ООО "Три Кита"
Челябинск, 3-kita.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий сети магазинов
В мои функци входили следующие должностные обязанности:
1. Проводить документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами: согласовывать договоры с поставщиками и принимать счета на оплату, выписывать первичные документы для магазинов, принимать и обрабатывать заявки, поступающие с магазинов, выписывать товар со склада, обеспечивать своевременное оформление документации, составлять предусмотренную отчетность (по работе грузчиков), о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
2.Организовывать доставку товара на склад в магазины, ежедневно анализировать результаты телефонных звонков по работе магазинов, оформлять все договорные отношения связанные с доставкой товара, вести рейтинг более рентабельных транспортных компаний, вести контроль погрузки машин.
3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия, организовывать резервирование товара по заявкам магазинов, при необходимости организовывать комплектацию заказа, оформлять заказ на доставку необходимого количества и ассортимента товара со склада Предприятия.
При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказывать недостающий товар производственным подразделениям, ежедневно формировать заявку на укомплектование склада необходимыми товарами с учетом спроса и местной конъюнктуры (на основании заявки из магазинов) следить за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимать меры к его замене и укомплектованию, выполнять служебные поручения своего непосредственного начальника и прямых начальников.
4. Готовить отчеты:
-в срок до 3 числа каждого месяца готовить отчет о выполнении плана продаж магазинов, согласно установленной форме;
-готовить отчет по подъемам грузчиков (по этажам);
5. Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами, представлять интересы своей компании у поставщиков, вести коммерческие переговоры, выстраивать прочные деловые отношения с поставщиками, укрепляющие имидж и репутацию своей компании, обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, контролировать своевременное исполнение всех договоренностей, не оставлять без решения ни один вопрос клиента, при выпуске документов, уточнять все детали заявки с работником магазина, при отсутствии нужного товара на складе компании принимать все возможные меры для максимально срочного удовлетворения потребностей магазина для того, что бы не было перебоев в поставке товара, участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий магазинов и подготовки ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителями и нарушении ими условий договоров. Для решения вопросов, входящих в его компетенцию, привлекать юриста, менеджера по браку, производственный отдел, отдел маркетинга, бухгалтерию и склад.
Достижения: Успешная работа сети и Интернет-магазина.