Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 21 июня 1991

Рассматривает предложения

Челябинск, готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель проекта

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Март 2021Сентябрь 2024
3 года 7 месяцев
ЧОУ ДПО Учебный центр "Косметик Про"
Руководитель учебного центра
• Организация всего учебного процесса по разным направлениям, специальностям и курсам • Составление расписания по аудиториям на 3-8 месяцев • Общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций • Работа с преподавателями по написанию программ • Ведение отчётности по доходам и расходам студии, расчёт заработной платы всему коллективу • Ревизии складов • Организация крупных презентаций и вечеринок для клиентов • Составление стратегического плана развития студии • Разработка маркетинговой стратегии совместно с отделом маркетинга • Организация съёмок коллекций и коллабораций со стилистами, имиджевых мероприятий • Организация благотворительных акций с детскими домами, людей с ограниченными возможностями, мамами с особенными детьми • Продажа курсов, продукции компании • Разработка документации учебного центра • Набор персонала, формирование команды составление вакансий, отбор, проведение собеседований) • Координация работы команды (2 администратора, smm менеджер, методист, старший технолог, преподаватели и технологи 30 человек) • Работа с коллективом (проведение собраний, выявление неудовлетворенностей, организация корпоративного отдыха) • Контроль ведения соц. сетей, составление контент плана • Присутствие и принятие экзаменов у групп «парикмахер с нуля» • Получение дополнительной лицензии для Учебного центра
Июнь 2020Март 2021
10 месяцев

veladent.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• общение с лекторами, согласование райдеров, программ • покупка билетов, бронь гостиниц, организация питания участников • продажа курсов для стоматологов и руководителей клиник • выставление счетов, подготовка отчётной документации • финансовая отчётность по итогу курса • ведение баз данных, актуализация информации • работа в Битриксе • формирование партнерских отношений с поставщиками стоматологического оборудования и материалов, а также с другими образовательными центрами региона • продление сертификатов и удостоверений для сотрудников ГК ВэлаДент (около 180 человек)
Июль 2019Июнь 2020
1 год
ООО "Окей Дент"
Руководитель отдела обучения
В обязанности входит поиск клиентов (врачей и среднего медицинского персонала) на продление сертификатов специалистов и получение первичной специализации. Параллельно разрабатываем направление – бухгалтерия (семинары для бухгалтеров) подразделение «Бизнес Бухгалтерии». Так же в мои обязанности входит ведение групп и аккаунтов в соц.сетях (Вконтакте, Instsgram).
Август 2013Май 2019
5 лет 10 месяцев
GLOBAL DENT
Менеджер по работе с клиентами
• продажа курсов и семинаров стоматологам разных специальностей и руководителям стоматологических клиник по телефону; • приглашение стоматологов и руководителей стоматологических клиник на мероприятия; • организация и проведение семинаров, круглых столов, симпозиумов в Челябинске, Магнитогорске, Перми, Тюмени, Сургуте, Сочи; • создание программ мероприятий и всех необходимых раздаточных материалов в программе «Corel Draw»; • ведение групп в социальных сетях; • рассылка предложений компании через почту и специальные программы; • ведение базы клиентов, актуализация информации; • администрирование сайта; • организация и участие в выставках Дентал Экспо «Стоматология большого Урала - 2018» (2017, 2016); • подготовка отчётной документации; • работа с 1С: ведение базы клиентов в 1С, выставление счетов, создание и проведение актов; • ведение в 1С склада полиграфической и маркетинговой продукции; • ведение финансовой отчётности.
Ноябрь 2012Март 2013
5 месяцев
ООО "3 Идеи"
Специалист по рекламе и связям с общественностью
В мои обязанности входило общение с клиентами, урегулирование конфликтов, ведение документооборота компании, составление графика встреч руководителя, наполнение сайта компании.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ООО "Прессбюро"
Специалист по связям с общественностью
Проходила практику в компании, получила опыт в организации семинаров, администрировании сайта компании, написании текстов.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
CorelDRAW
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Подбор персонала
1С: Предприятие 8
Управление временем
Деловое общение
Мотивация персонала
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Закупка товаров и услуг
Прием посетителей
Проведение инвентаризаций
Взаимодействие с контрольными органами
Организационные навыки
Умение принимать решения
Корпоративная этика

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, целеустремлённость, умение находить выход из любой ситуации, огромное терпение и настойчивость, могу заниматься кропотливой и монотонной работой, готова к обучению, многозадачность, чувство такта, отличное чувство юмора.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения