Группа компаний «Черноголовка» - признанный лидер* на российском рынке воды и безалкогольных напитков. Мы также производим снеки, кондитерские изделия и детское питание.
Компания создана в 1998 году и пользуется заслуженным уважением и доверием как профессионалов, так и потребителей за неизменно высокое качество продукции.
Продукция «Черноголовка» экспортируется в более чем 30 стран и отмечена множеством профессиональных наград, включая Премию Правительства Российской Федерации в области качества. Вода и лимонады «Черноголовка» заведены в протокол государственных мероприятий высочайшего уровня.
— это интересные задачи, активная и дружная команда единомышленников и возможность для самореализации, развития и профессионального роста
Мы приносим удовольствие и делаем каждый день ярче, создавая вкусные и качественные продукты с душой и заботой, соединяя традиции и современность
Рост и развитие компании открывают возможности и перспективы для каждого сотрудника. Мы заботимся о том, чтобы каждый сотрудник мог профессионально расти
Взаимовыгодное сотрудничество — залог для достижения цели. Мы поддерживаем это доверием, уважением, и признанием ценности партнера и его мнения
Качество — во всем: Продукт, Бренд, Процессы. Это означает, что мы выполняем свою работу качественно, на высоком экспертном и профессиональном уровне, надежно и эффективно
В команде важен вклад каждого. Мы команда партнеров: берем на себя ответственность и достигаем общих целей. Мы честны, открыты и доброжелательны. Решаем сложные задачи, уважаем друг друга. В случае конфликта ищем взаимовыгодное решение
Мы готовы принимать решения и отвечать за достигнутые результаты, своевременно выполнять обязательства перед обществом, сотрудниками, собственниками, партнерами и коллегами
Мы достигаем поставленных целей эффективно, получая максимальный результат для нашей компании с минимальными ресурсами, с высокой скоростью по отношению к конкурентам
Мы любим побеждать, ищем возможности, быстро принимаем решения, не боимся препятствий и достигаем результата быстрее рынка и конкурентов
знакомство с продуктовым портфелем
погружение в рабочие процессы при поддержке наставника
широкий выбор курсов
удобный формат обучения
возможность выбирать направления и формат обучения
поддерживающая среда на каждом этапе развития навыков
* Источник: Nielsen 2019-2020