Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных


Каждый день вы будете помогать миллионам людей решать самые разные задачи

Если ответственность вас бодрит, а амбициозные цели вдохновляют — вам у нас понравится

Мы много экспериментируем, не боимся ошибок и ценими долгосрочный эффект выше мгновенного

Мы отдаём предпочтение таланту и прислушиваемся друг к другу в работе вне зависимости от должности

Мы изучаем потребности пользователей, помогаем покупать и продавать личные вещи, электронику, стройматериалы, оборудование для бизнеса и многое другое. Развиваем каталог товаров, проектируем понятный и удобный интерфейс, запускаем новые продукты, расширяем доставку и делаем оформление сделки лёгким и безопасным.
А ещё занимаемся развитием платёжных инструментов, улучшаем клиентский опыт, разбираем сложные ситуации и обучаем партнёров ― делаем всё, чтобы повысить уровень доверия пользователей.
Мы помогаем покупать и продавать автомобили, выбирать мотоциклы, водный транспорт и спецтехнику. Мы создаём удобный поиск, проверяем продавцов, анализируем ситуацию на рынке и помогаем сориентироваться в расценках.
А ещё развиваем
Мы помогаем людям найти исполнителей в разных сферах услуг, а мастерам и компаниям — продвигать себя, получать больше заказов и зарабатывать. Для этого мы работаем над поиском, фильтрами и делаем так, чтобы в объявлениях была вся необходимая информация для принятия решения
Наша цель ― стать площадкой первого выбора для поиска исполнителей и заказчиков услуг в России.
Мы помогаем людям устраиваться на хорошую работу,
а компаниям — нанимать персонал, сэкономив силы
рекрутера. Для этого мы развиваем
Наша цель — стать самым удобным сервисом для решения различных задач, связанных с трудовыми буднями: от поиска первой летней подработки до автоматизации общения сотрудников и руководителей.
Мы делаем так, чтобы люди могли найти ту самую квартиру, потратив минимум усилий. Мы проверяем объявления до публикации, следим за наполнением и актуальностью информации об объекте, проверяем квартиры по видео ― делаем всё, чтобы любая сделка на площадке была максимально безопасной.
А ещё мы развиваем каталог новостроек и карточек ЖК, автоматизируем инструменты по оценке квартир и консультируем клиентов по подбору необходимой недвижимости. Запустили сервис по онлайн-бронированию посуточного жилья с безопасной системой оплаты.
Среди сайтов объявлений в мире
В списке самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes
Совершается каждую секунду
Активных объявлений

