок. Еvent-программы. Периодическая аналитика. Эффективное управление бюджетом. Разработка мотивационных программ для персонала. Разработка презентационных материалов для проектов стратегической важности. Программа загрузки производственных линий. Выставочная деятельность:
«Продэкспо-2017» Москва, Россия, «China_Russia_Expo-2017» Harbin, China, «ISM_2018» Cologne, Germany, «Продэкспо-2018» Москва, Россия, «Продэкспо-2018» Москва, Россия
Март 2008 — Май 2016
8 лет 3 месяца
Хлебпром , ООО
Челябинск, www.fantell.ru
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и рекламы
- Организация работы отдела;
- Краткосрочное/среднесрочное планирование по каналам сбыта;
- Краткосрочное/среднесрочное планирование по ассортименту;
- Оперативная/периодическая аналитика контроля выполнения плановых показателей Компании;
- Контроль эффективности работы коммерческой службы;
- Разработка внутренних мотивационных программ для Коммерческой службы;
- Разработка мотивационно-стимулирующих программ для представителей фирменной сети «Хлебница»;
- Разработка образовательных программ для полевого персонала (торговые представители, мерчендайзеры, консультанты);
- Разработка планограмм/стандартов выкладки;
- Мониторинг ценообразования по каналам сбыта (федеральные ретейлеры (Х5, Тандер, Дикси, Лента, О`Кей, Aushan), локальные сети, розница)
- Мониторинг активности конкурентов;
- Информационное сопровождение филиалов Компании (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Омск, Москва);
- Разработка ассортиментного портфеля кондитерской, хлебобулочной продукции (запуск продукта от согласования до полки);
- Разработка программы продвижения ТМ (рестайлинг ТМ « Fantel», «Хлебпром»);
- Поиск сторонних производителей, запуск продукции СТМ;
- Рестайлинг и ведение веб-сайта www.fantell.ru ;
- Посещение отраслевых выставок RosUpack, WorldFood, ПРОДЭКСПО;
- Взаимодействие с изготовителями упаковочных материалов, поставщиками упаковочного оборудования (изготовление/запуск новых видов упаковки)
- Внутренние коммуникации: ПРОИЗВОДСТВО - ОМТС - СБЫТ
- Контроль работы ОМТС на предмет соответствия упаковочных материалов стандартам Компании (фирменный стиль);
- Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями (баинг);
- Разработка рекламно-коммуникационных материалов (продакшн)
- Разработка POS-материалов;
- Полевой аудит;
Количество и должности людей в подчинении.
5 человек:
Менеджер по рекламе;
Маркетолог;
Дизайнер (продукты);
Дизайнер (полит.работа, коммерческая недвижимость);
Тайный покупатель.
- перечень всех продуктов, которые были выведены на рынок:
ТМ "Fantel" более 50 наименований бисквитно-кремовых изделий в 5 сегментах:
"Премиум";
"Базовый" (средний);
"Доступный" (эконом);
"Мини-торты"
"Пирожное"
"Торты для большой компании"
Разработка бренда "Fantel", рестайлинг, ребрендинг.
Разработка индивидуальной упаковки для каждого наименования.
ТМ "Хлебпром" более 40 наименований хлебобулочной продукции (хлеба, батон, булочки)
- ребрендинг;
- разработка индивидуальной упаковки для каждого наименования;
ТМ "Климашевский" - торты длительного хранения
ТМ "Кулинария N°1" - 20 наименований бисквитно-кремовый изделий, ориентирован на рынок центральной России.
ТМ " Камела" более 30 наименований молочной и кисломолочной продукции
- ребрендинг;
- разработка индивидуальной упаковки для каждого наименования;
Май 2009 — Октябрь 2010
1 год 6 месяцев
ОАО "Камелла"
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и рекламы
- Краткосрочное/среднесрочное планирование по каналам сбыта;
- Краткосрочное/среднесрочное планирование по ассортименту;
- Модернизация ассортиментного портфеля молочной продукции;
- Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями (баинг);
- Разработка рекламно-коммуникационных материалов (продакшн)
- Разработка POS-материалов;
- Полевой аудит;
Март 2007 — Март 2008
1 год 1 месяц
Челябинск, www.hlebprom.ru
Продукты питания... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
Взаимодействие с главными закупщиками федеральных сетей (Тандер, Лента, МЕТRO, Real)
Управление ассортиментной матрицей, управление сервисом по филиалам, ДЗ, Trade маркетинговые программы
Май 2006 — Март 2007
11 месяцев
Челябинск, www.hlebprom.ru
Продукты питания... Показать еще
Маркетолог
- Маркетолог-аналитик тм "Мирэль",
- Выставочная деятельность (WorldFood 2006, ПродЭкспо 2007, WorldFood 2007)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, стрессоустойчивость, организаторские способности, креативность, умение работать в команде, аналитический склад ума, нацеленность на результат, максимальное использование имеющихся ресурсов, коммуникабильнось.
Высшее образование
2014
Международный факультет, Презедентская программа переподготовки управленческих кадров "Стратегический менеджмент"
2006
Коммерции, коммерция (торговое дело), СПЕЦИАЛИСТ КОММЕРЦИИ по специальности Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Оптимизация бизнес процессов
СДИ «СТЭЛЛА» г. Челябинск, сертификат
2010
"ИНТЕРНЕТ ПРОРЫВ: Развитие бизнеса 2:0"
Web2Win (г. Екатеринбург), сертификат
2009
"1С: Предприятие. Управление торговлей" Практическое применение
СофтСервис, свидетельство
2007
"Мастер переговоров"
Корпорация "Бизнес Мастер", сертификат
2006
"Эффективный Супервайзер"
АПРАЙТ, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения