Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 30 июля 1990

Рассматривает предложения

Челябинск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Сентябрь 2023Май 2024
9 месяцев
ООО "СтройГеоХолдинг"
Помощник заместителя руководителя проектов
Выполнение служебных поручений руководителей. Составление фин. отчётности расходов. Бронирование отелей. Составление смет, договоров. Организационно-техническое обеспечение (закуп канцелярии и т. д.); прием входящей корреспонденции; подготовка документов на подпись руководителю; составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия.
Декабрь 2023Апрель 2024
5 месяцев

www.rosaski.com/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Работа с корпоративными клиентами. Консультирование гостей по услугам инструкторской службы курорта, реализация услуг инструкторской службы курорта, продажа скипассов. Решение конфликтных ситуаций, работа в программе Axsess, ведение кассовой дисциплины.
Июнь 2023Сентябрь 2023
4 месяца

www.rosaski.com/

Услуги для населения... Показать еще

Кассир
Кассир на ресепшн пляжа Роза Хутор. Консультирование гостей по услугам пляжа, аренде оборудования. Решение конфликтных ситуаций, ведение кассовой дисциплины.
Декабрь 2022Апрель 2023
5 месяцев

www.rosaski.com/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Консультирование гостей по услугам инструкторской службы курорта, реализация услуг инструкторской службы курорта, продажа скипассов. Решение конфликтных ситуаций, работа в ППС, ведение кассовой дисциплины.
Июнь 2022Август 2022
3 месяца
НАО "Красная Поляна"
Агент по бронированию апартаментов
Бронирование апартаментов заявкам через различные сервисы, работа с партнёрами курорта, консультация гостей по телефону, а также бронирование, корректировка, отмена.
Май 2022Август 2022
4 месяца
CandyBike
Администратор
Консультирование гостей об услугах компании, продажа туров, консультация и помощь в подготовке к туру, ведение кассовой дисциплины.
Декабрь 2021Март 2022
4 месяца

www.rosaski.com/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Консультирование гостей по услугам инструкторской службы курорта, реализация услуг инструкторской службы курорта, продажа скипассов. Решение конфликтных ситуаций, работа в ППС, ведение кассовой дисциплины.
Март 2021Ноябрь 2021
9 месяцев
Сеть отелей Грейс Групп
Бухгалтер
Ведение первичной документации. Работа в 1С:Бухгалтерия: закрытие кассовых смен. Составление отчётов по итогам сдачи касс. Выдача инвентаризации, списание товаров. Внесение поступлений товаров и услуг. Ведение банка по нескольким юр.лицам. Оплата счетов. Авансовые отчёты.
Декабрь 2020Март 2021
4 месяца
НАО "Красная Поляна"
Администратор инструкторском службы
Консультирование гостей по услугам инструкторской службы курорта, реализация услуг инструкторской службы курорта. Решение конфликтных ситуаций, работа в 1С, ведение кассовой дисциплины.
Июль 2020Декабрь 2020
6 месяцев
НАО "Красная Поляна"
Кассир-операционист
Консультирование гостей по услугам курорта, реализация прогулочных билетов и услуг курорта. Решение конфликтных ситуаций, работа в 1С и в skidata, ведение кассовой дисциплины.
Декабрь 2019Март 2020
4 месяца
НАО "Красная поляна"
Администратор в инструкторской службе
Консультирование гостей по услугам инструкторской службы курорта, реализация услуг инструкторской службы курорта. Решение конфликтных ситуаций, работа в 1С, ведение кассовой дисциплины.
Сентябрь 2019Декабрь 2019
4 месяца

www.zolotoufa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
.
Сентябрь 2018Апрель 2019
8 месяцев
ООО"Феникс", ювелирый салон "Diamant"

Москва

Продавец-кассир
Продажа ювелирных изделий, приём товара, перемещение товара, ведение количественного учета, инкассация, составление кассовых документов, обучение стажеров. Консультирование клиентов по маркам ювелирных изделий. Соблюдение стандартов обслуживания, принятых в Компании (по технике продаж, технике безопасности, по внешнему виду). Соблюдение чистоты и порядка в магазине, переоценка.
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
ООО "Моди"

Москва

Продавец-консультант, кассир
Консультирование клиентов. Соблюдение стандартов обслуживания, принятых в Компании (по технике продаж, технике безопасности, по внешнему виду). Соблюдение чистоты и порядка в магазине, переоценка. Работа 1С: оформление продажи, возвратов, открытие, закрытие смены.
Ноябрь 2016Июль 2017
9 месяцев
«VALTERA», Ювелирный дом

Москва, www.valtera.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа ювелирных изделий, ведение количественного учета. Консультирование клиентов по маркам ювелирных изделий. Соблюдение стандартов обслуживания, принятых в Компании (по технике продаж, технике безопасности, по внешнему виду). Соблюдение чистоты и порядка в магазине, переоценка.
Ноябрь 2015Сентябрь 2016
11 месяцев
ООО "Золотая рыбка"

Челябинск

Продавец-консультант ювелирных изделий
Продажа ювелирных изделий, приём товара, ведение количественного учета инкассация, составление кассовых документов, обучение стажеров. Консультирование клиентов по маркам ювелирных изделий. Соблюдение стандартов обслуживания, принятых в Компании (по технике продаж, технике безопасности, по внешнему виду). Соблюдение чистоты и порядка в магазине, переоценка.
Июль 2014Октябрь 2015
1 год 4 месяца
ЮУЖД ДРЭПМ

Челябинск

Помощник юриста
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности. По поручению юриста выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий). Учет юридической документации. Отправка и получение корреспонденции для юриста.
Июнь 2012Июль 2014
2 года 2 месяца
ООО"Золотая рыбка"

Челябинск

Администратор в ювелирной сети
В подчинении было 3 магазина, персонал 15 человек. Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности; Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие); Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями; Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; Продажа ювелирных изделий, приём товара, ведение количественного учета инкассация, составление кассовых документов, обучение стажеров. Консультирование клиентов по маркам ювелирных изделий. Соблюдение стандартов обслуживания, принятых в Компании (по технике продаж, технике безопасности, по внешнему виду). Соблюдение чистоты и порядка в магазине, переоценка.
Июнь 2011Июль 2011
2 месяца
Отдел ЦФ ФГУ «Управление эксплуатации и расквартирования Министерства обороны Российской Федерации»

Челябинск

оператор оперативно-диспетчерской группы
Приём и распределение входящих звонков, приём и отправка писем.
Февраль 2010Май 2011
1 год 4 месяца
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кусинский детский дом

Куса

Образовательные учреждения... Показать еще

Заведующая канцелярией(Менеджер по персоналу в единственном числе, секретарь), инженер по охране труда
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 1. Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. 3. Проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 5. Подотовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям. 6. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. 7.Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков очередных отпусков. 8. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. 9. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний, оформление командировочных документов. 7. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
Июль 2009Февраль 2010
8 месяцев
ПО "Общепит"

Куса

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Работа в 1С:Предприятие, касса, авансовые платежи.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Управление персоналом
Подбор персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК. Умение работать с офисной техникой. Ведение документооборота. Знание программ MS Office,1С:"Предприятие","Торговля", "зарплата и управление персоналом", Консультант Плюс, Гарант, АРМ.

Высшее образование

2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Челябинск
факультет управления, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
1С 8.2: Зарплата и управление персоналом
учебно-кадровый центр "Аксон"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения