Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 21 июня 1991
Рассматривает предложения
Челябинск, готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель проекта
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Март 2021 — Сентябрь 2024
3 года 7 месяцев
ЧОУ ДПО Учебный центр "Косметик Про"
Руководитель учебного центра
• Организация всего учебного процесса по разным направлениям, специальностям и курсам
• Составление расписания по аудиториям на 3-8 месяцев
• Общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций
• Работа с преподавателями по написанию программ
• Ведение отчётности по доходам и расходам студии, расчёт заработной платы всему коллективу
• Ревизии складов
• Организация крупных презентаций и вечеринок для клиентов
• Составление стратегического плана развития студии
• Разработка маркетинговой стратегии совместно с отделом маркетинга
• Организация съёмок коллекций и коллабораций со стилистами, имиджевых мероприятий
• Организация благотворительных акций с детскими домами, людей с ограниченными возможностями, мамами с особенными детьми
• Продажа курсов, продукции компании
• Разработка документации учебного центра
• Набор персонала, формирование команды составление вакансий, отбор, проведение собеседований)
• Координация работы команды (2 администратора, smm менеджер, методист, старший технолог, преподаватели и технологи 30 человек)
• Работа с коллективом (проведение собраний, выявление неудовлетворенностей, организация корпоративного отдыха)
• Контроль ведения соц. сетей, составление контент плана
• Присутствие и принятие экзаменов у групп «парикмахер с нуля»
• Получение дополнительной лицензии для Учебного центра
Июнь 2020 — Март 2021
10 месяцев
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
• общение с лекторами, согласование райдеров, программ
• покупка билетов, бронь гостиниц, организация питания участников
• продажа курсов для стоматологов и руководителей клиник
• выставление счетов, подготовка отчётной документации
• финансовая отчётность по итогу курса
• ведение баз данных, актуализация информации
• работа в Битриксе
• формирование партнерских отношений с поставщиками стоматологического оборудования и материалов, а также с другими образовательными центрами региона
• продление сертификатов и удостоверений для сотрудников ГК ВэлаДент (около 180 человек)
Июль 2019 — Июнь 2020
1 год
ООО "Окей Дент"
Руководитель отдела обучения
В обязанности входит поиск клиентов (врачей и среднего медицинского персонала) на продление сертификатов специалистов и получение первичной специализации. Параллельно разрабатываем направление – бухгалтерия (семинары для бухгалтеров) подразделение «Бизнес Бухгалтерии».
Так же в мои обязанности входит ведение групп и аккаунтов в соц.сетях (Вконтакте, Instsgram).
Август 2013 — Май 2019
5 лет 10 месяцев
GLOBAL DENT
Менеджер по работе с клиентами
• продажа курсов и семинаров стоматологам разных специальностей и руководителям стоматологических клиник по телефону;
• приглашение стоматологов и руководителей стоматологических клиник на мероприятия;
• организация и проведение семинаров, круглых столов, симпозиумов в Челябинске, Магнитогорске, Перми, Тюмени, Сургуте, Сочи;
• создание программ мероприятий и всех необходимых раздаточных материалов в программе «Corel Draw»;
• ведение групп в социальных сетях;
• рассылка предложений компании через почту и специальные программы;
• ведение базы клиентов, актуализация информации;
• администрирование сайта;
• организация и участие в выставках Дентал Экспо «Стоматология большого Урала - 2018» (2017, 2016);
• подготовка отчётной документации;
• работа с 1С: ведение базы клиентов в 1С, выставление счетов, создание и проведение актов;
• ведение в 1С склада полиграфической и маркетинговой продукции;
• ведение финансовой отчётности.
Ноябрь 2012 — Март 2013
5 месяцев
ООО "3 Идеи"
Специалист по рекламе и связям с общественностью
В мои обязанности входило общение с клиентами, урегулирование конфликтов, ведение документооборота компании, составление графика встреч руководителя, наполнение сайта компании.
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
ООО "Прессбюро"
Специалист по связям с общественностью
Проходила практику в компании, получила опыт в организации семинаров, администрировании сайта компании, написании текстов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, целеустремлённость, умение находить выход из любой ситуации, огромное терпение и настойчивость, могу заниматься кропотливой и монотонной работой, готова к обучению, многозадачность, чувство такта, отличное чувство юмора.
Высшее образование
2013
Гуманитарный, Связи с общественностью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения