ООО Бэк Граунд 

Челябинск

Вакансии

18 активных вакансий

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать

ООО Бэк Граунд 

Общество с ограниченной ответственностью "БэК Граунд" - это динамично развивающаяся компания,

- специализирующаяся на оказании услуг бухгалтерского, налогового и кадрового учета,

- создающая эффективные решения в области информационных технологий,

- предоставляющая комплексные решения для обслуживания бизнес-процессов и позволяющая концентрироваться и реализовать профильные задачи бизнеса.

Важнейшими конкурентными преимуществами ООО "БэК Граунд" являются высокое качество предоставляемых услуг, надлежащий уровень обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников.

Мы команда единомышленников, готовая разделить с Вами наши ценности:

Репутация – основное достояние компании. Сиюминутная выгода никогда не будет поставлена во главу, в ущерб репутации. Лучшие результаты рождаются в честном взаимодействии с нашими партнерами.

Развитие.  Постоянно развиваясь, принимая инновационные решения, совершенствуя свои бизнес-процессы, внедряя новейшие технологические достижения, мы обеспечиваем себе уверенное будущее. Каждый день жизни нашей компании – это эволюция!

Ответственность перед партнерами - главный принцип ведения бизнеса. Бизнес-логика, ориентированная на партнеров, быстрое и качественное выполнение всех взятых на себя обязательств обеспечивают стабильность отношений с нашими партнерами вне зависимости от рыночной конъюнктуры или иных обстоятельств.

Команда – наш главный ресурс. Каждый сотрудник является профессионалом своего дела и глубоко предан интересам компании. Взаимоуважение и поддержка – основы нашей корпоративной культуры. Вклад каждого сотрудника оценивается и достойно вознаграждается.

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Уральский округ18

Информационные технологии, интернет, телеком1
Продажи1
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия4
Производство9
Административный персонал2
Банки, инвестиции, лизинг3
Юристы1
Медицина, фармацевтика2
Рабочий персонал4