Мы развиваем систему ТВ
и цифровых
сервисов для жизни
Благодаря работе команды «Триколор» наши клиенты смотрят любимые каналы через спутник или интернет, находят любимые фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре, болеют за любимые команды в прямых спортивных трансляциях, подключают устройства умного дома, видеонаблюдение и спутниковый интернет. Наши операторы оказывают круглосуточную техподдержку, а дилеры и фирменные салоны работают по всей стране, чтобы заботиться о комфорте клиентов.
-
18
лет
-
1700+
коллег
-
12+ млн
клиентов
-
Лидеры
платного ТВ*
-
2.6 млн
онлайн-зрителей
У нас каждый найдет работу по душе
Ты про цифры или творчество? Любишь креатив и свободу? Или четкость и системный подход?
Заряжаешься от командной работы или предпочитаешь тихую удаленку?
Выбирай направление и реализуй себя:
Стань частью нашей команды
Будь уверен
в своем будущем
Ждем таких же, как мы:
-
профессиональных
-
ответственных
-
системных
У нас
-
проекты
федерального уровня -
увлеченная
команда -
стабильная, надежная и честная компания
-
основательный подход ко всему
-
полезные сервисы и услуги для людей
-
атмосфера доверия
и порядочности -
поддержка
и защита -
уверенность
в завтрашнем дне
Карьерный путь Максима:
от инженера по спутниковой передаче данных до директора департамента спутникового вещания
Если коротко и по делу, то мои рабочие дни проходят под девизом «Задачи + Команда = Результат!»
Ну а если подробнее, то на собеседовании я подробно рассказал о своём опыте и сразу обозначил, что очень хочу попасть в Триколор, чтобы работать в крупном операторе, реализовывать глобальные проекты и приносить пользу людям.
Я понял, что моя должность — не предел, поэтому активно вносил предложения для обновления процессов вещания, общался с руководителями, получал обратную связь и развивался. Даже самые глубокие технические проекты удавалось легко реализовывать с поддержкой команды и руководителей — это здорово мотивирует. Сейчас мне интересно повышать навыки руководителя и делиться опытом и знаниями с коллегами.
У нас помогают
друг другу
Наши специалисты:
-
коммуникабельные
-
отзывчивые
-
дружелюбные
У нас ты:
-
сам выбираешь удобный график и можешь работать из дома
-
чувствуешь заботу и поддержку с первых дней обучения. Наши наставники работают по программе, занявшей II место в Премии Digital Learning 2023
-
можешь построить карьеру с нуля, 99,4 % руководителей выросли из операторов
-
работаешь в классной команде, которая побеждает в конкурсах контактных центров в номинациях «Лучший оператор» и «Лучшая работа с персоналом»
Карьерный путь Вероники:
от оператора голосовой линии до руководителя отдела контроля качества
Я работаю в компании с апреля 2019 года. Начинала, как и многие, с должности оператора голосовой линии. До сих пор помню свой первый рабочий день — было очень волнительно и казалось, что я никогда не запомню такое количество информации (спойлер: запомнила). Спустя месяц меня обучили новому проекту, потом еще одному, затем еще и еще — в общем, я училась всему, чему только можно было. Начался карьерный рост: сначала стала старшим специалистом, затем ведущим, а в августе 2022 года я стала руководителем группы и перешла в отдел второй линии поддержки.
С каждой новой ступенькой появлялись новые интересные задачи. Я не люблю однообразие, а это не давало скучать. Поэтому старалась при любой возможности пробовать свои силы и двигаться дальше.
В июле 2023 года увидела на портале пост с объявлением о конкурсе на должность руководителя отдела контроля качества. Долго не решалась подать заявку, но коллеги уговорили меня попробовать. Я рискнула, сделала тестовое задание и посетила собеседование. В итоге всё получилось, и с августа 2023 года я перешла на новую позицию. Считаю, что от места работы нужно брать максимум знаний, опыта и навыков. Зачем уходить в другую компанию, заново вникать в специфику, если можно расти профессионально внутри текущего места работы? Тем более у нас регулярно открываются новые вакансии, и есть возможность пробовать себя не только в контактном центре, но и в других офисах. Нужно обязательно действовать. Даже если страшно или кажется, что не получится. В «Триколор» можно многому научиться, тем более, что у нас замечательные коллеги, которые всегда помогут и поделятся опытом ❤️
Пробуй новые
решения в IT
Направления:
QA
Big Data
DevOps
HighLoad
OSS/BS
ОТТ
У нас
-
запускай
свои продукты -
начинай
успешную карьеру -
расширяй
экспертизу -
будь
в кругу своих
Карьерный путь Евгения
от сетевого инженера до руководителя отдела эксплуатации онлайн-видеосервисов
В далеком 2013 я занимался переводом сетевой инфраструктуры компании со статической маршрутизации на технологии и оборудование уровня оператора связи. SLA сети поднялся до 9999. Через пару лет мы начали развивать инфраструктуру для нашего онлайн-кинотеатра. С каждым годом доля онлайн-зрителей растет, и мы в отделе отвечаем за то, чтобы им было комфортно смотреть фильмы и сериалы с точки зрения технологий. В моей команде сетевые архитекторы, Linux и DevOPS инженеры, Solution архитекторы, специалисты по работе продуктов и BackEnd, QA. Мы — центр компетенций по IT-технологиям. В работе для нас главное — свобода, ответственность и никак без драйва.
Включи креатив
на максимум
Ждем таких же, как мы:
-
инициативных
-
талантливых
-
открытых
-
увлеченных
Вместе с нами:
-
участвуй в новых проектах
-
реализуй свои идеи
-
работай в легкой творческой атмосфере
Наши креативные команды регулярно получают награды в международных конкурсах.
Карьерный путь Анны
от редактора отсмотра до руководителя службы планирования эфира
Я начала работать в компании 9 лет назад — сразу же, как переехала в Санкт-Петербург. Первая моя должность называлась «Редактор отсмотра контента», то есть я буквально отсмотрела весь контент киноканалов Триколора, который мы тогда показывали. 4-5 фильмов в день, и к каждому — тексты, таймкоды, расшифровка возрастного ценза.
Затем я успела поработать на всех позициях службы планирования эфира: к примеру, верстала эфирные плейлисты старейшего канала «Кинопоказ» и топового «Остросюжетного». Сейчас отвечаю за 33 киносериальных канала, постоянно учусь новому и ищу ответы на массу вопросов. Что хотят смотреть зрители? Какой классный контент появляется в разных уголках мира? А еще собираю команду тех, кто готов по-настоящему любить свою работу, совершенствоваться каждый день, но не готов останавливаться на достигнутом.
Начни свой путь
к мечте сегодня
Стань частью нашей команды
-
Клиентское обслуживание
-
Маркетинг
-
Управление персоналом
-
Финансы
-
Информационные технологии
Ты сможешь:
-
попробовать себя в новой профессии,
-
пройти обучение и получить знания наставников,
-
выбрать удобный и гибкий график,
-
найти друзей.
Этапы отбора
-
Запись на собеседование
-
Интервью с HR
-
Знакомство с руководителем
*По данным исследования «Российский рынок платного ТВ–2021» от «ТМТ Консалтинг»
НАО «Национальная спутниковая компания» представляет бренд Триколор