Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 30 марта 1991

Не ищет работу

Челябинск, готов к переезду (Другие регионы, Россия), готов к командировкам

Программист

320 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
Sber. Центр технологий Метаверса. SberLabs

Москва

Программист-разработчик
Разработка метавселенной. Проект является форком mozilla-hubs (https://github.com/mozilla/hubs)/ В основном участвую как разработчик платформы проектов для разных событий: Внедрен физический движок rapier. Переписан контроллер управления персонажем. Переписан контроллер управления камерой. Добавление игровых механик - ловушки, воздушные потоки, двигающиеся платформы и т.п. Разработка оптимизированной системы коллизий (до внедрения физического движка). Добавление функционала истории изменений с возможностью отката проектов. Добавления функционала синхронизации действий пользователей при редактировании проекта. Добавление сценария квестов и логики их выполнения. Модальное окно смены модели аватара. (Разработка и визуальной составляющей и логики смены модели). Также некоторые техлид обязанности: Отбор и проведение собеседований; Внедрение существенных архитектурных изменений в проект; МР, ревью и рефакторинг кода других участников проекта; Раската и отслеживание проектов на проде; стэк - Aframe, react, xstate, typescript, bitecs, phoenix, elixir, threejs, rapier, postgressql.
Март 2020Август 2023
3 года 6 месяцев

Челябинск, bimend.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель отдела разработки
Разработка BIM конструктора проектирования зданий, прилежащей территории с последующим расчетом стоимости материалов, получения технической документации, поиска поставщиков, визуализация фотореалистичной трехмерной модели. Являлся основным разработчиком. Разработка велась от идеи до финального завершения. В данный момент проект находится в стадии полировки и поддержки. Функции заместителя отдела разработки: Участие в отборе и в проведении собеседований кандидатов в проект; Ментор и руководитель небольшой команды; Принятие решения по архитектуре фронта проекта. Написание большой документальной отчетности каждого месяца, года разработки. Составление роадмап со сроками реализации тех или иных задач. Функции разработчика: Реализация архитектурного каркаса проекта. lazy загрузка тяжелых библиотек, моделей. Разделение на компоненты, системы, адаптеры и интерфейс; Написание утилит для математических расчетов - пересечение двумерных/трехмерных линий, нахождение ближайших точек на плоскости, определение углов, определение параллельности линий, определение площади сложных фигур, определение объемов сложных фигур, разбиение плоской фигуры треугольники и т.п.; Написание базового UIKit для удобной и быстрой реализации интерфейса пользователя. (чистый html); Реализация различных viewers проекта. Всего было написано 4 вида. 1 - реализация через svg canvas, для отображения проекта в 2д режиме с удобным механизмом выделения/редактирования элементов. 2 - реализация 3д вида на основе threjs с использованием упрощенной графики (базовые материалы, отсутствие теней, декоративных элементов), а также написание дополнительных шейдеров для обводки краев объектов. 3 - реализация 3д вида для просмотра подгружаемых пользователем моделей, с ограниченным функционалом, но возможностью базового редактирования. 4 - реализация фото режима, с применением дорогих материалов, текстур, окружения, теней, внедрение параллельной загрузки материалов; Написание бизнес логики. Получение расчетов количества материалов используемых объектов, расчет цены на основе данных БД, вывод информации для пользователя, получение печатной документации; Полная реализация динамического создания всех геометрических объектов в 3д. Начиная со стен, заканчивая сложными проемами в кровле. Самым сложным было реализация многоскатной кровли, которая генерируется на основе контура заданного пользователем. Т.е. почти все объекты внутри конструктора генерируются собственными силами, а не являются заготовками моделей. Написание контроллеров управления проектом, отображением, хранением данных, режимом работы и т.д. Правка запросов на бэке для оптимизации передаваемых данных; И это лишь краткая выжимка проделанной работы. Стек - canvas, svg, html, git, nodejs, threejs, webGL,
Октябрь 2011Август 2019
7 лет 11 месяцев
МБОУ ФМЛ №31

Челябинск, www.fml31.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель физики
Учитель физики и информатики. Обучение разработки мобильных приложений от идеи до публикации в google play. Обучение разработки игр на Unity.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Математический анализ
JavaScript
HTML5
HTML
Кроссбраузерная верстка
Git
CSS3
ООП
Проектирование систем
TypeScript
ES6
Three.js
Средний уровень
SQL
C#
Unity
Sass
MongoDB
Agile
ReactJS
Node.js
БЭМ
SOLID
Java
Webpack
PostgreSQL
Clean Architecture
Базовый уровень
swift
Python
Elixir

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• 5 лет коммерческой крупной разработки. • 15 лет работы с кодом. • Понимание векторной, аналитической математики. • Знание физики, умение моделировать физические процессы. • Коммерческий опыт разработки крупного продукта. • Опыт работы с THREJS библиотекой для визуализации сайтов. Понимание WEBGL. Работа с шейдерами. • Опыт руководства небольшой командной с использованием git, YouTrack, kaiten, slack, notion. • Разработка игр на Unity (c#). Создание и проведение курсов обучения Unity. • Разработка мобильный приложений на android studio (java). Создание и проведение курсов обучения android studio. • Стек технологий: React, JS (ES6+) / TS, node js, threjs, vite, unity, mongo db, xstate, SCSS/SASS, Git/GitHub, Docker, HTML5/CSS3, webpack, svg, golang, mocha, chai, aframe, webGL, mozilla-hubs, rapier, elixir, phoenix, bitecs. • Полная автономность - могу решать любые задачи, вопрос цены и времени.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Napoleon It
Napoleon It, Разработка ios приложений

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Другое, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения