Service Design Agency
Россия
Услуги для бизнеса... Показать еще
Зам. генерального директора по сервису
Деятельность Service Design Agency направлена на улучшение качества обслуживания клиентов посредством внедрения сервисной стратегии, стандартов качества, обучения и мотивации персонала.
Некоторые проекты:
Руководитель проекта, Водная национальная компания «НИАГАРА», www.niagara74.ru
Развитие продаж в Центральном федеральном округе (анализ территории, поиск дистрибьюторов, проведение переговоров с лицами, принимающими решения, заключение договоров, разработка ценовых акций по разным каналам сбыта, согласование инвестиционных проектов, разработка и внедрение мотивации для фокусных команд);
1. Проект «Оптимизация бизнес-процессов Департамента региональных продаж» (проводился после внутрифирменного аудита процессов через 2 месяца работы в компании):
a. Разработан новый Договор поставки с улучшенными и прозрачными взаимовыгодными коммерческими условиями для всех сторон; разработано Коммерческое предложение и в целом портфель документов и отчетов для сотрудничества Поставщика и Покупателя;
b. Разработан функционал для менеджеров Департамента, описаны кросс-роли, матрицы ответственности в разрезе «должность-срок предоставления отчета/выполнения вида работы-ответственность»;
c. Изменена система мотивации персонала, внедрена программа стажировки и адаптации, оптимизирована структура отдела;
d. Созданы регламенты взаимодействия со смежными подразделениями – Отдел маркетинга, Производство, Склад, Бухгалтерия, Финансово-экономическая служба;
e. Разработан стандарт проведения промо-мероприятий и участия в выставках;
f. Разработана Программа продаж (Стандарт проведения переговоров, стимулирование клиентов, работа с дебиторской задолженности, Стандарт работы по заказам/поставкам и т.д.);
2. Поддержка бренда компании (Стандарт оформления документов, деловой переписки, корпоративных сувениров, дресс-код и т.д.).
Руководитель проекта, сеть медицинских клиник «ДНК Клиника», г. Челябинск, dnk74.ru
1. Разработана стратегия продаж пакетных услуг клиники, таких как, ведение беременности, комплексное мед.обслуживание ребенка до года, с 1г до 3л и т.п., налажено сотрудничество со страховыми компаниями по ДМС;
2. Выстроены алгоритмы общения врача и пациента, техника предложения доп.услуг клиники, кросс-продажи;
3. Разработана система получения обратной связи от клиентов по всем возможным каналам с целью актуализации компании под изменения потребностей пациентов, отслеживание работы сотрудников;
4. Разработаны методики непрерывного мониторинга и оценки уровня удовлетворенности, проведено исследование потребительской удовлетворенности (качественное и количественное);
5. Создана система (по категории должности) мотивации персонала с привязкой к достигнутому уровню сервиса;
6. Внедрено регламентирующее положение, внесены изменения в учётную программу продаж и модуль CRM.
Руководитель проекта, Управляющая компания ТСЖ ООО «Система Город», г. Великий Новгород
1. Разработка Стандартов и внутренних регламентов с учетом требований Жилищного Кодекса РФ, СанПин, указаний на уровне Администрации города и области;
2. Оперативное управление, планирование, выставление сроков, результатов, продвижение платных доп.услуг;
3. Подбор, обучение, адаптация сотрудников, участие в разработке системы мотивации.
Описание функциональных обязанностей («что создавалось для заказчиков услуг Service Design Agency)
СЕРВИС:
Стратегическое и оперативное управление деятельностью по развитию сервисных продуктов;
Поиск новых возможностей для развития сервисного бизнеса, превышающего ожидания клиентов при постоянном увеличении объема продаж и прибыли;
Постановка сервиса, впечатляющего клиента;
Внутренний и внешний PR сервиса;
СТАНДАРТЫ, ПРОЦЕДУРЫ, РЕГЛАМЕНТЫ:
Разработка и внедрение регулирующих документов, стандартов и развитие соответствующей корпоративной среды;
Создание Службы контроля качества «под ключ», взаимодействие со всеми подразделениями компании;
ПЕРСОНАЛ:
Подбор и обучение, распределение и контроль выполнения задач;
Создание программ обучения на основе выявленных образовательных потребностей, контроль за процессом обучения и результатом;
Система мотивации на основе контроля представляемого сервиса (опросы клиентов, качественные исследования).
МАРКЕТИНГ:
Анализ деятельности компании, конкурентной среды с позиции Клиентов, Партнёров;
Исследования удовлетворенности потребителей, бенчмаркинг рынка, мировых трендов;
Формирование и управление каналами обратной связи;
Создание услуг и доп.сервисов, производимых впечатления от бренда и маркетинговой коммуникации;
Разработка программ лояльности, дисконтных программ, ко-брендинг с партнерами из не конкурирующих сфер;
Ре-брендинговые процессы, центрированные на клиенте;
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:
Расчет бюджета и необходимых ресурсов на разработку и сопровождение сервисных проектов, контроль выполнения бюджета, осуществление контроля за эффективным использованием ресурсов;
IT:
Работа с CRM-модулем – создание информационной базы для принятия управленческих решений (сегментирование клиентов, анализ продаж по группам).