Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 11 мая 1991

Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по взысканию просроченной задолженности (холодные звонки)

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по взысканию задолженности

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Декабрь 2017Август 2018
9 месяцев
ООО "Компания Комнет Сервис"

Челябинск, comnet.su

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
Расширение клиентской базы. Консультирование действующих и потенциальных клиентов по услугам компании, ассортименту товара и возможности поставки запрашиваемых позиций, помощь в подборке товара, формирование специальных предложений по комплексному обслуживанию печатающего оборудования. Работа с поставщиками РМ и оборудования. Прием заявок. Холодный обзвон в целях знакомства потенциальных клиентов с услугами компании. Переговоры на различных уровнях. Встречи с заказчиками по контролю качества и дальнейшему планированию взаимодействия. Подготовка договоров, согласование с СБ и юр.отделами заказчиков. Проработка финансовой задолженности клиентов. Подготовка документации по условиям договоров (акты приема-передачи, тех.экспертизы, отчеты, документы на отгрузку и оплату (1С)). Координация работы подрядной организации, формирование заявок и контроль исполнения, контроль по отчетным и закрывающим документам. Участие в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Сентябрь 2015Август 2017
2 года
Общество с ограниченной ответственностью Сервисная компания «С-Принт»

Челябинск, system-print.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по работе с ключевыми клиентами
Выполнение функций руководителя клиентского отдела, ведение ключевых клиентов, переговоры в рамках занимаемой должности, решение нестандартных вопросов, контроль над уровнем удовлетворенности клиентов, биллинговая отчетность по итогам периодов, согласование договоров на этапе запуска новых проектов и дальнейшее ведение (доп.соглашения, внесение изменений), сбор дебиторской задолженности, планирование поступления средств, контроль и помощь клиентам в составлении плана погашения задолженности, принятие решений по «санкциям» в отношении просроченной задолженности клиентов, осуществление контроля по документообороту (в том числе по сч.62, сбор закрывающих документов), работа в 1С: Предприятие, специализированном ПО.
Июль 2015Август 2015
2 месяца
НПФ «Уралоборонзаводский»

Челябинск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
Без трудоустройства. В целях изучения города и рынка труда. Подбор вакансий для соискателей.
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ПЛЮС»

Первоуральск

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер
Перечень обязанностей соответствует перечню обязанностей в ООО «Народная касса»
Март 2014Октябрь 2014
8 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Народная касса»

Первоуральск

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер
Выполнение работ заместителя директора. Прием входящих звонков: консультация клиентов по условиям предоставления микрофинансового займа; работа с должниками, в том числе принятие решений – как поступить с проблемным заемщиком – к каждому свой подход, за каждого своя ответственность; работа в службе безопасности – рассмотрение заявок; ведение реестра клиентов; досудебная работа – от выставления претензии (в том числе отправка претензии должнику) до подачи судебного дела в суд (формирование полных пакетов судебных дел); работа с судебными участками; создание баз для мониторинга дел, поданных в суд, претензионной работы и т.д.; отчеты по показателям организации, по умершим клиентам, количеству принятых заявок, в бюро кредитных историй (БКИ) и т.д.; работа в 1С: МФО в разделе «Юридическое сопровождение»; совместная работа со специалистом по рекламе (выявление важности проведения мероприятий в регионе); назначение заданий для всех специалистов организации; проведение он-лайн (скайп) собраний для специалистов (оперативка); направление работы специалистов (решение проблемных вопросов, помощь в их просьбах и пожеланиях); подготовка договоров, бланков и иной документации; составление инструкций; обеспечение жизнедеятельности офиса; составление графика отпусков для специалистов; работа с УПФР, службами судебных приставов; общение с иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию; назначение встреч для директора, в том числе (при необходимости) назначение он-лайн переговоров; размещение объявлений о поиске сотрудников в различных городах и на разных ресурсах; проведение собеседований; несколько раз представляла интересы организации в ФАС и др.; сбор информации от специалистов; ведение табеля учета рабочего времени, предоставление выходных по своему усмотрению, либо по согласованию с руководителем; заполнение трудовых книжек; визиты в банк по распоряжению руководителя и многое другое.
Февраль 2011Декабрь 2013
2 года 11 месяцев
Управление образования Нижнесергинского муниципального района

Нижние Серги

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
Работа с документацией, прием вход/исход звонков, назначение встреч, составление ответов и гарантийных писем на запросы, помощь отделам в своей компетенции, при большом входящем объеме информации - составление отчетов, взаимозаменяемость, составление дел для сдачи в архив в соответствии с номенклатурой. Сотрудничество с органами Полиции, МЧС, администрации, Министерством образования и т.д. Оказывалась помощь в составлении должностных инструкций, номенклатуры, трудовых договоров, жалоб и т.д.
Май 2010Февраль 2011
10 месяцев
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Нижние Серги

Нижние Серги

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
Работа с документацией, прием вход/исход звонков, назначение встреч, кадровые обязанности (в т.ч. прием на работу), прием/выбытие/перевод учеников внутри учреждения и за его пределы, ведение личных дел сотрудников и учеников, помощь в оформлении организационной деятельности и др. Причина увольнения: пригласили на работу в вышестоящую организацию.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с дебиторской задолженностью
MS PowerPoint
Документооборот
Составление договоров
Планирование
Согласование договоров
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Грамотность
Электронный документооборот
Управление отношениями с клиентами
Ведение переписки
Претензионная работа
Взыскание задолженности
Подбор персонала
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Договорная работа
Подготовка презентаций
Претенциозная работа
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Контроль исполнения решений
Ведение отчетности
Аналитическое мышление
Управление персоналом
Делопроизводство

Обо мне

Большой опыт в работе с людьми, хорошие навыки убеждения (в основном касаемо просроченных задолженностей), знание ПК, большой опыт оформительской работы (презентации, коррекция текстов, буклеты, визитки, слайд-шоу), стрессоустойчивость, грамотность, целеустремленность, доброжелательность, творческий подход к работе, умение быстро адаптироваться к новым обстоятельствам, аналитические способности, хорошая интуиция.

Портфолио

Высшее образование

2013
Национальная экономика, Экономико-правовая безопасность организации
2010
Высший юридический колледж "Экономика, финансы: служба безопасности"
Правоведение, Юриспруденция
2009
ГОУ НПО СО "Сергинский профессиональный лицей"
нет, Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения