Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 1 июля 1973

Рассматривает предложения

Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам

директор, по развитию, по ВЭД, филиала, директора по сбыту/снабжению. Оклад +% от

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 3 месяца

Октябрь 2008по настоящее время
16 лет 8 месяцев
Директор по развитию бизнеса
Работаю на рынке B2B с 1998 года в должностях нач отд сбыта, директор, директор по развитию. Основное направление деятельности купля/продажа дорожно-строительной техники и автотехники и запчастей в т.ч импорт/, экспорт. Имею образование финансовый менеджмент.(глобальный опыт и академические знания по стратегическому менеджменту, управлению маркетингом, написанию бизнес планов, афхд, бюджетированию). Являюсь одним из лучших переговорщиков (в.т.ч.продажников) на рынке B2B, добивающийся значительных преференций. Мой главный ресурс: владение стратегическим менеджментом (анализ,выбор и реализация стратегии), маркетинговыми технологиями на рынке B2B, создание целеориентированной, сплочённой команды , условий – работникам для эффективного выполнения стратегических задач путем внедрения "стержневых "компетенций. Имею "говорящие"результаты на всех местах работы и отличные рекомендации в т.ч. от собственников бизнеса с мест работы. С последнего места работы Я уволился в ноябре 2008 года.В мой адрес были предложения по работе от ряда компаний. Отсутствие понимания менеджмента системы управления в этих организациях (готов указать с кем конкретно и когда встречался), либо моего финансового участия в результатах работы явилось отказом в работе с данными организациями. С 2008 г. и по настоящее время эффективно работаю как «freelancer» по России и Казахстану на рынке дорожно-строительной техники и запчастей. Имея хорошую деловую репутацию на рынке B2B и являясь одним из лучших продажников осуществил работы по проектам: втч 2012 год « Элеваторспецстрой» г.Челябинск замена автопарка на 4 млн. руб. , 20013-2016 год. реализация машин холдинга "Спецмонтажзапад" г. Челябинск на сумму более 50 млн руб, вт.работа с с физ лицами по б/у дст и запчастям и ряд других проектов. Данная работы -вынужденная необходимость.В настоящий момент в связи с монополизацией рынка ДСТ , отсрочек платежей за поставляемый товар, возникла необходимость работать в условиях дальнейшего позиционирования конкурентных преимуществ ( товар с отсрочкой платежа и т.д.)работа по тендерам , что возможно только в организациях со своим достаточным оборотным капиталом . Рассмотрю Ваши предложения по работе. От меня: результаты, исполнение бюджетов и грамотное стратегическое планирование и развитие Вашего бизнеса.
Октябрь 2020Октябрь 2023
3 года 1 месяц
ООО ТД "УРАЛКРАН"

Челябинск, www.uralkran.ru

менеджер по продажам (руководитель проекта по продаже башенных кранов)
Была поставлена задача продать произведённые заводом в 2017 году.башенные краны ( в том числе взаимозачёт) . Достаточно сложная задача учитывая то, что завод в данный момент не выпускает данную продукцию .Решено много вопросов : сегментирование, позиционирование , стратегия продаж, ценообразование, сервисное и гарантийное обслуживание, сама продажа. Особенно сложной было собрать и привести в порядок всю необходимую техническая документация. Работа выполнялась исключительно самостоятельно. Объем реализации является коммерческой информацией. Моя задача выполнена и в данный момент завершаю объём работ. Причина смены и поиска работы: привлекался конкретно под данный проект.
Июль 2007Октябрь 2008
1 год 4 месяца
ООО СПП «Энергия» — Многопрофильный холдинг
Директор по развитию бизнеса
Количество подчиненных: 8 человек. Функции: Составление маркетингового бизнес плана . 1. Оперативное руководство коммерческой службой. 2. Импортные операции: определение стратегии компании в области работы по таможенному оформлению, утверждение структуры деятельности в этой области (поиск оптимальных поставщиков и создание оптимальных логистических цепочек), сопровождение ВЭД клиентов компании (разработка и заключение договоров, контроль оформления всех внешнеэкономичеких документов). 5. Формирование бюджета организации и его исполнение. 6. Управление маркетингом (4P маркетинга: разработка товара, цены, методы распространения и с стимулирования (включая контроль деятельности нач.отдела сбыта) разработка стратегий маркетинга. 7. Разработка и внедрение мер по организации эффективного сбыта товара и его продвижению на российский рынок 8. Контроль подбора и обучения персонала. Результат работы: Грамотно выбранная стратегия компании позволила: - установить деловые контакты с коммерческими организациями Китая и Казахстана , с заводами производителями HBXG, XCMG, SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE IMPORT & EXPORT CO.,LTD., Китай. -наладить оптимальную логистику и процедуры по таможенному оформлению - увеличить сбыт продукции китайских заводов бульдозеров, погрузчиков, самосвалов и запчастей к ним с выручкой до 12 млн.руб. в месяц. -наладить деловые связи в сфере таможни -получить реальную экономия денежных средств, при оплате таможенных пошлин (благодаря грамотному оформлению и своевременному предоставлению документов в отдел контроля таможенной стоимости). -организовать эффективный сбыт машиностроительной продукции -организовать грамотный и эффективный маркетинг - разработка товара, ценообразование, методы распространения, и стимулирования сбыта, включая контроль деятельности начальника отдела сбыта, создание базы данных возможных покупателей, разработку сайта www.energy74.ru., разработка рекламных буклетов), -организовать грамотный контроль приёма на работу сотрудников (менеджеров, начальника отдела сбыта, механиков т.д.) на основе ясного представления о состоянии и развитии качеств, поведенческих характеристик сотрудников, необходимых для эффективной реализации стратегии компании. - повысить квалификацию сотрудников через систему внедрения стержневых компетенций (информационных,коммуникационных,операционных,электронных) выстроить систему обмена стратегической информацией. Причина увольнения: кризис 2008 года .
Январь 2005Июль 2007
2 года 7 месяцев
ООО ТД «РусАвтоПром».
Директор
Покупка, продажа дорожно-строительной и спецтехники, автотехники и запчастей. Количество подчиненных: 5 человек Функции: 1. Создание с "0"организации и оперативное руководство коммерческой службой. 2. Целеполагание (разработка целей и задач фирмы), планирование (стратегическое, маркетинговое), организация, контроль за деятельностью фирм; 3. Управление маркетингом (разработка товара, ценообразование, методы распространения и стимулирования), анализ рынка. 4.Контроль договорной работы и оптимизация налогообложеия. 5. Бюджетирование его контроль . 6. Осуществление личных (работа с ключевыми клиентами ) и контроль за командными продажами. 7. Контроль подбора и обучения персонала.. Результат работы: Организованы эффективные плановые и коммерческие продажи техники и запчастей . Установил контакты и получил реальные результаты продаж от строительных организаций, коммунальных служб , дрсу и т.д. целевого рынка посредством положительной динамики с выручкой от 7 млн.руб.заводов «ЧТЗ»,«Колющенко», «Нефаз» «Уралвагонзавод» полученной по взаимозачёту и купленной по ком.заявкам. Организована успешная работа по экспорту техники в РК и грамотно найдена стратегия ценовой политики. Причина увольнения: Смена ключевых(ком.директора,нач. отделов сбыта) фигур на маш. заводах и как следствие отсутствие взаимозачётов за поставляемый инструмент привело к уходу с этих заводов и как следствие отсутствие техники получаемой по взаимозачёту,что было главным ресурсом для данной организации.
Февраль 2001Декабрь 2005
4 года 11 месяцев
ООО «РегионТрактор»
Директор
организация комиссионной торговли б/у и новой дорожно-строительной и автотехникой купленной или полученной от судебных приставов и продажа запчастей заводов ЧТЗ и Колющенко. Формирование клиентской базы и увеличение объёма продаж , заключение договоров, оформление документов, оценка ликвидности предлагаемого товара, определение сроков и вероятности продаж. Результат работы: Грамотное оформление документов при комиссионной торговле, помогло создать хорошую клиентскую базу и как следствие работы с этой базой техника заказывалась уже заранее под клиента, что создавало эффективность работы и повышало оборачиваемость средств в расчётах.
Март 1999Январь 2001
1 год 11 месяцев
ООО Носта-Челябинск"
Директор
Поставка металлургической продукции с ОХМК Г.Новатроицк на российские машиностроительные заводы: «ЧТЗ», «Колющенко», «ПромТрактор», «Нефаз». «ЧКПЗ», «Раскат» ,"Уралаз" Количество подчиненных: 4 человек.Функции начальника отдела продаж: активный поиск клиентов- потребителей продукции заводов: «ЧТЗ», «Колющенко», «ПромТрактор», «Нефаз». «ЧКПЗ»,«Раскат», сегментирование рынка, выбор целевых сегментов позиционироание продукции на рынке, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, подготовка технико-коммерческих предложений, оформление правоустанавливающих документов: ПСМ, ПТС и справки-счета, договоров. Согласование графиков получения продукеции с маш.заводов, отгрузки и оплаты. Результат работы: ежемесячные плановые продажи бульдозеров, грейдеров, прицепов и полуприцепов, автомобилей Урал и Камаз, катков дорожных в общем количестве до 15 единиц в месяц. За период работы увеличил объемы продаж в три раза с 3 млн. руб. до 9 млн. руб. в месяц. В 2001г. фирма прекратила существование в связи со сменой руководства в центральном офисе «Носта» г. Москва

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Управление командой
Обучение персонала
B2B Продажи
Стратегический маркетинг
ВЭД
Импорт
Таможенное оформление
Ценообразование

Обо мне

Профессиональные навыки и качества: Прекрасное знание рынка B2B. Успешный опыт работы на рынке советской и импортной дорожно-строительной техники, спецавтотехники (более 9 лет).Успешный опыт заключения и осуществления внешнеэкономических договоров (импорт/экспорт). Создание «с нуля» и развитие коммерческих подразделений. Построение оптимальных схем сбыта. Опыт работы с госструктурами. Деловые связи в сфере деятельности и на таможне. Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности. Грамотное составление маркетинговых бизнес планов и бюджетов. Опыт руководства коллективом (подбор и обучение персонала). Знание первичной бухгалтерии, основ налогового законодательства , Знание ПК: Word, Excel, e-mail, Internet, 1С-Бухгалтерия, 1С Торговля и Склад, Клиент-Банк. Участие в тренингах , семинарах по управлению, технологии продаж, ведению деловых переговоров, стратегическому планированию , бюджетированию, мотивации персонала Знание английского (втч бизнес- английский) языка (разговорный – хорошо.)Водительские права категории "В", стаж вождения 5 лет. Личный автомобиль хундай ix35. Личные качества : работа на результат, лидерские качества ,стратегическое и аналитическое мышление, которое позволяет мне принимать грамотные и эффективные решения в ситуациях неопределённости , умение работать в команде

Высшее образование

2008
получен сертификат специалиста по таможенному оформлению.(выдан ТПП г.Челябинска) Торгово-промышленная палата г.Челябинск
ВЭД, специалиста по таможенному оформлению
2006
Уральская Академия Государственной Службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) челябинск
бизнес английский, 2007г получен сертификат по годовому курсу обучения по бизнес-английскому языку УРАГС г.Челябинск .

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения