Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 21 января 1986

Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Личный помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Ноябрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
Аутсорсинговая компания
Личный помощник руководителя
Обязанности: - Планирование тайм-менеджмент руководителя, координация и введение рабочего графика, организация встреч, проведение мероприятий и совещаний. - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя - Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков - Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача - Паспортно-визовая поддержка руководителя (оформление документов, заказ билетов, бронирование отелей, организация трансфера) - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) -Взаимодействие со СМИ, участие в пресс-конференциях, брифингах, круглых столах, организация и проведение event мероприятий, организация фото и видео сьёмок, работа сайтом. -Подготовка информационно- аналитических материалов для размещения в СМИ -Встреча гостей, деловых партнеров, клиентов ,деловое общение с ними в моменты занятости руководителя (организация переговоров, трансфера, проживания, мероприятий) -Организация корпоративных мероприятий - Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений (по поручению руководителя) доведение до работников указаний и распоряжений руководителя, контроль за исполнением поставленных задач.

Обо мне

Профессиональные навыки: - Умение работать с людьми (навыки ведения переговоров, построение долгосрочных партнерских отношений, умение выходить из конфликтных ситуаций) -хорошо развитые организаторские навыки( работа с большим количеством людей, семинары, праздники, деловые переговоры, прием делигаций и организация культурно-развлекательной программы) - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта,Whatsapp, telegram,viber, bitrix24. - Навыки делового общения (деловой этикет, хорошо поставленная устная речь) - Опыт организации масштабных мероприятий( корпоративы,праздники event, сьемки) - Умение работать с офисной техникой - Умение грамотно организовать рабочий процесс - Владение иностранными языками: английский (разговорный) - Грамотная устная и письменная речь. Личные качества: Коммуникабельность, амбициозность, ответственность, целеустремленность, порядочность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, доброжелательность, умение организовывать свое рабочее время (правильная постановка целей и задач,time management )способность работать в условиях многозадачности, самоорганизация, умение быстро принимать решения, нацеленность на результат, позитивный взгляд на жизнь и адекватное отношение к жизни в целом. Занимаюсь спортом,танцами,открыта ко всему новому,люблю заниматься общественной деятельностью,являюсь координатором благотворительного проекта,принимаю участия в рекламных съемках ,катаюсь на сноуборде .Люблю жизнь и радуюсь каждому новому дню и новым возможностям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа