Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 7 сентября 1994

Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "Лаборатория Инвестиционных Технологий"

Челябинская область, lab-invest.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь офиса
1. Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса: осуществляла организацию рабочих мест персонала офиса, организовывала проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). 2. Организовывала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. 3. Организовывала работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм). 4. Разрабатывала и вела бюджет расходов на офисные нужды. 5. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса 6. Оформляла доверенности, организовывала платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляла платежные документы. 7. Организовывала приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. 8. Обеспечивала хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организовывала учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. 9. Осуществляла первичные коммуникации с клиентами компании (консультировала, координировала с менеджерами). 10. Заносила информацию о клиентах в CRM. 11. Вела статистические таблицы по семинарам по запросу сектора маркетинга и продаж. 12. Организовывала: — встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание клиентов, партнеров и гостей; — прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; — материально-техническое обеспечение проводимых семинаров, переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий. 13. Вела делопроизводство (оформление, регистрацию, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовывала документооборот офиса. 14. Вела деловую корреспонденцию (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловую переписку, обеспечивала рассылку необходимых материалов. 15. Оказывала работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы вопросов. 16. Координировала завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.). 17. Оформляла договора с клиентами и подписывала у директора учреждения. 18. Вела учет оформленных договоров. 19.Осуществляла ежедневный отчет перед бухгалтерией учреждения.
Апрель 2014Ноябрь 2014
8 месяцев

Челябинск, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Консультировала клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг; расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты); заполнение заявки на кредитный продукт; проверка документов клиента; подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита. Сфера - малый бизнес.
Октябрь 2012Февраль 2014
1 год 5 месяцев
Отдел рекламных технологий и оперативной печати ЮУрГУ

Челябинск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Выявляла потенциальных клиентов, осуществляла анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность. Проводила переговоры с клиентами, заключала договора на оказание рекламных услуг. Также разрабатывала методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними, поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовывала работу с ними. Выезжала на место совершения сделки и оформляет документы на оказание услуг, также совершала расчет итоговой стоимости услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Холодные продажи
Деловая переписка
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, готова к обучению и получению новых знаний и умений. Легко нахожу общий язык с людьми. Достаточно долго работала во взрослой аудитории не испытывая от этого дискомфорта. Вредных привычек не имею (не курю, спиртным не увлекаюсь).

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения