Skewes

Челябинск
kc-pro.pro

Skewes

 Аутсорсинговый контакт - центр  “Skewes”   работает 5 лет и за это время мы приняли/ совершили более 10 000 000 успешных коммуникаций с клиентом. Запустили более 500 проектов в 70 отраслях, в том числе 7 проектов федеральных банков. В связи с успешно  полученным опытом в разных отраслях  у компании стоит задача развиваться и расширять портфель новых проектов. По этому мы в поиске талантливых членов команды,  которые дополнят наши компетенции.  

Услуги,  которые мы предоставляем.

Исходящий обзвон  -  совершение исходящих звонков по базе клиентов нашего партнера. Обзвон бывает с целью: опроса, лидогенерации, продажи если услуга простая и имеет короткий цикл сделки, информирование,  получение обратной связи от клиента (чаще для NPS или CSI)   

Прием и обработка входящих звонков - организация круглосуточной горячей линии для клиентов нашего партнера, организация круглосуточной диспетчерской службы, колл - центр для интернет магазинов, виртуальный секретарь без праздников и выходных. 

Обзвон и прием звонков с помощью робота - на нашей платформе работает голосовой робот, который умеет принимать звонки и совершать, робот умеет распознавать ответ клиента и давать ему необходимый ответ, также умеет переводить на нужного сотрудника компании партнера, записывать информацию и передавать сотрудникам, ставить задачу в СРМ. Робот может подтверждать заказы, запись на прием к врачу, собирать информацию для   NPS или CSI анализа, оповещение  и многое другое. 

* Перечисленные услуги являются базовыми для нашей компании, но в рамках контакт - центра мы каждый раз тестируем новые услуги для наших партнеров, так что количество услуг будет расширяться. 

Со всеми услугами, можете ознакомиться на нашем сайте.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.