Уютные офисы в Москве, Петербурге, Самаре и Казани

Гибкий подход к формату и месту работы

Скидка на фитнес

Спортзал в офисе

Онлайн-библиотека

Курсы за счёт компании

ДМС со стоматологией

Скидка на продвижение объявлений
Тут команды разработки, продукта и дизайна, маркетинга, развития
бизнеса, продаж и
У нас есть,
где проявить себя.
Вместе мы можем больше!
В Авито инженеры работают с высоконагруженными системами: имеют дело с десятками тысяч запросов к бэкенду в секунду, миллионами объявлений, петабайтом картинок в хранилище. Помогает в работе собственная облачная система для разработки и запуска микросервисов — PaaS (Platform as a Service, платформа как сервис)
У нас разработчик — не просто исполнитель: мы вместе обсуждаем решения. Всегда можно предложить, как изменить фичу или проще её запустить. Инженеры каждый квартал участвуют в хакатоне AvitoHack, а ещё создают проекты с открытым кодом на Гитхабе.
Новым сотрудникам из других городов мы покупаем билет в Москву, снимаем гостиницу на первую рабочую неделю и платим бонус, который поможет быстрее устроиться в столице.
Разрабатываем функции, которые использует вся аудитория Авито, будь то покупатели автомобилей, арендодатели, люди в поиске работы или заводчики собак.
Отвечаем за поиск, систему рекомендаций, мессенджер, биллинг, инструменты для автоматической модерации и службы поддержки.
Разрабатываем сервисы Авито: Транспорт, Недвижимость, Работу, Товары, Услуги и Автотеку.
Отвечаем за инструменты для профессиональных продавцов, автодилеров, риелторов и работодателей.
Создаём инструменты, которыми пользуются другие инженерные команды Авито, например PaaS для запуска микросервисов.
Разрабатываем системы мониторинга и тестирования.
Отвечаем за архитектуру, инфраструктуру, базы данных, безопасность, единую библиотеку компонентов для фронтенда.
Решаем задачи из разных областей машинного обучения: компьютерное зрение, работа с текстом, распознавание речи. Благодаря нам на Авито работают, например, рекомендации и блокировка повторяющихся объявлений.
Находим проблемы в продукте, которые можно решить методами машинного обучения.
Разрабатываем модели и внедряем их в продукт.
В Авито несколько десятков продуктовых направлений.
Над каждой частичкой сервиса трудится отдельная
команда. Решения мы подкрепляем данными исследований,
а проверяем с помощью собственной платформы
для
Новым сотрудникам из других городов мы покупаем билет в Москву, снимаем гостиницу на первую рабочую неделю и платим бонус, который поможет быстрее устроиться в столице.
У каждого продакт-менеджера есть своя
команда — в ней разработчики,
аналитик, дизайнер
и
В принятии решений о том, куда двигаться, мы ориентируемся на данные о потребностях пользователей. В работе помогают хорошо выстроенные процессы: новые инициативы защищаются и попадают в продуктовый портфель компании, после чего получают бюджет на развитие. Команды работают по Agile и сами ставят себе цели — OKR.
Проектируем продукты разного масштаба: от локальных экспериментов до новых бизнесов.
Придумываем, как улучшить существующие сервисы.
Разрабатываем стратегию развития продукта и тактику достижения целей.
Приоритезируем и проверяем гипотезы
по
Следим за метриками здоровья продукта и обратной связью от пользователей.
Аналитики данных в Авито активно участвуют в принятии решений о развитии продукта. Мы изучаем данные и выясняем, какие нужны изменения: от элементов интерфейса до новых сервисов.
Ежедневно наша команда собирает 8 миллиардов новых событий. В основном используем Vertica, дополнительно — ClickHouse. Нам не приходится настраивать ETL, этим занимается команда профессиональных инженеров DWH.
Мы создаём
Каждый работает в своей продуктовой команде, но не теряет связь с аналитиками из других направлений: мы постоянно общаемся в чатах, проводим синки и митапы.
Строим аналитические фреймворки.
Проводим исследования, по результатам которых даём рекомендации командам.
Запускаем
Придумываем, как улучшить ключевые метрики продукта.
Дизайнер работает в связке с менеджером, аналитиком, исследователем и редактором. Работа не ограничивается красивыми макетами в Figma: мы скрупулёзно прорабатываем сценарии и проверяем свои решения на пользователях. Каждый создаёт интерфейсы для трёх платформ: приложений, мобильной и веб‑версии сайта.
Продуктовые редакторы отвечают за то, чтобы тексты в интерфейсах, рассылках и на лендингах Авито были понятными, дружелюбными, честными и полезными. Мы знаем, что самая важная часть работы — досконально изучить продукт, о котором пишем, поэтому не жалеем времени на поиск информации и фактчекинг.
У нас много непростых задач: мы часто работаем над новыми сервисами и продумываем разветвлённые сценарии. А ещё находим, что улучшить в существующих продуктах, и не упускаем шанса покреативить.
В нашей команде несколько десятков сильных специалистов. Мы постоянно учимся друг у друга, обсуждаем интерфейсы на синках раз в неделю и развиваем дизайн-систему. А ещё приглашаем профи из других компаний, чтобы поделиться опытом на открытых митапах Avito Design Talk.
Исследователи снабжают продуктовые команды знаниями о потребностях аудитории. Мы проверяем, насколько понятными и полезными получаются новые функции и сервисы, что нужно доработать и чего не хватает пользователям.
Также мы следим за развитием индустрии и часто внедряем новые методы изучения аудитории. Например, запустили первые в Авито тесты Side by Side, стали использовать Jobs To Be Done и AppSee.
Организуем и проводим качественные исследования, общаемся с респондентами.
Определяем сегменты, потребности, ожидания и проблемы аудитории на каждом этапе использования продукта.
Помогаем команде составлять и приоритизировать бэклог на основе информации о пользователях.
Учим продактов и дизайнеров самостоятельно находить и проверять гипотезы.
Команда придумывает, как рассказать людям о продукте,
отвечает за брендинг, коммуникации, мероприятия
и лояльность аудитории. Занимаются этим менеджеры
по маркетингу, CRM-, PR-,
Мы сопровождаем продукт от зарождения идеи
до продвижения на рынке — и можем
с самого начала влиять на то, каким его увидят
пользователи. Работа одновременно с B2B- и
Кроме кампаний и спецпроектов, мы создаём и маркетинговые продукты — на это у нас есть ресурсы разработки. Например, портал для бизнеса, который помогает профессиональным пользователям зарабатывать на Авито.
Участвуем в формировании стратегии по продуктовому портфелю компании.
Отвечаем за продвижение бренда.
Создаём креативные концепции.
Участвуем в разработке CJM и опираемся на него в принятии решений.
Используем не только внешние, но и внутренние каналы коммуникаций, привлекаем аудиторию одного продукта Авито в другие.
Выстраиваем маркетинговые процессы, когда Авито покупает новые бизнесы.
Наши команды отвечают за то, чтобы бизнес был устойчивым и легко адаптировался к изменениям. Мы создаём для Авито амбициозное видение и долгосрочный план развития.
Мы определяем новые сферы и развиваем существующие в Транспорте, Недвижимости, Работе, Товарах и Услугах.
Управляем проектами: от предварительного анализа возможностей до создания и реализации бизнес-плана.
Ставим общие цели для разных продуктовых команд.
Занимаемся повышением доверия к сервису.
Планируем продажи.
Изучаем опыт на зарубежных рынках и придумываем, как его использовать.
Мы занимаемся долгосрочным планированием для вертикальных и горизонтальных продуктов и компании в целом, а также находим новые точки роста.
Вместе с
Формулируем долгосрочное видение развития Авито и наших конкурентных преимуществ.
Оцениваем
Менеджеры по продажам становятся проводниками и партнёрами для профессиональных пользователей. Они помогают клиентам найти подходящие инструменты Авито, привлечь нужную аудиторию и увеличить выручку. Поэтому наши специалисты детально разбираются в продукте. Офисы продаж есть в Москве и Санкт‑Петербурге.
Консультируем по телефону профессиональных
пользователей со всей России: предпринимателей,
сотрудников крупных компаний,
Привлекаем новых клиентов.
Ориентируемся на ежемесячные цели по продажам и регулярно бьём свои рекорды.
Наша главная задача — забота о пользователях Авито. За один день специалист службы поддержки отвечает на 100 звонков или писем, а сотрудник модерации проверяет 2 500 объявлений.
Работа с пользователями, которые расстроены или встревожены, — это непросто. Поэтому сотрудники проходят тренинги, чтобы лучше справляться со стрессом, и всегда могут поговорить с психологом. Или опытным коллегой: мы помогаем друг другу и общаемся на равных вне зависимости от должности.
У каждого сотрудника есть план развития
и карьерного роста. Руководитель помогает понять, что
и как стоит улучшить: будь то конкретные рабочие
показатели или
Отвечаем на вопросы и помогаем людям решать проблемы с сервисом в любое время дня и ночи.
Развиваем раздел «Помощь»: пишем статьи и инструкции, обновляем правила для пользователей.
Вычисляем и блокируем мошенников на Авито.
Наше подразделение заботится о внутреннем мире Авито. Мы снижаем риски, оптимизируем рабочие процессы и поддерживаем репутацию компании.
Мы отвечаем за отчётность, бухгалтерию,
планирование и финансовую аналитику.
В 2020 году с нашей помощью Авито стал
первой
Превращаем стратегию в операционные планы и прогнозы.
Участвуем в создании новых продуктов.
Управляем рисками и поддерживаем систему внутреннего контроля.
Мы вплотную работаем с продуктовыми командами и решаем сложные задачи на пересечении права и технологий.
Занимаемся вопросами интеллектуальной собственности и разрешением споров.
Помогаем запускать новые продукты.
Находим правовые конструкции для реализации творческих идей маркетинга.
Сопровождаем сделки по покупке и поглощению компаний.
Участвуем в подготовке законопроектов, которые
влияют на
Мы не просто нанимаем сотрудников, а выступаем как равноправные партнёры при принятии важных организационных решений — а часто и сами их инициируем.
Помогаем освоиться новичкам.
Поддерживаем инклюзивную рабочую среду.
Запускаем программы обучения.
Автоматизируем процессы и избавляем сотрудников от бюрократии.
Создаём системы мотивации.
Развиваем бренд Авито как работодателя.