Краснодарский край, www.baltika.com
Территориальный менеджер (менеджер по развитию территории)
Обязанности:
• Выполнение целевых показателей на вверенной территории (АКБ, качественная и количественная дистрибьюция, расстановка торгового оборудования, трейд-маркетинговые мероприятия)
• Проведение полевых обучений с целью развития подчиненных и развития кадрового резерва.
• Участие в подборе, адаптации, оценки супервайзеров, торговых преставителей и мерчендайзеров.
• Управление командой торговых представителей и супервайзеров в канале традиционная и современная розница (до 30 торговых представителей и 5 супервайзеров).
• Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа.
• Расстановка приоритетов в работе торговой команды, составление еженедельного и месячного плана действий для достижения поставленных целей.
• Контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов на вверенной территории (ежедельные собрания с супервайзерами и на ежедневной основе контроль выставления задач перед торговыми командами).
• Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов.
• Изучение состояния рынка региона, сбор информации о ценах, конкурентах, анализ и подготовка предложения по развитию,
• Разработка трейд-маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж,
• Организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы,
• Ведение локальных сетевых клиентов (переговоры, качественная и количественная дистрибуция, контроль выполнения условий сотрудничества),
• Ведение 2-х дистрибьюторов на вверенной территории (постановка задач, контроль выполнения задач, контроль соблюдения условий дистрибьюторского договора, взаимодействие компании-производителя и дистрибьютора).
• Ведение отчетности.
Достижения:
- Увеличил объем продаж канала On-Trade на 330% касательно авг. 2017 г. к авг. 2016
- Увеличил АКБ канала On-Trade yf 386% касательно авг. 2017 г. к авг. 2016 г.
- Увеличил покрытие ХО на 10% от Юниверс с ХО,
- Пересмотрел маркетинговые договора с контрагентами с в сторону улучшения конкурентных преимуществ компании относительно конкурентов (по локальных сетях увеличение СКЮ с 40 до 50-55.
- Расширил линейку безалкогольной и слабоалкогольной продукции компании на полке, - в среднем с 2 до 5 СКЮ.
Награды:
- Первое место за успешное выполнение и перевыполнение мотивационной программы по ДИОД (разливное пиво) в феврале 2017 г. среди всех МРТ Дивизион Юг компании Балтика,
- Первые два места среди супервайзеров досталось 2-м супервайзерам моего отдела продаж.