Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 21 января 1986
Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Личный помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
Аутсорсинговая компания
Личный помощник руководителя
Обязанности:
- Планирование тайм-менеджмент руководителя, координация и введение рабочего графика, организация встреч, проведение мероприятий и совещаний.
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача
- Паспортно-визовая поддержка руководителя (оформление документов, заказ билетов, бронирование отелей, организация трансфера)
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
-Взаимодействие со СМИ, участие в пресс-конференциях, брифингах, круглых столах, организация и проведение event мероприятий, организация фото и видео сьёмок, работа сайтом.
-Подготовка информационно- аналитических материалов для размещения в СМИ
-Встреча гостей, деловых партнеров, клиентов ,деловое общение с ними в моменты занятости руководителя (организация переговоров, трансфера, проживания, мероприятий)
-Организация корпоративных мероприятий
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений (по поручению руководителя) доведение до работников указаний и распоряжений руководителя, контроль за исполнением поставленных задач.
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Умение работать с людьми (навыки ведения переговоров, построение долгосрочных партнерских отношений, умение выходить из конфликтных ситуаций)
-хорошо развитые организаторские навыки( работа с большим количеством людей, семинары, праздники, деловые переговоры, прием делигаций и организация культурно-развлекательной программы)
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта,Whatsapp, telegram,viber, bitrix24.
- Навыки делового общения (деловой этикет, хорошо поставленная устная речь)
- Опыт организации масштабных мероприятий( корпоративы,праздники event, сьемки)
- Умение работать с офисной техникой
- Умение грамотно организовать рабочий процесс
- Владение иностранными языками: английский (разговорный)
- Грамотная устная и письменная речь.
Личные качества:
Коммуникабельность, амбициозность, ответственность, целеустремленность, порядочность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, доброжелательность, умение организовывать свое рабочее время (правильная постановка целей и задач,time management )способность работать в условиях многозадачности, самоорганизация, умение быстро принимать решения, нацеленность на результат, позитивный взгляд на жизнь и адекватное отношение к жизни в целом.
Занимаюсь спортом,танцами,открыта ко всему новому,люблю заниматься общественной деятельностью,являюсь координатором благотворительного проекта,принимаю участия в рекламных съемках ,катаюсь на сноуборде .Люблю жизнь и радуюсь каждому новому дню и новым возможностям
Высшее образование
2010
Коммерции, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа