Федеральная сеть магазинов низких цен "Светофор"
Основная цель магазинов: обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв.м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
Наш потребитель:
Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.
Отзывы о компании
Что говорят сотрудники
- 3Своевременная оплата труда
- 2Наличие кухни, места для обеда