За что вы не должны платить и на чем можете сэкономить: кейс перехода контакт-центра Ростелеком на КЭДО

Переход на кадровые электронные документы — это удобство для компании и сотрудников. Но как выбрать подходящее ПО и не переплатить?
  • Дата: 25 октября 2024 года.
  • Время проведения: в 11:00 по мск.

На вебинаре обсудим по каким критериям лучше выбирать систему электронного документооборота с сотрудниками. Покажем, из чего именно складывается цена на КЭДО, расскажем про процессы внедрения и сопровождения. И вместе посмотрим, за что вы должны, а за что не должны платить при покупке решения для кадрового ЭДО.

В программе:

  • На что обратить внимание при выборе сервиса КЭДО?
  • Как строится ценообразование и бизнес-модель КЭДО?
  • За что вы платите при покупке КЭДО?
  • За что вы не должны платить?
  • Кто отвечает за внедрение, сопровождение и поддержку?

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы наладить процессы кадрового ЭДО в своей компании на самых выгодных условиях!

Присоединяйтесь, будет интересно!

Ведущие:

  • Максим Саенко, эксперт по цифровизации КДП, HRlink
  • Наталья Пригарова, руководитель отдела кадрового администрирования Ростелеком контакт-центра
  • Александра Шубина, главный менеджер по кадровому делопроизводству Ростелеком контакт-центра


Назад к списку мероприятий