Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 10 июня 1995

Не ищет работу

Челябинск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Специалист чат-поддержки

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Сентябрь 2024Январь 2025
5 месяцев

Москва, aliexpress.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Агент по обработке споров-решал споры клиентов с продавцами, отправлял запросы в обе стороны, для уточнения деталей. Выносил решения по спорам и возврату денег
Август 2023Июль 2024
1 год

Москва, www.pecom.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор чат-поддержки
Чат, трекинг посылок, работа с servicedesk
Декабрь 2020Май 2023
2 года 6 месяцев

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Оператор call-центра
Обработка письменных обращений от клиентов, консультация, исходящие звонки курьерским службам, начисление компенсаций, возврата средств, обучение текущих и новых сотрудников в роли наставника.
Август 2020Декабрь 2020
5 месяцев

city-call.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Обработка звонков и чатов от клиентов ozon.ru
Январь 2020Июль 2020
7 месяцев
Telecom express
Оператор call-центра
Прием входящих звонков, консультация клиентов, работа во внутренних программах. Введение отчётов по заказам, курирование проекта, обучение персонала на активность ( прием заказов и консультирование по товарам )
Декабрь 2018Декабрь 2019
1 год 1 месяц

Челябинская область, city-call.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор контакт-центра
Прием звонков, консультация, работа в прораммах проекта ozon(crm, naumen, clearing) обработка чатов, возражений и прочего :)

Навыки

Уровни владения навыками
входящие звонки
оформление заказов
Работа с претензиями
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
работа с физическими лицами
Консультирование клиентов по телефону
Оформление возврата продукции
Работа с юридическими лицами
Техническая поддержка
CRM
Чат-поддержка
Деловая переписка
Работа с документами
Настройка ПО
Настройка ПК
Helpdesk
Google Docs
Поддержка

Обо мне

Доброго времени суток. Меня зовут, как вы уже, наверное, поняли - Денис. Не много о прошлой работе: я осуществлял приём звонков и обработку чатов, консультацию,оформление заказов и т.д. работа в программах заказчика и некоторых единых для большинства КЦ ( crm, naumen, jira и т.п.). Работа требовала крайне устойчивую нервную систему и многозадачность, т.к. я работал год, а работал я на проекте ozon.ru, то, полагаю, что проблем с этими качествами у меня нет. Вернёмся к тому вопросу зачем я тут - все просто, хочу найти себе работу, я открыт для интересных предложений, уровень ЗП не интересует, просто дайте мне поработать, пожалуйста(желательно с возможностью совмещать с основной работой ) 😄

Среднее специальное образование

2016
ЮУГК
Финансы и кредит, Финансист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения