Исследуем ваш бренд работодателя
Поможем сформулировать сильные и выявить слабые стороны компании
Заказать исследованиеИзучим рынок труда
Проанализируем конкурентов
Оценим узнаваемость
Задачи, которые решают исследования
бренда работодателя
Анализ конкурентов
Уровень узнаваемости
Тестирование концепции
Выделение целевой аудитории
Онлайн-оценка репутации
Изучение восприятия сотрудников
Ежегодно мы проводим в среднем
фокус-групп и интервью с сотрудниками
фокус-групп и интервью с соискателями
глубинных интервью
онлайн-опросов
сотрудников и соискателей
База для исследований
Активные кандидаты
Более 50 млн соискателей — собственная база hh.ru.
- Анализ всех действий пользователей на сайте
- История карьерных перемещений соискателей
Пассивные кандидаты
Cоцсети, профсообщества, каналы в мессенджераx.
- Таргетированная настройка
- Понимание ожиданий соискателей
Кабинетный анализ
Фокус-группы с сотрудниками и кандидатами
Мониторинг отзывов
Конкурентный анализ
Исследовательские
инструменты
Онлайн-опрос
сотрудников
и соискателей
Фокус-группы и онлайн-опросы по тестированию креатива
Холл-тесты
Экспертное и глубинное интервью
Примеры отчетов
Оценка узнаваемости работодателя
Выявление целей аудиторий
Тестирование креативной концепции
Ключевые эксперты
Команда профессионалов с опытом работы в научно-исследовательской сфере, HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве и реальном бизнесе.
Заказать исследованиеКреативная вселенная Бренд-центра hh.ru
Выходите за рамки привычного, посмотрите видеоролик про нашу команду
Портфолио
Задача
Оценить реальную позицию компании на рынке труда, разработать ценностное предложение, сформировать EVP для разных целевых аудиторий соискателей
Решение
Кабинетный анализ текущих коммуникаций и результатов опроса вовлеченности сотрудников
Комплексное исследование соискательской аудитории разных специальностей
Изучение конкурентной среды
Результат
34 фокус-группы с сотрудниками во всех регионах присутствия
14 фокус-групп и 38 интервью с соискателями
более 3 тыс. человек приняли участие в опросах
у 16 конкурентов проанализировано позиционирование
Задача
Проанализировать особенности аудитории — женщин-трактористок, скорректировать коммуникацию с выбранной ЦА и каналы для её привлечения.
Решение
Глубинные интервью с женщинами-трактористками как с опытом, так и без опыта работы по специальности.
Дополнительно определить уровень готовности к прохождению обучения на позицию тракториста, степень и причины привлекательности такого предложения.
Результат
- Изучены потребности, мотивация и привлекательные условия работы
- Выделены каналы коммуникации
- Сформирована стратегия коммуникации
- Выявлены стереотипы, которые останавливают от перехода в новую профессию
Задача
Оценить положение компании как работодателя на рынке труда, разработать EVP, увеличить поток откликов кандидатов на открытые вакансии.
Решение
Сформулировали гипотезы EVP для проверки, выделили целевые аудитории, зафиксировали метрики проекта.
Провели исследования: 10 интервью с топ-менеджерами, 12 фокус-групп и 15 интервью качественного исследования, 1 112 соискателей в количественном исследовании, 117 сотрудников во внутреннем исследовании, 15 соискателей в качественном исследовании, 1 000 респондентов в опросе по уровню узнаваемости, 22 работодателя — конкурента за персонал.
Результат
- Оценили положение компании как работодателя на рынке труда.
- Определена позиция компании среди соискателей и её восприятие.
- Разработано EVP, выделены дополнительные преимущества для отдельных целевых аудиторий.
Отзывы
Клиенты
Присоединяйтесь к клиентам, исследующим бренд работодателя вместе с нами
О нас говорят
«А вдруг я следующий?» Как сократить людей в пандемию и сохранить репутацию
Бизнес готов инвестировать в психологическое здоровье сотрудников
Ребрендинг испытывает дефицит труда
Как собрать концепцию бренда работодателя: пошаговое руководство
Изменить бренд работодателя, не изменяя себе
Где работать в диджитал: как выбрать работодателя и не пожалеть
Кадры решают: эксперты рассказали, что делать с сотрудниками в дни самоизоляции
Резюме отправлено. 5 мифов о работе
5 главных трендов на российском рынке труда
Заказать исследование
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Подписаться на рассылку
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Пообщаться с экспертами
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.