Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 23 марта 1981
Не ищет работу
Челябинск, не готов к переезду, готов к командировкам
Управление Call-центром, сервис центром, службой IT.
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Июнь 2017 — Июнь 2019
2 года 1 месяц
OOO "ДайТек"
Челябинск
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель сервис центра.
Организация рабочего процесса подразделения;
Решение текущих административных вопросов (содержание и аренда офиса, обеспечение наличия необходимых инструментов и оборудования, логистика, закупка запчастей и проч.);
Координация работы сотрудников подразделения (логисты, курьеры, мастера по ремонту техники);
Кадровая работа (прием/увольнение сотрудников, оформление на работу, обучение/повышение квалификации, контроль за прохождением стажировки и ИС), взаимодействие с отделом подбора персонала ЦО;
Ведение первичной документации;
Ведение учета ТМЦ;
Разрешение конфликтный ситуаций с клиентами;
Работа с клиентской базой.
Май 2013 — Апрель 2017
4 года
КРОК Дальний Восток, ООО
Челябинск, www.croc-dv.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель Службы Технической Поддержки, Call центра.
Создание отдела СТП с нуля (в т.ч. составление регламентов и настроика оборудования call центра). Управление коллективом до 60 человек. Обеспечение работоспособности оборудования федерального фрагмента (несколько сотен объектов здравоохранения одного региона). Работа с закрытыми ведомственными сетями (в т.ч. VIPNet). Решение административных вопросов на любом уровне.
Январь 2007 — Декабрь 2011
5 лет
ООО "Бенет"
Челябинск, www.benet.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела СТП, сисадмин.
Работа с коллективом, прием на работу, обучение, решение конфликтов.
Общение с клиентами, решение спорных моментов.
Создание текстов-спичей.
Настроика оборудования, коммутаторов в т.ч. магистральных. Настроика вланов. Монтаж линий связи.
Настроика компьютеров, ремонт в т.ч. с паяльной станцией.
Создание новых коммерческих предложений для клиентов.
Восстановление данных с мертвых носителей.
Работа в огромном кол-ве программ. Создание сайтов (как на полностью с нуля так и с помощью РАЗНЫХ CMS). Управление PLESK. Создание серверов на базе разных ОС (Win, *NIX в т.ч. FreeBSD, микротик).
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
Коммастер
Челябинск
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор
Поднятие магазина полностью с нуля. Выбор места, аренда, ремонт. Создание торгового зала, покупка оборудования. Наим персонала. Реклама. Задумка и проведение пиар-акций.
Ремонт и торговля компьютерной и бытовой техникой. Работа со средствами связи. Покупка б.у. техники и ее настроика. Компьютерный аутсорсинг.
Прием на работу персонала. Обучение.
Представительство в судах.
Магазин работал ОЧЕНЬ успешно.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории CОбо мне
Управление коллективом. Работа с людьми.
Работа с компьютерами, сложной IT техникой (в т.ч. ремонт).
Умею работать со множеством программ на разных ОС.
Опыт решения конфликтов
Быстро учусь.
Массивная внешность.
Высшее образование (Магистр)
2003
Прикладной математики, Инженер-системотехник.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Интуит
Интуит, Множество различных серитификтов. в т.ч. 1С,IT Service Management, правовая информатика.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения