товаров
в ассортименте
корпоративных
клиентов
магазинов-складов и пунктов
выдачи заказов по России
крупнейших интернет-магазинов России
компаний ecom по итогам 2021 и 2022 года по мнению Data Insight
главных продавцов Рунета по итогам 2020 года по мнению Forbes
крупнейших компаний России по итогам 2021 года по мнению РБК
Создавая наилучшие решения для наших клиентов, мы меняем рынок, на котором работаем.
Для этого мы каждый день бросаем вызов себе и друг другу: развиваемся, находим самые эффективные способы взаимодействия, сохраняем фокус на целях и вместе празднуем достижения.
Нас вдохновляют вызовы, которые заставляют нас расти каждый день, и результаты, которыми можно гордиться.
В день сотрудники
розницы продают
более 40 000 товаров
Ситилинк – это возможности
для реализации твоих целей
опыт, как стремление развиваться и создавать качественный клиентский сервис. Обучение и развитие продавцов – залог развития клиентского сервиса всей
компании.
энергичны и нацелены на результат: их вдохновляют вызовы и достижения. А мы, в свою очередь, поддерживаем в них этот огонь.
Ежедневно сотрудники выдают и доставляют покупателям более 30 000 заказов по всей России
В Ситилинке твои результаты открывают для тебя новые
возможности
Мы выстраиваем разветвленную логистическую структуру во всех регионах присутствия. Ситилинк имеет несколько крупных распределительных центров в России, а все магазины-склады используются как распределительные терминалы, так как имеют большую складскую площадь до 10 000 наименований.
У нас развитая система наставничества и адаптации, в течение которой каждый новый сотрудник перенимает опыт и получает необходимые знания для комфортного старта работы. Также в компании есть собственные программы обучения, с помощью которых можно непрерывно развивать свои навыки и наращивать экспертизу.
Руководители непрерывно внедряют новые технологии для развития розничной
сети из более чем 800 магазинов и пунктов выдачи.
Ситилинк – это интересные задачи и возможности для раскрытия твоего потенциала.
В день сотрудники контакт-центра помогают оформить заказы более 2 500 клиентов.
В Ситилинке мы идём к результатам как одна команда.