Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 25 мая 1993

Не ищет работу

Челябинск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Инженер службы технической поддержки, системный администратор, DevOps(junior)

170  на руки

Специализации:
  • DevOps-инженер
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Май 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО "М ТЕХ"

Москва, mtech.mvideoeldorado.ru/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер поддержки
- 2 линия поддержки интернет приложения и мобильного приложения; - работа с системой заявок в assyst; - мониторинг микросервисной инфраструктуры веб приложения; - расследование пользовательских инцидентов связанных с работай веб приложения, мобильного приложения; - управление конфигурацией сервисов по средствам Gitlab; - установка/откат релизов сервисов в продуктив в k8s (Gitlab, HELM); - написание внутренних инструкций в Confluence; - взаимодействие с поддержкой Yandxe cloud; - взаимодействие с поддержкой подрядчика CDN; - взаимодействие с поддержкой StormWall; - управление подами в Yandxe cloud; - Написание SQL запросов в субд (Postgre); - заведение задач в Jira.
Сентябрь 2021Май 2022
9 месяцев
ООО "МВМ" (Мвидео)

Москва, www.mvideo.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер поддержки торговых систем
- 2 линия поддержки интернет приложения, - работа с системой заявок в assyst, - мониторинг микросервисной инфраструктуры веб приложения; - расследование пользовательских инцидентов связанных с работай веб приложения, мобильного приложения; - управление конфигурацией сервисов по средствам Gitlab, - установка/откат релизов сервисов в продуктив в k8s (Gitlab, HELM); - написание внутренних инструкций в Confluence, - взаимодействие с поддержкой Yandxe cloud, - взаимодействие с поддержкой подрядчика CDN, - взаимодействие с поддержкой StormWall, - управление подами в Yandxe cloud.
Октябрь 2020Сентябрь 2021
1 год
ООО ОП "Витязь"

Челябинск, vtz2.ru/

Системный администратор
- Поддержка работы парка физических серверов предприятия (развертывание, обслуживание, управление гипервизором); - Администрирование гипервизоров (ProxMox, MS Hyper-V) - Администрирование серверов предприятия (MS Windows); - Поддержка рабочих станций (в том числе на тонких клиентах); - Техническая поддержка пользователей; - Составление инструкции по работе с программным обеспечением; - Поддержка пользователей 1С; - Взаимодействие с поставщиками оргтехники; - Взаимодействие с поставщиками компьютерной техники; - Взаимодействие с операторами мобильной связи; - Мониторинг работы каналов связи и серверов, коммутационного оборудование, настройка/управление VLAN, VRRP; - Монтаж ЛВС; - Расширение, модернизация и резервирование ЛВС предприятия.
Апрель 2017Октябрь 2020
3 года 7 месяцев
ООО ЧОО "Варяг-1"

Челябинск, www.variag.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Системный администратор
- Поддержка работы парка физических серверов предприятия (развертывание, обслуживание, управление гипервизором); - Администрирование гипервизоров (VMware) - Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения рабочих станций; - Осуществление технической поддержки пользователей, составление инструкции по работе с программным обеспечением; - Поддержка пользователь ТС; - Поддержка пользователей 1С; - Администрирование удаленных филиалов; - Взаимодействие с поставщиками оргтехники; - Взаимодействие с поставщиками компьютерной техники; - Взаимодействие с операторами мобильной связи; - Монтаж ЛВС; - Мониторинг работы каналов связи и серверов, коммутационного оборудование, настройка/управление VLAN, VRRP; - Контроль оплаты телематических услуг.
Август 2014Сентябрь 2016
2 года 2 месяца

Челябинск, u-dengi.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Системный администратор
- Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения рабочих станций; - Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкции по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей; - Поддержка пользователь ТС; - Поддержка пользователей 1С; - Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и их исправление; - Удаленная тех. поддержка; - Монтаж ЛВС; - Мониторинг каналов связи.

Навыки

Уровни владения навыками
VMware
MikroTik
Veeam Beckup
Hyper-V
VPN
VLAN
DHCP
RDP
RemoteApp
Active Directory
Asterisk
FreePBX
Proxmox
Андромеда
WTware
DNS
Gitlab
Docker
Kubernetes
Grafana
Loki
Jaeger
Windows Server
Elasticsearch
opensearch
Kafka
Redis
Couchbase
Zabbix
Postman

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

не боюсь трудных задач

Среднее специальное образование

2016
Южно-Уральский государственный колледж
информац

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения