Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 1 июня 1994

Не ищет работу

Челябинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник (ассистент) руководителя,офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет

Март 2020Июнь 2022
2 года 4 месяца

Челябинск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник собственника бизнеса
1.Полная поддержка ведения бизнеса. 2.Выполнение поручений руководителя 3.Составление ежедневной отчетности 4.Составление плана дня руководителю(отслеживание выполнения задач) 5.Составление приказов, служебных записок, писем, уведомлений и контроль их выполнения за подразделениями 6.Выполнение разных многоплановых задач (личные поручения) BITRIX24 TRELLO EXСEL FACETIME
Март 2019Март 2020
1 год 1 месяц
ООО Стрела плюс

Челябинск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
1.Обеспечение всесторонней поддержки деятельности руководителя (ведение рабочего графика) 2.Организация деловых переговоров и совещаний; 3.Ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме. 4.Поиск и участие в Тендерах (44-ФЗ и 223-ФЗ) 5.Работа в Клиент-банке 6.Полная организация командировок(билеты,визы,гостиницы)
Январь 2019Март 2019
3 месяца

Челябинск, www.chelmetro.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
Прием и распределение входящих звонков и информации, с последующей обработкой и переадресацией по структурным подразделениям; Учет договоров, своевременная актуализация сведений о договорах и контрагентах в реестре договоров и в автоматизированных информационных системах, обеспечение хранения оригиналов зарегистрированных договоров; Встреча и прием посетителей; Обеспечение жизнедеятельности компании (заказ канцелярских товаров, воды, чай/кофе); Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний; Ведение протоколов совещаний; Организация командировок сотрудников компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц); Обеспечение удобного и быстрого поиска необходимых документов; Систематизация, ведение и хранение документов текущего архива в электронном виде и на бумажном носителе; Контроль сохранности документов, хранящихся в архиве; отправка и получение писем на почте; Выполнение служебных поручений руководства; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями.
Март 2017Декабрь 2018
1 год 10 месяцев

Челябинск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
1.Ведение делопроизводства совместно с бухгалтерией, деловая переписка; составление писем, приказов, распоряжений, запросов и прочих документов.Замещение бухгалтера в её отсутствие (оплата счетов,акты свёрток,ведение дебиторской и кредиторской задолжности) 2.Работа с корреспонденцией (прием,учёт,отправка) 3.Travel-поддержка руководства(бронирование и покупка авиабилетов,виза,заказ гостиниц,аренда авто) 4.Встреча гостей компании(чай,кофе) 5.Кадровые обязанности:личные дела сотрудников,заполнение трудовых книжек,ведение табеля учёта рабочего времени,адаптация новых сотрудников,проведение собеседований.(прием,кадровое перемещение,увольнение) 6.Поиск подрядчиков и субподрядчиков,выставление КП,подписание договоров и спецификаций.формирование документов для закрытия объекта(КС) 7.Общение с Ростехнадзором,ПФР,Министерство строительства,опыт в получении разрешающих документов для строительства.(вступление в СРО,Сертификация) 8.Участие в тендерах(РТС,ЭТПП и т.п)
Август 2016Март 2017
8 месяцев
ООО Айзет-Телеком Урал

Челябинск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
1. Обеспечение функционирования офиса; 2. Работа со входящей/исходящей корреспонденцией; 3. Грамотное ведение делового документооборота, подготовка необходимых приказов и распоряжений; 4. Выполнение поручений директора; 5. Прием гостей компании(чай,кофе,угощение). 6.Полное знание кадрового делопроизводства. 7.Ведение табелей учета рабочего времени. 8. Работа в программе 1С:Зарплата и Кадры,Ведение первичной бухгалтерии(выставление счетов,УПД,ТТН,доверенности ) 9.Рекрутинг 10.Работа с первичной Бухгалтерией 11.Организация командировок для ген.директора и руководителей подразделений.
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
ООО ТХ Атлантик

Челябинск, www.td-atlantik.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Планирование и подготовка приёма посетителей; Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов; Участие в подготовке деловых переговоров; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Работа в 1С(счета, документы на отгрузку, доверенности) Составление коммерческих предложений Ведение договоров и спецификаций
Июнь 2015Декабрь 2015
7 месяцев
LE CLUB

Челябинская область

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Розничные продажи одежды, консультирование покупателей, выкладка товара, выявление спроса, прием товара по накладным, ведение отчетности, проведение ревизий. Работа с сайтом магазина. оптимизация и анализ продаж. полное жизнеобеспечение магазина,выполнение поручений директора. Ежедневные отчёты по продажам

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Навыки межличностного общения
Офисная техника
Работа с большим объемом информации
MS Internet Explorer
Консультирование
Розничная торговля
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Деловая переписка
Internet
Выкладка товаров
Ведение переговоров
Поддержка работы офиса
Грамотная речь
Деловое общение
Навыки продаж
Работа в команде
Электронная почта
исходящая корреспонденция
Поиск информации в интернет
Консультирование клиентов
Проведение инвентаризаций
1С: Торговля
Организаторские навыки
Мерчендайзинг
Учет товаров
Английский язык
Факс
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение слушать и слышать, а также говорить . Умение находить любую информацию (от номера доставки воды до Роспотребнадзора) Умение планировать рабочий процесс и закрывать во время все поставленные задачи. Знание импорта и экспорта Наличие контактов во многих сферах бизнеса. Веду активный образ жизни.без вредных привычек.Готова к командировкам. Замужем,детей нет.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения