Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 6 марта 1997

Не ищет работу

Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий рестораном

95 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев

Челябинск

Управляющий рестораном
Обеспечение бесперебойной работы и координация сотрудников заведения. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами. Разработка совместно с командой поваров Шеф меню. Контроль технического состояния ресторана. Составление стратегического плана по маркетингу, контроль его исполнения. Работа с поставщиками. Выполнение планов по показателям. Осуществление контроля за фудкостом и расходом продуктов, проведение инвентаризации. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и обучение персонала, оценка работы, составление мотивации, выявление сильных и слабых сторон сотрудников и распределение их обязанностей в связи с этим, проведение собраний и обучений по продажам). Составление графиков с учетом нагрузки на сотрудника, выработки и соблюдения норм по ФОТ. Решение конфликтных ситуаций (с клиентами, с персоналом, с поставщиками продукции и услуг) Контроль за соблюдением правил срока хранения и маркировки продуктов Контроль за ведением документации в ресторанах (ХАССП, журналы по технической и пожарной безопасности, бракеражные журналы, чек листы уборки, чек листы замеров температуры) Контроль за наличием своевременным прохождением сотрудниками санитарных книжек
Сентябрь 2022Декабрь 2023
1 год 4 месяца
Группа ресторанов
Управляющий рестораном
* Подсчет зп (по 9 заведениям, где разные мотивации и ставки) 56 сотрудников * Найм и обучение персонала. * Экзаменация персонала * Поиск новых и работа с текущими поставщиками (контроль плана по Food cost) * Составление расписания (9 заведений, с пересекающимся персоналом) Просчет человекочасов и соблениния поставленых норм по ФОТ. * Контроль работы корнеров. * Ведение учета в iiko. Работа в Sigma. * Настройка iiko (новое меню, создание тех. Карт, корректировка их) * Создание отчета для учредителей (Ежедневное заполнение и контроль плана, по доп продажам, среднему чеку) * Работа с отзывами и решение конфликтных ситуаций * Подготовка отчета об обороте для гастропарка. * Контроль ведения соц. сетей smm-специалистом. * Запуск Яндекс доставки, и настройка его работы. * Запуск Обед.ру и настройка его. * Подключение к Меркурию. * Поиск подрядчиков по фото -видео съемки, для обновления меню. * Создание скриптов продаж, «общего положения» для сотрудников (общие правила работы), чек листы по открытию /закрытию смены, по работе с iiko и Sigma, чек листов для администраторов, кухни. * Проведение собраний. * Задачи по ремонту техники, поиск и покупке новой, печати на фартуках, печать меню.
Март 2020Июль 2021
1 год 5 месяцев
Фабрика кофе

Челябинск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела продаж
- Подбор и обучение менеджеров по продажам; - Планирование продаж; - Разработка системы KPI; - Создание презентаций по продукту (ценообразование, просчет маржинальности продукта); - Отслеживание и контроль дебиторской задолженности; - Переговоры и сопровождение ключевых клиентов; - Разрешение конфликтных ситуаций. Закуп оборудования. Поиск новых клиентов, развитие текущей базы. - Работа с документацией. Достижения: За первые 3 месяца работы увеличил Валовую прибыль по своей базе клиентов на 30%, по всему отделу на 15%. Прирост новых клиентов за весь период работы на 35% от общего количества клиентов
Июль 2019Март 2020
9 месяцев
ООО РК "Вермишель" (Новое радио, Studio 21)
Коммерческий директор
Основные обязанности: - Формирование отдела продаж и управление им. - Системное обучение сотрудников; - Мотивирование сотрудников отдела к повышению продаж, сопровождения на переговорах и сделках с ключевыми клиентами. - Ведение ключевых клиентов, работа с РА. - Контроль эффективности работы с входящими/исходящими звонками каждого сотрудника отдела; - Ведение CRM, анализ рынка, составление мониторинга станций, отслеживание ДЗ отдела продаж, контроль документооборота, составления плана по промо продвижению станции, РК по продвижению имиджа станции. - Составление горящих и спец. предложений, контроль за выполнением плана менеджеров, работа с возражениями клиентов, составление скриптов для менеджеров. - Контроль эффективности работы отдела продаж, обеспечение выполнения плановых показателей деятельности отдела (выполнение плана продаж, плана по активному поиску новых клиентов, плана по количеству осуществленных звонков, встреч и проведенных презентаций и т.д.); - Систематизирование данных клиентской базы, ее обновление; Подготовка отчетности для руководства компании;
Март 2018Июль 2019
1 год 5 месяцев

www.gkvr.ru/

Менеджер по продажам рекламы
Продажа эфирного времени, диджетал, наружной рекламы(Gallary) Поиск клиентов (Холодные и теплые звонки), ведение ключевых и сезонных клиентов, увеличение продаж и заключение долгосрочных договоров. Ведение CRM (Битрикс 24), документооборота, отслеживание оплаты и ДЗ. Продажа проектов, как эфирных так и более масштабных (День города с Европой плюс, Кинолето с Ретро ФМ, Сытый офис и много другое) Составление плана продаж на 3 месяца вперед. Встречи с клиентами, ведение переговоров.
Март 2017Февраль 2018
1 год
Coffeeshop

Челябинск, www.coffeeshopcompany.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Планирование, организация, контроль работы заведения (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений кафе между собой). Обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Профессиональные навыки Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Интернет, Outlook Express, 1С: Торговля и склад, Micros, R-Keeper. Коммуникабельность, внимательность, терпение, умение слушать людей. Презентабельная внешность, грамотная речь.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование продаж
Прямые продажи
Обучение персонала
Бюджетирование
Управление продажами
Управление командой
Аналитика продаж
B2B Продажи
Поиск и привлечение клиентов
Подбор персонала
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Работа в команде
Заключение договоров
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Проведение презентаций

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми, креативное мышление, умение эффективно планировать свое время, умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, уверенность в себе, тактичность в любой ситуации, всегда стремлюсь узнавать что то новое и быть в центре событий. Увлекаюсь дизайном макетов и рекламных материалов, историей (Династией Романовых), политикой, экономикой.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения