Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 7 сентября 1994
Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "Лаборатория Инвестиционных Технологий"
Челябинская область, lab-invest.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь офиса
1. Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса: осуществляла организацию рабочих мест персонала офиса, организовывала проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
2. Организовывала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3. Организовывала работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм).
4. Разрабатывала и вела бюджет расходов на офисные нужды.
5. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
6. Оформляла доверенности, организовывала платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляла платежные документы.
7. Организовывала приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
8. Обеспечивала хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организовывала учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
9. Осуществляла первичные коммуникации с клиентами компании (консультировала, координировала с менеджерами).
10. Заносила информацию о клиентах в CRM.
11. Вела статистические таблицы по семинарам по запросу сектора маркетинга и продаж.
12. Организовывала:
— встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание клиентов, партнеров и гостей;
— прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
— материально-техническое обеспечение проводимых семинаров, переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий.
13. Вела делопроизводство (оформление, регистрацию, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовывала документооборот офиса.
14. Вела деловую корреспонденцию (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловую переписку, обеспечивала рассылку необходимых материалов.
15. Оказывала работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы вопросов.
16. Координировала завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
17. Оформляла договора с клиентами и подписывала у директора учреждения.
18. Вела учет оформленных договоров.
19.Осуществляла ежедневный отчет перед бухгалтерией учреждения.
Апрель 2014 — Ноябрь 2014
8 месяцев
Челябинск, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Консультировала клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг; расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты); заполнение заявки на кредитный продукт; проверка документов клиента; подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита. Сфера - малый бизнес.
Октябрь 2012 — Февраль 2014
1 год 5 месяцев
Отдел рекламных технологий и оперативной печати ЮУрГУ
Челябинск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Выявляла потенциальных клиентов, осуществляла анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность. Проводила переговоры с клиентами, заключала договора на оказание рекламных услуг. Также разрабатывала методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними, поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовывала работу с ними. Выезжала на место совершения сделки и оформляет документы на оказание услуг, также совершала расчет итоговой стоимости услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, коммуникабельная, готова к обучению и получению новых знаний и умений. Легко нахожу общий язык с людьми. Достаточно долго работала во взрослой аудитории не испытывая от этого дискомфорта. Вредных привычек не имею (не курю, спиртным не увлекаюсь).
Высшее образование
2015
Экономики и Управления, Менеджер в строительной отрасли
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения